Поиск

(Smooth Jazz) Joe Sample - Old Places Old Faces - 1996, FLAC (tracks+.cue), lossless

Треклист:
Joe Sample - Old Places Old Faces Жанр: Smooth Jazz
Год выпуска диска: 1996
Издатель (лейбл): Warner Bros
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Производитель диска: USA
Источник: AvaxHome
Продолжительность: 54:58
Трэклист:
1 Free Yourself 4:26
2 Black And White (as Simple As) 5:30
3 Clifton's Gold 7:40
4 Old Places, Old Faces 5:16
5 Tones For Ben 3:05
6 Hippies on a Corner 5:58
7 Souly Creole 6:36
8 First Love 4:41
9 Miles of Blue (Blue Miles) 6:05
10 Angels on my Mind 5:41
Состав:
Charles Lloyd - tenor saxophone
Dean Parks - guitar
Lenny Castro - drums, percussion
Joe Sample - piano, Fender Rhodes piano
Ralph Penland - drums
 
Биография (Отредактированная Саймэном, статья с melody.ru)
Имя знаменитого в мире современного джаза музыканта, композитора и исполнитела на клавишных инструментах Джо Сэмпла, ассоциируется прежде всего с легендарной fusion - группой Crusaders, участником которой он был долгие годы и успех которой во многом определили его исполнительская манера и композиторский дар. Однако популярность ему также снискали и его собственные сольные проекты, число которых уже перевалило за цифру десять.
Джо Сэмпл родился в феврале 39-го года в городе Хьюстоне, штат Техас. О своих первых шагах в музыке он вспоминает в одном из интервью, данном журналу Latin Beat Magazine: ''Я начал играть на фортепиано, когда мне было пять лет. Мое сознание и мой вкус формировались под влиянием самой разной музыки. Я жадно слушал госпел, блюз, би-боп, лэтин и классическую музыку, и к 14-ти годам во мне укоренилось убеждение во что бы то ни стало сделать карьеру музыканта''.
После окончания Wheatly High School в родном Хьюстоне, вместе с басистом и саксофонистом Уилтоном Фелдером, тромбонистом Уэйном Хэндерсоном и барабанщиком Стиксом Хупером (все уроженцы Хьюстона) Сэмпл принимает участие в создании группы, которую музыканты решают назвать сообразно их тогдашней чисто джазовой ориентации Jazz Crusaders.
Взяв курс на Лос-Анджелес, они решают, не откладывая в долгий ящик, тут же записать свою первую долгоиграющую пластинку. Однако долго оставаться в рамках вышедшего из моды джаза, никто не собирался. Ворвавшийся в музыкальную жизнь того времени вихрь джаз-рока затянул в свой водоворот молодых музыкантов, узревших в нем путь, по которому им суждено было идти рука об руку долгие годы.
В начале 70-х, сократив название группы до просто Crusaders, что больше подходило к культивируемому ими стилю. Музыканты стали записывать одну пластинку за одной, почти каждая из которых попадала в сотню лучших по опросу престижного журнала Billboard.
Утратив присущую джаз-року ритмическую жесткость, а вместе напористость и в определенной степени агрессивность звучания, многие работы ансамбля впитали в себя особенности других направлений музыки тех лет. Это совпало с рождением стиля fusion, одним из апологетов которого и считается Crusaders.
Бесспорно, наиболее интересные композиции, вошедшие в альбомы группы, принадлежали перу Джо Сэмпла, мелодическое дарование которого всегда восхищало и продолжает восхищать до сих пор. Такие хиты, как Street Life, Rhapsody And Blues и, наконец, Soul Shadows, блестяще исполненный на одной из пластинок певцом Биллом Уизерсом, стали визитными карточками ансамбля.
В конце 70-х годов Джо Сэмпл решает заняться своей сольной карьерой. Нет, нет. Из группы он еще и не думает уходить, а на вопрос журналистов почему ему стало тесно в рамках Crusaders, Сэмпл ответил так: ''До 78-го года, когда появился мой первый альбом, все написанные мною композиции считались собственностью ансамбля. Смысл начать соло-карьеру был для меня в том, чтобы сочинятьдля себя самого, ту музыку, которую с полным правом можно бы было назвать музыкой Джо Сэмпла ''.
Итак, в 1978-ом году Сэмпл, объяснив свое решение желанием обладать эксклюзивным правом на собственную музыку, выпускает свой первый сольный диск Carmel. Справедливости ради, надо отметить, что он, как и несколько последующих альбомов, мало чем отличался от работ Crusaders и вряд ли мог претендовать на уникальность или даже самобытность: те же ритмы, гармонии, музыкальные построения.
И все же его музыка, несомненно, выделялась среди множества образцов fusion-продукции, которой был заполнен музыкальный эфир того времени. В полной мере это стало очевидным, благодаря более поздним пластинкам таким, как, скажем, Spellbound или Did You Feel That, где мелодизм и дар импровизатора Сэмпла не могут не восхищать.
По поводу последнего из названных двух альбомов Джо Сэмпл сказал: ''Для меня сбылась давнишняя мечта, когда в одном месте и в одно время собрались классные музыканты вместе с грамотными продюсером и звукоинженером. Мы встретились для того, чтобы создать...музыку, льющуюся прямо из души и это заставило меня испытать сладостное чувство''.
Выросший на ритм энд блюзе, джазе, госпел и лэтин музыке, то есть всем том, из чего, по его мнению, состоит американская душа, свое творчество Джо Сэмпл рассматривает как продолжение этих традиций.
В 90-х годах Джо Сэмпл ведет, несмотря на возраст, довольно активную творческую жизнь. Он много записывается, гастролирует, принимает участие в различных проектах, связанных с музыкой.
Один за другим появляются альбомы, авторство которых обнаруживается безошибочно, какой бы материал в них ни использовался. Это и Invitation - диск, посвященный джазовым стандартам, которые Сэмпл трактует, как всегда, с фантазией, находя изюминку для каждой аранжировки. Это и более поздние авторские работы Sample This и The Song Lives On - дуэт с восходящей певицей Лалой Хатэуэй, где маэстро предлагает ремиксы своих более ранних популярных тем.
 
