Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

1970 Lee Morgan - The Complete Live At The Lighthouse (2021) {CM Blue Note (A92)} [24-96]

1970 Lee Morgan - The Complete Live At The Lighthouse (2021) {CM Blue Note (A92)} [24-96]
Дата записи диска:
10 июля, 11 июля, 12 июля 1970
Место записи:
Hermosa Beach, California, USA
Дата издания диска:
20 августа 2021
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/96
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
07:31:04
Наличие сканов:
только обложка
Страна-производитель диска (релиза):
USA
Доп. инфо:

Превосходный сборник 2021 года The Complete Live at the Lighthouse объединяет всю музыку, которую трубач Ли Морган записал для своего динамичного концертного альбома 1970 года, записанного в легендарном джаз-клубе Hermosa Beach, Калифорния. Первоначально выпущенный как двойной LP, Live at the Lighthouse стал последним альбомом Моргана, который должен был быть выпущен еще при его жизни; он трагически погиб в возрасте 33 лет после того, как его застрелила гражданская жена Хелен Морган возле клуба в 1972 году. После двухдискового переиздания 1996 года The Complete Live at the Lighthouse представляет все, что Морган записал во время его трехдневного пребывания в клубе. The Lighthouse с 10 по 12 июля 1970 года. К нему присоединился его звездный ансамбль того времени, в который входили саксофонист Бенни Мопин, пианист Гарольд Маберн, басист Джими Мерритт и барабанщик Микки Рокер. Также показан барабанщик Джек ДеДжонетт, который играет версию классического "Speedball" Моргана. Новаторский головорез с яростной атакой и безошибочным чувством ритма, Морган взлетел к карьерным высотам в 60-х годах, сначала в качестве члена Jazz Messengers, а затем самостоятельно с такими знаковыми альбомами, как Sidewinder 1963 года и Search for the New Land 1966 года; смелые свидания в стиле хард-боп, которые представили его душевное джазовое звучание в стиле бугалу. К тому времени, как он вышел на сцену в Lighthouse, он уже начал расширять свое звучание, углубляясь в обширные модальные гармонии и флиртуя с более острыми импровизациями в стиле фри-джаз. Все это демонстрируется здесь, особенно на таких треках, как сказочная «Neophilia» Мопена и волнующий «Nommo» Меррита, последний из которых играет как версию «Sidewinder» Моргана в виде тонального стихотворения с разбрызгиванием краски. Мы также получаем чванливое, напуганное прочтение этой классической песни, которое показывает, насколько растущие движения фьюжн и соул-джаз той эпохи влияли на творчество Моргана. В то время как The Last Session 1972 года должен был появиться посмертно как последнее творческое заявление Моргана, The Complete Live at the Lighthouse захватывает его в грубой трансцендентности того, что должно было быть второй половиной его карьеры, давая блестящие вспышки смелых художественных направлений, которые он мог бы избрать. .

Any questions - support@pro-jazz.com. Есть вопросы - support@pro-jazz.com
22:40
25
Нет комментариев. Ваш будет первым!