Поиск

Lo-Fi

В конце 80-х и начале 90-х годов лоу-файдити стало не только описанием качества записи конкретного альбома, но и стало самостоятельным жанром. На протяжении всей истории рок-н-ролла записи делались дешево и быстро, часто на некачественном оборудовании. В этом смысле самые ранние записи рок-н-ролла, большая часть гаражного рока 60-х годов и большая часть панк-рока конца 70-х годов могут быть названы Lo-Fi. Однако этот термин стал относиться к группе андеграундных инди-рокеров, которые записывали свой материал дома на четырехдорожечных машинах. Большинство этой музыки выросло из американского андеграунда 80-х годов, включая такие группы, как R.E.M., а также несколько британских пост-панк групп и новозеландских групп, таких как The Chills и the Clean. Часто эти lo-fi группы варьировали от простых поп- и рок-песен до свободных песенных структур, от чистого шума и художественного экспериментаторства. Даже если группы придерживались относительно простых песен, тонкое качество записи, слои магнитофонных искажений и шипения, а также склонность к абстрактным, туманным текстам заставляли музыку звучать по-другому и нестандартно. Первоначально записи lo-fi продавались на самодельных кассетах, но несколько инди-лейблов — в первую очередь K Records, которым руководил Келвин Джонсон, лидер группы Beat Happening — выпустили альбомы на виниле. В конце 80-х годов несколько групп, таких как Pussy Galore, Beat Happening и Royal Trux, заработали небольшие культовые последователи в американском андеграунде. К 1992 году такие группы, как Sebadoh и Pavement, стали популярными культовыми группами в Америке и Британии благодаря своим умышленно шумным, хаотичным записям. Несколько лет спустя Лиз Фэйр и Бек помогли эстетике lo-fi проникнуть в мейнстрим, хотя и в более обтекаемой форме.

По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
10:27
1875