Поиск

(Post-Bop, Contemporary Jazz, World, ACT) [WEB] Gregory Privat Trio - Family Tree - 2016, FLAC (tracks), lossless

(Post-Bop, Contemporary Jazz, World, ACT) [WEB] Gregory Privat Trio - Family Tree - 2016, FLAC (tracks), lossless
Треклист:
Gregory Privat Trio / Family Tree
Жанр: Post-Bop, Contemporary Jazz, World
Носитель: WEB
Страна-производитель диска (релиза): Germany
Год издания: 2016
Издатель (лейбл): ACT Music
Номер по каталогу: ACT 9834-2
Страна исполнителя (группы): Martinique
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:12:12
Источник (релизер): 7digital
Наличие сканов в содержимом раздачи: да (front, back, press-kit)
Треклист:
1 Le Bonheur 4:11
2 Riddim 6:21
3 Family Tree 6:15
4 Zig Zagriyen 4:58
5 Le parfum 5:36
6 Size 5:24
7 Filao 6:59
8 Ladja 5:24
9 Seducing the Sun 6:16
10 Happy Invasion 7:52
11 La Maga 4:27
12 Galactica 8:23
Другие релизы Грегори Прива:
Gregory Privat - Ki Kote - 2011, FLAC (tracks+.cue), lossless
Gregory Privat - Tales Of Cyparis - 2013, FLAC (tracks+.cue), lossless
Gregory Privat & Sonny Troupe - Luminescence - 2015, FLAC (tracks+.cue), lossless
Доп. информация: https://www.gregoryprivat.com/
 
AudioChecker log
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\Gregory Privat Trio - Family Tree (2016) [FLAC]
01 -=- 1 - Le Bonheur.flac -=- CDDA (85%)
02 -=- 2 - Riddim.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 3 - Family Tree.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 4 - Zig Zagriyen.flac -=- CDDA (100%)
05 -=- 5 - Le parfum.flac -=- CDDA (92%)
06 -=- 6 - Size.flac -=- CDDA (99%)
07 -=- 7 - Filao.flac -=- CDDA (100%)
08 -=- 8 - Ladja.flac -=- CDDA (94%)
09 -=- 9 - Seducing the Sun.flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 10 - Happy Invasion.flac -=- CDDA (100%)
11 -=- 11 - La Maga.flac -=- CDDA (86%)
12 -=- 12 - Galactica.flac -=- CDDA (100%)
Summary 96,33% CDDA
37411268
 
 
Об исполнителе (рус.) | About Artist (ru)
Грегори Прива: уникум с Кариб
Источник: soloneba.comВо мне присутствуют все элементы карибской музыки. Они проникают в мою музыку интуитивно и естественно. При этом я всегда пробую идти куда-то еще, ежедневно открывать для себя новые стили. Это особая привилегия встречать на своем пути музыкантов, представляющих другие культуры. Я очень рад тому, что получаю столь удивительный опыт. Моя цель – найти свой собственный голос, который привнесёт в музыку что-то новое. Я хочу регулярно удивлять себя тем, что делаю. Я хочу создавать музыку, способную наполнять мир волшебством…
Грегори ПриваМузыка, которую исполняет Грегори Прива (неважно сольно, в дуэте ли с барабанщиком Сонни Трупе, или же в составе квартета Ларса Даниэльссона Liberetto Ensemble), так или иначе всегда являет собой оригинальное сочетание карибской этники и европейских джазовых традиций. В сие изысканное блюдо нередко добавляется обильная порция гваделупских перкуссионных приправ. Не мудрено, что в прессе этого жизнерадостного пианиста и композитора родом с Мартиники, нередко называют уникумом или «чудесным открытием». А именитый шведский джазовый контрабасист и композитор Ларс Даниэльссон называет Прива «настоящим перформером» и говорит, что «Грегори всегда привносит в музыку особое величие духа».
Французский пианист карибского происхождения Грегори Прива (род. в 1984 г., в г. Карбе на Мартинике) рос под влиянием своего отца-пианиста Жозе Прива, участника группы Malavoi. Это и стало для Грегори фундаментом, а также краеугольным камнем в формировании и развитии его таланта. В 5 лет он сел за клавиши, а в шестилетнем возрасте отец (к слову, самостоятельно овладевший искусством игры на фортепиано) отвёл сына к частному преподавателю, с которым Грегори проведёт более 10 лет. Занятия сольфеджио не интересовали парнишку, который основное своё внимание концентрировал на развитии техники игры на инструменте. В возрасте 16 лет Грегори начал сочинять для музыкальной секции своего лицея, став одним из самых активных её учеников. Классическому пианино он всегда предпочитал джаз и импровизации. Затем Грегори поступил в Инженерную школу в Тулузе и много выступал сольно или в трио в клубах города, на концертах или джем-сейшнах. К счастью, поводов для выступления на сцене было достаточно, и в 2005 он впервые появился на большой сцене фестиваля Biguine Jazz в Мартинике. Желая совершенствовать свои знания, Прива из любопытства участвует в международных фортепианных конкурсах. В июле 2008 года такая любознательность принесла ему две полуфинальных награды: в номинации игры на фортепиано (соло, джаз) на фестивале Montreux Jazz, а в 2010-ом – на фортепианном конкурсе Concours de piano jazz Martial Solal.
Желая покорить парижскую сцену, Грегори Прива сначала создает группу TrioKa (с Жаном Эмманюэлем Доммергом на бас-гитаре и Вильямом Добэ на барабане Ка), которая играет смесь джаза и карибских мелодий. Позже пианист основал свои джаз-бенды Gregory Privat Group и Gregory Privat Trio. Всё это время Грегори не перестаёт практиковать с замечательными музыкантами со всего мира, среди которых следует отметить таких, как Орландо ‘Марака’ Валь, Жак Шварц-Бар, Стефан Юшар, Доминик Ди Пьяцца, Реми Виньоло, Сонни Трупе, Гийом Перре, Стефан Бельмондо…
Свой дебютный альбом Ki Koté Прива записал в 2011 году на лейбле Gaya Music Production, и его сразу же отметила и пресса, и публика (более 3 000 проданных дисков). В 2013-ом Грегори предложил публике своё новое музыкальное творение Tales Of Cyparis. Это была звуковая иллюстрация истории Луи Огюста Кипариса – заключенного, который, находясь в тюремной камере, чудом спасся от извержения вулкана горы Пеле, уничтожившего в 1902 году город Сен-Пьер, столицу Мартиники. Лишь Кипарис выжил в этой катастрофе. Впоследствии он объездил весь мир в составе бродячего цирка Barnum & Bailey Circus, рассказывая историю своего чудесного спасения и демонстрируя свои страшные ожоги.
В 2015-ом на лейбле Jazz Family увидел свет диск Luminescence, выпущенный Грегори в дуэте с перкуссионистом Сонни Трупе, искусно владеющим техникой игры на гваделупском тамбуре Ка. А благодаря участию Прива в проекте Ларса Даниэльссона Liberetto Ensemble, молодой пианист получил возможность сотрудничества с культовым немецким лейблом ACT, на котором в октябре 2016 года вышел альбом Family Tree в составе Grégory Privat Trio. В трио, кроме самого Прива, вошли контрабасист Линли Марте и барабанщик Тило Бертоло. Карьера Грегори Прива неустанно стремится вверх. Нынче он желанный гость и на самых престижных джазовых фестивалях и в самых знаменитых парижских клубах, таких как le Baiser Salé, le Duc des Lombards, le New Morning. Прива выступает как с сольными программами, в дуэтах и в трио, так и в составе именитых коллективов (один из последних примеров – яркое выступление на Leopolis Jazz Fest в составе Lars Danielsson Quintet).
http://soloneba.com/gregory-privat/
 
