Поиск

1954 Art Blakey Quintet - A Night in Birdland, Vol. 1 (Live) (2021) {Music Manager} [24-48]

1954 Art Blakey Quintet - A Night in Birdland, Vol. 1 (Live) (2021) {Music Manager} [24-48]
Стили:
Дата записи диска:
21 февраля 1954
Место записи:
Birdland, New York, NY
Дата переиздания диска:
22 июня 2021
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/48
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:37:21
Наличие сканов:
только обложка

Треклист:

01 - Introduction by Pee Wee Marquette / Split Kick 09:44
02 - Once in a While 05:17
03 - Quicksilver 06:38
04 - A Night in Tunisia 09:22
05 - Mayreh 06:20

Состав:
  • Curly Russell     Bass
  • Horace Silver     Composer, Piano
  • Ron McMaster     Digital Transfers
  • Art Blakey     Drums
  • Rudy Van Gelder     Engineer, Mastering
  • Lou Donaldson     Sax (Alto)
  • Clifford Brown     Trumpet
  • Bob Bluementhal     Liner Notes
  • Leonard Feather     Liner Notes
  • Alfred Lion     Producer
  • Michael Cuscuna     Reissue Producer
Доп. инфо:

Когда Арт Блэйки основал группу Jazz Messengers, его первоначальной целью было не только оставить свой след на сцене хард-бопа, но и всегда привлекать в группу молодых музыкантов, воспитывать их и отправлять их в качестве самостоятельных лидеров. Пианист Хорас Сильвер, трубач Клиффорд Браун и саксофонист Лу Дональдсон уже были в определенной степени состоявшимися музыкантами, но после смены состава группы они взлетели на вершину славы. Возможно, самый известный состав Блэйки после групп последнего периода с Ли Морганом и Уэйном Шортером, квинтет до "Мессенджеров", представленный на этом первом томе концертов в клубе Birdland в Нью-Йорке, является убедительным доказательством утверждения, что этот ансамбль был единственной в своем роде группой, подобной которой не было до квинтета Майлза Дэвиса середины 60-х годов. Здесь представлены три из величайших вкладов Сильвера в джаз до того, как он обратился к оригинальному соул и более фанковым звукам. "Split Kick" (представленная эрудированным Pee Wee Marquette) - это окончательный хард-боп, поскольку Браун и Дональдсон вгрызаются в мелодию и сольные линии с глубокой любовью и радостью к этой музыке. В "Quicksilver" все то же самое, рожки играют в унисон и извлекают знаменитую лирическую цитату из "Hey, You Beautiful Doll". "Mayreh" - это счастливая перегармонизированная версия "All God's Children Got Rhythm", хард-боп в лучшем виде, с Брауном в огне. Конечно, сильной стороной Дональдсона является соул, что подчеркивается во время медленного "Блюза", в котором он прекрасно усваивает холодные тона Чарли Паркера. Почти десятиминутная "A Night in Tunisia" устанавливает концепцию "loose-tight", запатентованную Блейки, поскольку он доминирует на эстраде по громкости. "Wee-Dot" Джей-Джея Джонсона - такой же определенный флагман бопа, как и все остальные, с короткой головой и большим пространством для соло. Если Браун всегда мастерски исполнял баллады, то "Once in a While" демонстрирует его прекрасно исполненное легато, но не за счет его врожденной способности изобретать и экстраполировать без потери связи с этой особенной меланхоличной песней. Эта запись, как и последующие издания этих выступлений, открывает первый прорыв для Блэйки и современного джаза в целом, и определяет то, как джазовая музыка будет звучать в течение десятилетий после этого. Каждый должен обладать копиями всех томов "A Night at Birdland".

По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
17:28
81
Нет комментариев. Ваш будет первым!