Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

1967 Wild Bill Davis and Johnny Hodges - In Atlantic City (Live) {RCA Victor, Legacy} [WEB]

1967 Wild Bill Davis and Johnny Hodges - In Atlantic City (Live) {RCA Victor, Legacy} [WEB]
Дата записи диска:
10 сентября - 11 сентября 1966
Место записи:
Grace's Little Belmont, Atlantic City, New Jersey, USA
Дата издания диска:
20 февраля 1967
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Тип рипа:
tracks
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Битрейт аудио:
lossless
Наличие сканов:
только обложка

Треклист:

01. Just Squeeze Me (Live)  04:45
02. It's Only a Paper Moon (Live)  02:59
03. Taffy (Live)  05:38
04. Good Queen Bess (Live)  03:22
05. LB Blues (Live)  05:40
06. In a Mellotone (Live)  03:47
07. Rockville (Live)  06:36
08. I'll Always Love You (Live)  03:51
09. It Don't Mean a Thing (If It Ain't Got That Swing) (Live)  05:40
10. Belle of the Belmont (Live)  04:58

Состав:
  • Alto Saxophone – Johnny Hodges
  • Compilation Producer – John Snyder
  • Drums – Bobby Durham
  • Executive-Producer – Steve Backer
  • Guitar – Dickie Thompson
  • Liner Notes – Leonard Feather
  • Organ – Wild Bill Davis
  • Producer [Original] – Brad McCuen
  • Tenor Saxophone, Flute – Robert Brown
  • Trombone – Lawrence Brown
Доп. инфо:

В джазовых кругах и среди своих ближайших коллег Джонни Ходжеса называли "Мистер Сильвертон". И одна замечательная джазовая история показывает, как высоко ценили его стиль другие музыканты: Саксофонист приходит к своему бэндлидеру и просит выходной. Когда руководитель спрашивает, почему, саксофонист отвечает: "Я хочу пойти к Джонни Ходжесу и попробовать услышать, как он добивается такого звука". Руководитель группы засовывает двадцатку в пиджак саксофониста и говорит: "Вы услышите правильного человека". Линии Ходжеса ласкали ноты, и он мог играть в абсолютно авторитетной манере, не прибегая к большому количеству нот в верхнем регистре или фальшивых теноровых гудков. Он всегда был на 110 процентов в кармане, олицетворение настоящего свинга. Даже в могучем оркестре Дюка Эллингтона, хорошо отлаженной команде с превосходными игроками, Ходжес выделялся чем-то особенным.

Переиздание "Live in Atlantic City" является частью празднования компанией RCA 100-летия Эллингтона. На нем представлена запись 1966 года, на которой Ходжес играет с квартетом Уайлда Билла Дэвиса в небольшом джазовом бистро Атлантик-Сити. Результат освежает, позволяя застать Ходжеса в непринужденной обстановке. Давний приятель, Ходжес играл с группой Дэвиса каждый раз, когда Эллингтон приезжал в город. Запись получилась настолько непринужденно свингующей, насколько вы можете себе это представить, все соло звучат в непринужденной, но жизнерадостной атмосфере. Дэвис показывает современной молодежи, увлекающейся свингом и Hammond B-3, с чего все начиналось. Его тон приливает и отливает, как отдельный пульс в тандеме с музыкой; это Organ 101. Тромбон Лоуренса Брауна играет изысканно и блюзово в оригинальной композиции Ходжеса "Taffy", а постоянный участник квартета Боб Браун оказывает хорошую поддержку на теноре и флейте. За ударные отвечает Бобби Дарем, а Дикки Томпсон (автор песни "13 Women", которая вышла на оборотной стороне "Rock Around the Clock") играет несколько блюзовых гитарных риффов в перерывах между точными композиторскими партиями в стиле Фредди Грина, ярко сияющими в "Rockville" Ходжеса; шесть с половиной минут группа заперта в мягком, но неумолимом груве с вдохновенным соло каждого. Это первоклассная сессия первоклассных музыкантов, просто наслаждающихся обществом друг друга. Это джаз, который вызывает улыбку на вашем лице.

Any questions - support@pro-jazz.com. Есть вопросы - support@pro-jazz.com
18:45
60
Нет комментариев. Ваш будет первым!