Поиск

1971 Buddy Fite - Buddy Fite and Friend (2021) {Bell} [24-192]

1971 Buddy Fite - Buddy Fite and Friend (2021) {Bell} [24-192]
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/192
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:33:23
Наличие сканов:
только обложка

Треклист:

01 - The Guy's In Love With You 03:57
02 - We've Only Just Begun 02:53
03 - All The Things You Are 02:54
04 - (They Long To Be) Close To You 05:11
05 - Didn't We 03:08
06 - I'll Never Fall In Love Again 03:06
07 - Don't Take Your Love From Me 02:37
08 - My Cherie Amour 03:06
09 - Yesterdays / Yesterday 03:48
10 - Something 02:43

Состав:
  •     Drums – Chick Colburn
  •     Guitar – Buddy Fite
  •     Liner Notes – Leonard Feather
  •     Producer – Bob Mersey
  •     Trombone – Bob Ascher (tracks: 6)
Доп. инфо:

Отличный гитарный джазовый альбом в стиле Бада Шэнка или Барни Кессела с популярными хитами того времени.

Рональд Д. Файт, (19 июня 1938 - 4 сентября 2001), известный как Бадди Файт, был американским гитаристом из Орегона.

Файт был воспитан своими бабушкой и дедушкой. В детстве он научился играть сначала на укулеле, затем на гавайской стальной гитаре. К десяти годам он уже играл профессионально.

В подростковом возрасте он активно участвовал в музыкальных сценах Вашингтона и Орегона, где познакомился с Вилли Нельсоном, который в то время был диск-жокеем на станции KAVM (сейчас KMTT). Нельсон пригласил его сыграть на стальной гитаре на своей первой записи "No Place For Me", выпущенной в феврале 1957 года.

Он был впечатлен игрой гитары на записях Леса Пола и стремился подражать его звучанию, не зная, что гитары Пола обычно записывались на половинной скорости, а их характерное звучание достигалось искусной продюсерской работой. Предпочтительным стилем Файта был джаз, но он мог играть во многих других жанрах.

Файт не любил летать и глубоко любил тихоокеанский северо-запад. Поэтому он редко выступал за пределами этого региона.

В 1960-х годах он был членом группы "Ангелы ада" и работал на лесопилке в Вашингтоне.

В 1969 году Роберт Мерси получил записи игры Файта и подписал его на свой звукозаписывающий лейбл Cyclone Records, дочернюю компанию Columbia Pictures. Файт отказался путешествовать для записи, и вместо этого отправился в местную студию в Орегоне, вынуждая Мерси приезжать к нему или отправлять полученные записи по почте. Его первый альбом для Мерси содержал в основном стандарты; второй включал несколько его собственных композиций. Мерси писал о нем: "Доказательством гениальности Бадди является то, что изысканные смены аккордов и великолепные мелодические линии, которые он играет - все это инстинктивно; ведь он не может прочитать ни одной ноты. Музыка идет изнутри, и, без сомнения, именно это делает его великим стилистом".

По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
16:22
66
Нет комментариев. Ваш будет первым!