Поиск

(Oriental Jazz) Rabih Abou-Khalil (w. The Balanescu String Quartet) - Arabian Waltz {ENJA} - 1996, APE (image + .cue), lossless

Треклист:
Rabih Abou-Khalil (w. The Balanescu String Quartet) - Arabian Waltz {ENJA}
Страна: Germany
Жанр: Oriental Jazz
Лейбл: Enja records
Год выпуска: 1996
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 58:06
Трэклист:
1. Arabian Waltz 08:10
2. Dreams Of A Dying City 12:08
3. Ornette Never Sleeps 06:58
4. Georgina 11:09
5. No Visa 09:59
6. The Pain After 09:26
Rabih Abou-Khalil oud, comp
Michel Godard tuba
Nabil Khaiat frame drums
The Balanescu Quartet:
Alexander Balanescu violin
Clare Connors violin
Paul Martin viola
David Cunliffe cello
Доп. информация: Творчество арабского инструменталиста лучше всего характеризуют такие слова критиков: “входя своими корнями глубоко в землю, его музыка подобна мощному дереву, раскидывающему свои ветви во всех направлениях и тянущемуся к небесам... она — не какой-то анимационный каприз — наполовину заяц, наполовину утка, но нечто очень живое и прекрасное, словно голубой верблюд”.
Этот альбом арабского композитора и исполнителя Раби Абу-Халила можно назвать прекрасным экземпляром world music. Но важно сказать, что это не просто некая этническая (в данном случае ближневосточная) музыка. В “Arabian Waltz” есть своя “изюминка” (можно даже сказать, что там щедро разбросано много “изюминок”).
 
Rabih Abou-Khalil :: Arabian Waltz

Раби Абу-Халил — выходец из Бейрута, выросший в космополитичной среде Ливана 60—70-х. С детства он выучился играть на арабской лютне (oud). Стоит отметить, что этот инструмент с коротким грифом пользуется такой популярностью в арабском мире, как гитара и пианино на Западе вместе взятые.В 1978 Раби эмигрировал в Германию. Там, в Мюнхене, он изучал классическую флейту в местной Академии музыки.
Европейское образование сыграло свою роль: Раби стал вносить в арабскую музыку элементы западной школы исполнения. Он разработал свою настолько совершенную и оригинальную технику игры на oud, что критики назвалиего манеру исполнения “примером для джазовых гитаристов”.
Раби Абу-Халил заслужил уважение как композитор и инструменталист в авангардистских кругах арабской музыки. Он всегда был чуть впереди своего времени. И неудивительно, что именно Абу-Халил первым объединил ближневосточную музыку со струнным квартетом. В 1992 году он выступил на фестивале в Штутгарте совместно со знаменитым “Кронос квартетом”, блестяще соединив таким образом арабскую музыку и джаз. В записи “Arabian Waltz”принял участие другой знаменитый коллектив — “The Balanescu StringQuartet”, внесший дух европейского классицизма в музыку Абу-Халила.
Арабский музыкант успел сыграть на великом множестве фестивалей.Список его выступлений выглядит очень внушительно. И здесь надо сказать, что композиции Абу-Халила — это не просто смешение европейских и ближневосточных мотивов. Это именно глубочайшая интеграция различных музыкальных культур в страстном, очень эмоциональном выражении. Его длинные композиции наполнены драматизмом, сыграны с большим энтузиазмом, они не кажутся затянутыми. Альбом нельзя однозначно назвать классическим, world или джазом, традиционнымили авангардным: он превосходит эти понятия.
Назову других музыкантов, принявших участие в записи “ArabianWaltz”. Это Мишель Годар (Michael Godard) — туба, serpent, Набил Хайат(Nabil Khaiat) — ударные. В составе “The Balanescu Quartet” АлександрБаланеску (Alexander Balanescu) и Клара Коннорс (Clare Connors) — скрипка,Поль Мартин (Paul Martin) — альт и Дэвид Канлифф (David Cunliffe) — виолончель.
Остается добавить, что диск, вышедшей на известной немецкой студии “Enja Recods”, не только прекрасно звучит, но и очень красиво оформлен, а на книжечке к альбому есть не только рассказ про Раби Абу-Халила на трех языках (английском, французском и немецком) с фотографиями музыкантов, но и ноты к композиции “No Visa”.
Сергей КОЗЛОВСКИЙ.
© 2007 Jazz-Квадрат
 
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 2 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. августа 2007, 22:08
Rabih Abou-Khalil / Arabian Waltz
Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-4167B Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 8:13.65 | 0 | 37039
2 | 8:13.65 | 12:10.50 | 37040 | 91839
3 | 20:24.40 | 7:01.57 | 91840 | 123471
4 | 27:26.22 | 11:12.53 | 123472 | 173924
5 | 38:39.00 | 10:01.02 | 173925 | 219001
6 | 48:40.02 | 9:26.63 | 219002 | 261514
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Пиковый уровень 69.4 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 7C7352B8
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
00:17
639
Нет комментариев. Ваш будет первым!