Поиск

1959 Duke Pearson Trio - Profile (2021) {Music Manager} [24-48]

1959 Duke Pearson Trio - Profile (2021) {Music Manager} [24-48]
Стили:
Дата записи диска:
25 октября 1959
Место записи:
Rudy Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey, USA
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/48
Битрейт аудио:
lossless
Наличие сканов:
только обложка

01 - Like Someone in Love 05:28
02 - Black Coffee 04:27
03 - Taboo 04:52
04 - I'm Glad There Is You 04:51
05 - Gate City Blues 05:09
06 - Two Mile Run 05:53
07 - Witchcraft 05:41

Состав:
  •     Bass – Gene Taylor
  •     Drums – Lex Humphries
  •     Liner Notes – Ira Gitler
  •     Piano – Duke Pearson
  •     Producer – Alfred Lion
  •     Recorded By [Recording By] – Rudy Van Gelder
Доп. инфо:

На обложке диска написано: "лирический пианист... с тонким чувством времени и динамики... идеи ясности и яркости... плавный, не требующий усилий свинг".

Profile - это дебютный альбом американского пианиста и аранжировщика Дюка Пирсона, в который вошли выступления Пирсона с Джином Тейлором и Лексом Хамфрисом. Он был записан в 1959 году и выпущен в том же году на лейбле Blue Note. Как и последующие Tender Feelin's, Profile был выпущен в единственном экземпляре на CD только в Японии лейблом Blue Note/EMI. Однако в настоящее время его можно найти на двухдисковом диске Profile & Tender Feelin's - Duke Pearson Trio, выпущенном Fresh Sound Records в мае 2011 года. Дюк посвятил этот альбом своей матери, Эмили Пирсон, "ответственной за то, что я зашел так далеко".

Эта запись 1960 года - первая запись пианиста Дюка Пирсона в качестве лидера и его первая из многих записей для лейбла Blue Note. Это простое фортепианное трио с басистом Джином Тейлором и барабанщиком Лексом Хамфрисом, которое в основном придерживается стандартного репертуара.

В оригинальных примечаниях Айра Гитлер описывает, как Пирсон играл на трубе в армейском оркестре в начале 50-х годов. Там Пирсон познакомился с пианистом Уинтоном Келли, который произвел на него такое впечатление, что Пирсон решил вернуться к своему детскому инструменту - фортепиано.

Влияние Келли на фортепианную игру Пирсона здесь очевидно, как и влияние другого современника, Реда Гарланда. Пирсон играет с аккуратным динамичным штрихом, который легко раскачивается, и, кажется, он находит возможность привнести блюз практически в любые обстоятельства. К сожалению, на этой ранней записи ему также не хватает вкуса и зрелости, которыми славятся такие пианисты, как Келли и Гарланд. Фразировка Пирсона часто длинная, бессвязная и неясная, и он часто забывает дать пространство для дыхания (удивительно, учитывая, что он был трубачом!). Хотя в основном он хорошо раскачивается, время от времени он чувствует себя немного скованным, и это часто приводит к некоторым неточным нотам. Бас Тейлора играет хорошо, но ударные Хамфриса часто звучат без вдохновения, и он в основном придерживается своих однообразных свинговых паттернов с небольшими вариациями или взаимодействием.

Безусловно, самым запоминающимся треком является "Taboo", несколько непонятная кубинская мелодия Маргариты Лекуоны. Эта композиция выделяется среди других тем, что Хамфрис сопоставляет афро-кубинскую перкуссию в размере 6/8 с лирической мелодией в исполнении Пирсона. Переход от афро-кубинского стиля к свингу неожиданный и эффективный, и Хамфрис звучит немного более заинтересованно в соло на этом дубле. Пирсон все еще имеет несколько спотыканий в своем соло, но это все еще, вероятно, его лучшее соло на альбоме. Все стандарты альбома имеют небольшие изменения в аранжировках, которые приятно слушать, но в основном страдают от довольно слабых соло.

В целом, дебютный альбом Пирсона не вполне соответствует стандартам, установленным его влиянием и современниками. В этой записи есть несколько моментов, в которых он показывает неплохие перспективы, но в целом альбом довольно непоследователен. Очевидно, что звучание Пирсона все еще зреет.

Лог проверки качества
foobar2000 1.4.6 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2021-09-29 22:59:46
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Duke Pearson Trio / Profile
--------------------------------------------------------------------------------
DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR14       0.00 dB   -16.26 dB      5:29 01-Like Someone in Love
DR15      -0.04 dB   -17.87 dB      4:28 02-Black Coffee
DR14       0.00 dB   -17.69 dB      4:53 03-Taboo
DR14      -0.09 dB   -18.24 dB      4:51 04-I'm Glad There Is You
DR15       0.00 dB   -17.51 dB      5:09 05-Gate City Blues
DR15      -0.23 dB   -18.50 dB      5:54 06-Two Mile Run
DR14      -0.06 dB   -18.07 dB      5:42 07-Witchcraft
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks:  7
Official DR value: DR15
Samplerate:        48000 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   24
Bitrate:           1285 kbps
Codec:             FLAC
================================================================================
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
09:41
453
Нет комментариев. Ваш будет первым!