[SACD-R][OF] Miles Davis - Someday My Prince Will Come (Reissue) - 1961/2000 (Jazz, Hard Bop)
Miles Davis / Someday My Prince Will Come
Формат записи/Источник записи: [SACD-R][OF]
Наличие водяных знаков: Нет
Издание: Reissue
Год издания/переиздания диска: 1961/2000
Жанр: Jazz, Hard Bop
Издатель(лейбл): Sony Music Entertainment Inc. (SME SRGS 4544)
Продолжительность: 54:43
Наличие сканов в содержимом раздачи: Да
Треклист:
1 Someday My Prince Will Come - 9:04
Written-By – F.E. Churchill, L. Morey
2 Old Folks - 5:16
Written-By – D.L. Hill, W. Robison
3 Pfrancing -8:32
Written-By – M. Davis
4 Drad Dog - 4:50
Written-By – M. Davis
5 Teo - 9:34
Written-By – M. Davis
6 I Thought About You - 4:53
Written-By – J. Van Heusen, J. Mercer
7 Blues No.2 - 7:06
Written-By – J. Van Heusen, J. Mercer
8 Someday My Prince Will Come (Alternate Take) - 5:35
Written-By – F.E. Churchill, L. Morey
Контейнер: ISO (*.iso)
Тип рипа: image
Разрядность: 64(2,8 MHz/1 Bit)
Формат: DSD64
Количество каналов: 2.0
Лог проверки качества - Official DR value: DR13
Источник (релизер): ManWhoCan
Состав
Об исполнителе (группе)
http://www.kind-of-blue.de/seiten/disco/someday_japan_sacd_srgs4544.htm
Формат записи/Источник записи: [SACD-R][OF]
Наличие водяных знаков: Нет
Издание: Reissue
Год издания/переиздания диска: 1961/2000
Жанр: Jazz, Hard Bop
Издатель(лейбл): Sony Music Entertainment Inc. (SME SRGS 4544)
Продолжительность: 54:43
Наличие сканов в содержимом раздачи: Да
Треклист:
1 Someday My Prince Will Come - 9:04
Written-By – F.E. Churchill, L. Morey
2 Old Folks - 5:16
Written-By – D.L. Hill, W. Robison
3 Pfrancing -8:32
Written-By – M. Davis
4 Drad Dog - 4:50
Written-By – M. Davis
5 Teo - 9:34
Written-By – M. Davis
6 I Thought About You - 4:53
Written-By – J. Van Heusen, J. Mercer
7 Blues No.2 - 7:06
Written-By – J. Van Heusen, J. Mercer
8 Someday My Prince Will Come (Alternate Take) - 5:35
Written-By – F.E. Churchill, L. Morey
Контейнер: ISO (*.iso)
Тип рипа: image
Разрядность: 64(2,8 MHz/1 Bit)
Формат: DSD64
Количество каналов: 2.0
foobar2000 1.3.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2015-10-21 20:38:43 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: ? / ? -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -3.80 dB -19.95 dB 9:03 01-SOMEDAY MY PRINCE WILL COME DR12 -6.03 dB -22.18 dB 5:14 02-OLD FOLKS DR14 -2.35 dB -19.25 dB 8:31 03-PFRANCING DR12 -7.58 dB -23.84 dB 4:49 04-DRAD-DOG DR13 -4.63 dB -20.87 dB 9:33 05-TEO DR13 -5.37 dB -24.05 dB 4:52 06-I THOUGHT ABOUT YOU DR13 -3.71 dB -20.26 dB 7:06 07-BLUES NO.2 DR13 -5.97 dB -23.75 dB 5:36 08-SOMEDAY MY PRINCE WILL COME (alternate take) -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 8 Official DR value: DR13 Samplerate: 2822400 Hz / PCM Samplerate: 176400 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 5645 kbps Codec: DSD64 ================================================================================
Miles Davis (trumpet)
Hank Mobley (tenor sax)
Wynton Kelly (piano)
Paul Chambers (bass)
Jimmy Cobb (drums)
John Coltrane (tenor sax)
Philly Joe Jones (drums)
Hank Mobley (tenor sax)
Wynton Kelly (piano)
Paul Chambers (bass)
Jimmy Cobb (drums)
John Coltrane (tenor sax)
Philly Joe Jones (drums)
Майлс Дью́и Дэвис (Дэйвис; англ. Miles Dewey Davis III; 26 мая 1926, Олтон — 28 сентября 1991, Санта-Моника) — американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (modal jazz), прохладный джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion).
Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца сороковых до современных экспериментальных направлений. В отличие от многих других джазменов, Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.
Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца сороковых до современных экспериментальных направлений. В отличие от многих других джазменов, Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.
http://www.kind-of-blue.de/seiten/disco/someday_japan_sacd_srgs4544.htm
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777