Поиск

1964 Dave Burns - Warming Up {Vanguard} [16-44.1]

1964 Dave Burns - Warming Up {Vanguard} [16-44.1]
Стили:
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Тип рипа:
tracks
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Битрейт аудио:
lossless
Наличие сканов:
только обложка

1. Day By Day  04:00
2. Now Ain't It  11:18
3. I Can't Give You Anything But Love  03:16
4. Richie Dream  02:29
5. Slippers  07:11
6. Warm Up  07:00
7. My Romance  04:02
8. Rigor Mortez  02:38

Состав:
  •     Bass – Herman Wright
  •     Drums – Otis "Candy" Finch*
  •     Liner Notes – S. W. Bennett
  •     Piano – Harold Mabern
  •     Tenor Saxophone – Billy Mitchell
  •     Timpani [Tymboli] – Willie Corea*
  •     Trombone – Al Grey
  •     Trumpet – Dave Burns
  •     Vibraphone [Vibraharp] – Bobby Hutcherson
Доп. инфо:

Это второй из двух альбомов трубача Дэйва Бернса, выпущенных на лейбле Vanguard в 60-е годы. Очевидно, это была профессиональная ошибка, поскольку этот лейбл, похоже, имел так же мало отношения к джазовому стилю хард-боп, как хэви-метал фирма Earache Records. Но чуть менее полувека спустя коллекционеры хард-бопа, похоже, накинулись на дискографию Бернса, выкладывая более 30 долларов за копию одной из виниловых пластинок Vanguard и молясь о переиздании на CD. Репутация Бернса как блестящего техника и преподавателя игры на трубе пугает. Он кажется таким игроком, которому Диззи Гиллеспи передал бы сложный пассаж, чтобы избежать возможных ошибок. Это может привести слушателей к ожиданию высокотехничной музыки, но у этого артиста была и другая сторона, которая счастливо отразилась на музыке, созданной им как руководителем группы. В основе любого хорошего исполнения хард-бопа лежит добродушное, счастливое чувство свинга - и именно это Бернс предлагает на этом сборнике, подкрепляемый сайдменами, чья коллективная жирность тона заставляет вспомнить участников барбекю в Канзас-Сити, которые «вспарывают животы».

Великий тромбонист Каунт Бэйси присоединился к тенор-саксофонисту Билли Митчеллу в составе роговой секции, последний - постоянный помощник Бернса, чья игра отличается разумной прямотой. Эта роговая секция звучит так же хорошо, как состав на одной из лучших пластинок Ли Моргана на Blue Note, если говорить о другом трубаче из той же лиги, что и Бернс. Пианист Гарольд Мейберн, по случайному совпадению, также регулярно работал с Морганом и, кажется, телепатически взаимодействует с превосходным вибрафонистом Бобби Хатчерсоном. Они играют вместе так, словно заранее изучили всю сессию, коллективно определяя, когда, где и как установить свой гармонический торговый пост. Басист Герман Райт и барабанщик Отис «Кэнди» Финч дополняют ритм-секцию, которая играет с большим вкусом и записывается с апломбом. По крайней мере, инженеры звукозаписи знали, что делать с хард-бопом, даже если лейбл не знал. В нескольких треках к перкуссии добавлены тимбалы для ожидаемого латинского удара. Оригиналы Бернса, такие как «Rigor Mortis», также записанная Митчеллом на одной из собственных сессий тенора, сочетаются с великолепными интерпретациями стандартов. Исполнение «My Romance» настолько изысканно, что более интроспективный поклонник джаза может задаться вопросом, зачем вообще нужна романтика.

© Eugene Chadbourne /TiVo 

Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
20:15
172
Нет комментариев. Ваш будет первым!