 
Об исполнителе (англ.) | About Artist (en)
The musical tradition of his native Martinique is, perhaps unsurprisingly, one of the defining strands in the musical DNA of pianist Grégory Privat, who was born there in 1984. The earliest musical influence on Grégory Privat was his father, a pianist and a member of one of the best-known Martinican bands, “Malavoi.” He was already encouraging the young Grégory to take piano lessons from the age of six. After ten years of classical piano training, Privat fils started composing and improvising: jazz became his musical home territory. For the next stage of his playing, it was a steep learning curve of sessions and gigs in Toulouse, the French city to which Privat had moved in order to pursue studies to qualify as an engineer. That experience garnered in Toulouse served him well when he moved to Paris, where his name started to become known on the jazz scene. The French capital‘s jazz life is vibrant and relatively open to different styles. At 27, Privat took the plunge, abandoned his well-paid office job for good, and finally began to concentrate solely on music. Before long he was playing with the most illustrious of the musicians originally from Guadeloupe such as the saxophonist Jacques Schwarz-Bart, the trumpeter and Miles Davis devotee Franck Nicolas and the master of Gwoka, the percussionist and drummer Sonny Troupé, who was to become his musical companion and close friend. Privat also worked with some of the key figures on the European scene, such as Stéphane Belmondo, Rémi Vignolo and a musician currently making major breakthroughs with his highly individualistic style of jazz-rock, Guillaume Perret.
Privat also recently joined the Liberetto Ensemble, which is run by his Swedish ACT label-mate, the world class bassist Lars Danielsson. Beyond the France, Privat has made the most impact until now with his 2013 project “Tales of Cyparis.”
“All the elements of Caribbean music are present in me,” says Privat. “They find their way intuitively and naturally into my music. But I always try to go somewhere else, to discover new styles each and every day. It is a great privilege to meet musicians from other cultures. I’m really grateful that I am able to gather together such amazing experiences. My aim is to find a voice of my own which brings something new into the music. I want to be surprised myself by what I do. I want to create music capable of making the world a more magical place.”
https://www.gregoryprivat.com/en/about/
 
 
Об альбоме (англ.) | About Album (en)
“Grégory always puts great spirit into the music. He is a real performer. As soon as I started listening to the album, I got carried away and did not want it to stop.”
Lars Danielsson
The tree of jazz has many roots. One of them is to be found on the islands where the biguine began. It happened in the 1920’s in the Caribbean, or - to be more precise - in the two French “Départements d’Outre Mer” of Martinique and Guadeloupe. The beguine emerged as a swing dance, normally quite slow, which drew its inspiration from the Afro-Caribbean rhythms of the Gwoka and Bèlè, from the French musette, and from elements of Creole-American jazz. In the heyday of “Négritude” it was incredibly popular, which meant that it not only left a durable mark on jazz in France, but also on “Zouk,” the dominant pop music of Martinique and Guadeloupe.
The musical tradition of his native Martinique is, perhaps unsurprisingly, one of the defining strands in the musical DNA of pianist Grégory Privat, who was born there in 1984. He is the youngest and latest of the exceptional pianists in the ACT family of artists. And in his debut album on the label, “Family Tree” he demonstrates that this exalted company is precisely where he belongs.
 
 
Состав | Artists
Grégory Privat / piano
Linley Marthe / double bass
Tilo Bertholo / drums
11:25
662
Нет комментариев. Ваш будет первым!