Поиск

(Swing, Bop) Erroll Garner - The Erroll Garner Collection IV - Solo Time! - 1988, MP3, 320 kbps

Треклист:
Erroll Garner / The Erroll Garner Collection IV - Solo Time!
Жанр: Swing, Bop
Год издания: 1988
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 49:53
Треклист:
01.Liza
02.It Mighit As Well Be Spring
03.If I Could Be Witrh You
04. Flamingo
05.In A Little Spanish Town
06.I'll Never Smile Again
07.That Old Black Magic
08.Slow Boat To China
09.Indian Summer
10.These Foolish Things
11.The Man I Love
 
Об исполнителе
ERROLL GARNER
(15.06.1921 – 07.01.977)Гениальный джазовый пианист Эрролл Гарнер (Erroll Garner) – знаковая фигура для классического джаза. С детства играл на пианино, но так и не выучил нот. Ноты его соло, которые можно найти, изданы Г. Фельдманом в конце 50-х годов в Голливуде. Сам Гарнер едва ли смог бы записать их. Отличительная черта, по которому стиль этого музыканта узнается сходу – это непостижимый «драйв», когда партия правой руки может отставать от «страйдового» аккомпанемента левой едва ли не на полтакта. Музыка просто чарует – она никак не отпускает от себя. В конце диска «Концерт у моря» можно услышать, как конферансье (очевидно, пытаясь расшевелить пианиста, который никогда не только не говорил на сцене, но и старался вообще не смотреть на публику) просит Эррола сказать в микрофон хотя бы несколько слов, убеждая зал, что у него потрясающий голос. И мы слышим, как тот говорит: «он у меня хуже, чем у Армстронга».
Эрролл Гарнер едва ли не наиболее яркая индивидуальность среди пианистов. Доказал, что можно быть утонченным инструменталистом, не умея читать ноты, что креативный джазмен может пользоваться огромной популярностью, и не сглаживая острых углов, и что можно продолжать играть с прежним подъемом, не изменяя однажды сформировавшемуся стилю. Блестящий виртуоз, чье звучание нельзя было спутать ни с каким иным, Эрол Гарнер в своих пьесах среднего темпа часто задавал ритм левой рукой (как ритм-гитара в комбо), правой же играл аккорды, слегка отставая от этого бита, и в результате создавал незабываемый эффект. Его игривые, свободные по форме интродукции (всегда побуждавшие сайдменов на самом деле слушать пианиста), его способность играть головокружительные пассажи, ни разу не взглядывая на клавиши, его мурлыканье под нос, его чистая радость, которой он никогда не скрывал во время своих выступлений, — все это было составляющими магии Эрола Гарнера.
Гарнер, чей старший брат Линтон также был талантливым пианистом, появился на радио в возрасте 10 лет в составе группы Kan-D-Kids. Вначале он работал исключительно в Питтсбурге, в 1944 году перебрался в Нью-Йорк, где стал участником трио Слэма Стюарта, а через год основал собственное. К 1946 году сформировался стиль Гарнера, а уже в 1947 году, когда он аккомпанировал Чарли Паркеру во время знаменитых сессий "Cool Blues", гигантский масштаб его дарования был абсолютно очевиден. Его не поддающийся классификации стиль приближался к оркестровому еще в эпоху свинга, а уж с наступлением эпохи би-бопа оказался открытым для всех возможных новаций. С другой стороны, этот доступный стиль был очень популярен с начала 50-х годах, так что у Гарнера не было ни одного свободного дня вплоть до 1975 года, когда болезнь заставила его сойти со сцены. Его композиция "Misty" стала стандартом. Гарнер,способный без всякого предварительного планирования просто сесть за рояль и записать 3 альбома за один день, все треки — с первой попытки, в течение жизни сделал много записей на Savoy, Mercury, RCA, Dial, Columbia, EmArcy, ABC-Paramount, MGM, Reprise, а также на своем собственном лэйбле Octave.
 
Об альбоме (сборнике)
Date: July 07, 1954. Запись сделана в студии радио г.Детройта.
00:20
439
Нет комментариев. Ваш будет первым!