Поиск

(Vocal Jazz) [CD] Rachel Caswell - We’re All in the Dance - 2018, FLAC (tracks), lossless

(Vocal Jazz) [CD] Rachel Caswell - We’re All in the Dance - 2018, FLAC (tracks), lossless
Треклист:
RACHEL CASWELL
we’re all in the dance Жанр: Vocal Jazz
Год издания: 2018
Издатель (лейбл): Turtle Ridge Records
Номер по каталогу: TRR-003
Страна исполнителя: USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 58:26
Источник (релизер): сеть
Наличие сканов: нет
Треклист:
1. Fragile
2. A Lovely Way to Spend an Evening
3. We're All in the Dance
4. Devil May Care
5. Two for the Road
6. Drown in My Own Tears
7. I Didn't Know What Time It Was
8. Tell Me a Bedtime Story
9. Dexterity
10. Reflections (Looking Back)
 
Лог проверки качества
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\Rachel Caswell - We're All in the Dance (2018) [FLAC]
01 -=- 01 - Fragile.flac -=- CDDA (100%)
02 -=- 02 - A Lovely Way to Spend an Evening.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 03 - We're All in the Dance.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 04 - Devil May Care.flac -=- CDDA (99%)
05 -=- 05 - Two for the Road.flac -=- CDDA (100%)
06 -=- 06 - Drown in My Own Tears.flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 07 - I Didn't Know What Time It Was.flac -=- CDDA (99%)
08 -=- 08 - Tell Me a Bedtime Story.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 09 - Dexterity.flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 10 - Reflections (Looking Back).flac -=- CDDA (58%)
Summary 95,60% CDDA
179035748
 
Состав

Rachel Caswell, vocals
Dave Stryker, guitar
Fabian Almazan, piano & fender rhodes
Linda May Han Oh, bass
Johnathan Blake, drums
Sara Caswell, violin (1, 3, 5)
«Рэйчел – замечательная певица, обладающая глубокой чувственностью и фантастическим импровизационным талантом в сочетании с богатым голосом» - это сказала сама Шейла Джордан, и я готов был подписаться под каждым ее словом еще три года назад, обозревая предыдущий альбом Рэйчел Кэсуэлл All I Know. Ее новая работа We’re All in the Dance оставляет еще более сильное впечатление.
 
далее
All I Know – альбом дуэтов Рэйчел то с басистом Джереми Алленом, то с гитаристом Дэйвом Стайкером. Дуэт, голос и инструмент, – это, можно сказать, графика, изображение, где использованы только две краски. Не то We’re All in the Dance, где с Рэйчел Кэсуэлл работает уже целое комбо (то квартет, то квинтет инструменталистов, с участием того же Страйкера, ставшего и продюсером проекта в целом). Это уже живопись, причем с очень яркой и щедрой палитрой красок.
Любоваться ею начинаешь с первого же трека, одного из сильнейших в альбоме – интерпретации известной песни Стинга Fragile. Я всегда любил ее и в оригинале, но Кэсуэлл придала этой вещи истинно джазовый шарм, великолепно передавая свинговый заряд темы (аранжировка Страйкера), а там, где слов текста уже просто не хватало, переходя на искусснейший скэт. Достойным партнером ее голосу здесь (и еще в двух треках) выступает скрипка ее младшей сестры Сары Кэсуэлл, добавляющая треку безупречную элегантность. А есть еще и мощнейший блюз Drown in My Own Tears из репертуара Рэя Чарльза, с истинно блюзовым интонированием Рэйчел и грустной гитарой Страйкера, есть и вокальная скэтовая эквилибристика паркеровской Dexterity, где голос Рэйчел соревнуется с саксофонной скороговоркой оригинальной версии отца бопа. И практически в каждой композиции Кэсуэлл оставляет место для ярких инструментальных эпизодов своих партнеров. В Devil May Care, еще одном пртенденте на титул лучшего трека альбома, скэт вокалистки оттеняют гитарная партия Страйкера, фортепьяно Фабиана Альмазана и отличная работа ударника Джонатана Блэйка. В Tell Me A Bedtime Story Хэнкока Альмазан столь же хорош, пересев за клавиши Фендер Родса, а в Two for The Road Манчини голос Кэсуэлл напутствует в дорогу слаженный дуэт ударных Блэйка и баса Линды Мэй Хан О.
Похоже, увлекшись, я перечислил половину композиций альбома. Поверьте, и не упомянутые пять оставшихся отнюдь не слабее. Рэйчел Кэсуэлл удался ровный и очень сильный альбом. Удивительно, почему имя этой прекрасной джазовой вокалистки, достойной наследницы классических традиций женского джазового вокала Эллы, Сары и Билли, не фигурирует в первых строках разнообразных анкет, от DownBeat до JJA? Для кого-то слишком традиционная манера пения? Не знаю, не знаю… Очень хотелось бы, чтобы ее новая работа получила достойную оценку. Горячо рекомендую! (Леонид Аускерн, Jazz-квадрат)
07:54
351
Нет комментариев. Ваш будет первым!