Лог извлечения
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 23. January 2010, 11:37
Joe Sample / Old Places Old Faces
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-H42N Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Gap handling : Appended to previous track
Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:27.27 | 0 | 20051
2 | 4:27.27 | 5:30.08 | 20052 | 44809
3 | 9:57.35 | 7:39.72 | 44810 | 79306
4 | 17:37.32 | 5:16.23 | 79307 | 103029
5 | 22:53.55 | 3:03.45 | 103030 | 116799
6 | 25:57.25 | 5:57.35 | 116800 | 143609
7 | 31:54.60 | 6:35.52 | 143610 | 173286
8 | 38:30.37 | 4:41.13 | 173287 | 194374
9 | 43:11.50 | 6:05.05 | 194375 | 221754
10 | 49:16.55 | 5:36.42 | 221755 | 246996
Track 1
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\01 - Free Yourself .wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC A2F2F1E1
Copy CRC A2F2F1E1
Accurately ripped (confidence 7) [794A3A59]
Copy OK
Track 2
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\02 - Black And White (As Simple As) .wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC F0D5DACC
Copy CRC F0D5DACC
Accurately ripped (confidence 7) [917333D1]
Copy OK
Track 3
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\03 - Clifton's Gold .wav
Pre-gap length 0:00:00.37
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 01A0E7F9
Copy CRC 01A0E7F9
Accurately ripped (confidence 6) [4BD8E617]
Copy OK
Track 4
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\04 - Old Places Old Faces .wav
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 80D58FE1
Copy CRC 80D58FE1
Accurately ripped (confidence 7) [B8A6A2A0]
Copy OK
Track 5
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\05 - Tones For Ben .wav
Pre-gap length 0:00:00.50
Peak level 85.3 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 3211B127
Copy CRC 3211B127
Accurately ripped (confidence 7) [EDB41C0F]
Copy OK
Track 6
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\06 - Hippies On A Corner .wav
Pre-gap length 0:00:00.10
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 41CB139E
Copy CRC 41CB139E
Accurately ripped (confidence 7) [D591B60B]
Copy OK
Track 7
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\07 - Souly Creole .wav
Pre-gap length 0:00:01.06
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 9E72F3FA
Copy CRC 9E72F3FA
Accurately ripped (confidence 7) [D62A15AA]
Copy OK
Track 8
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\08 - First Love .wav
Pre-gap length 0:00:01.40
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 4A99D5D5
Copy CRC 4A99D5D5
Accurately ripped (confidence 7) [9AFAE4DA]
Copy OK
Track 9
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\09 - Miles Of Blue (Blue Miles) .wav
Peak level 99.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC DCA8CF0B
Copy CRC DCA8CF0B
Accurately ripped (confidence 7) [7DCB4F07]
Copy OK
Track 10
Filename D:\My Rips\Joe Sample - 1996- Old Places Old Faces\10 - Angels On My Mind .wav
Pre-gap length 0:00:00.46
Peak level 90.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 3B59E7ED
Copy CRC 3B59E7ED
Accurately ripped (confidence 7) [6C82993E]
Copy OK
All tracks accurately ripped
No errors occurred
End of status report
 
Спектр
 
Об альбоме
Pianist Joe Sample's Warner Bros. session mostly features relaxed acoustic music. Sample emphasizes his original melodies during his improvisations and is backed quite ably by bassist Jay Anderson, drummer Ralph Penland and an occasional percussionist. Most notable is that tenor saxophonist Charles Lloyd guests on three tracks, playing in his usual mellow version of John Coltrane. But in general this is a relaxing trio set, not overly memorable but relatively quite pleasing. ~ Scott Yanow, All Music Guide
Приятных впечатлений!
12:10
349
Нет комментариев. Ваш будет первым!