Поиск

(Modern Creative/Jazz-Rock/Improvisation) The Muffins (with Sun Ra Arkestra members Marshall Allen & Knoel Scott) - Loveletter#2 "T - 2005, APE (image+.cue), lossless

Треклист:
The Muffins (with Sun Ra Arkestra members Marshall Allen & Knoel Scott) -
Loveletter#2 "The Ra Sessions"

Жанр: Modern Creative/Jazz-Rock/Improvisation
Год выпуска диска: 2005
Производитель диска: Canada,Label-Hobart Films
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 38:52
Трэклист:
1 In This World 4:40
2 Happy Now? 6:38
3 Monsta 2:41
4 Chickenhead 11:14
5 Dog Park 5:06
6 Smooth Joe 2:54
7 Dr. Mid-Nite 5:34
Marshall Allen- Sax (Alto)
Knoel Scott- Sax (Alto)
Dave Newhouse- Organ, Percussion, Clarinet (Bass), Sax (Baritone), Sax (Soprano), Sax (Tenor), Piano (Grand)
Thomas Scott- Clarinet, Flute, Percussion, Sax (Alto), Sax (Soprano), Producer, Assembly
Paul Sears- Guitar, Percussion, Trombone, Drums
Billy Swann- Bass, Guitar, Percussion
Доп. информация: Рип сделан собственноручно,сканы внутри.
 
Allmusic
Review by Sean Westergaard
Loveletter #2 is a companion piece to the Muffins' excellent Double Negative, as it came from the same sessions, but it's also something of a different beast altogether. Double Negative featured predominantly new compositions by Tom Scott and Dave Newhouse, performed with a number of guest musicians, notably Marshall Allen and Knoel Scott from the Sun Ra Arkestra on three tracks. Loveletter #2 is entirely improvised (a first for the Muffins) and features Allen and Scott on the entire thing. There's a common misconception that entirely improvised music is the equivalent of free jazz, but that's just not the case. Improvised music can be melodic and structured and even get your feet tapping, and that's the rule of the day here. The performances are loose, but not free. In fact, there's a note stating "Structures were initiated by the Muffins," but the only piece that really sounds as though it was worked out in advance is "Smooth Joe" because of the unison horn work. You can hear the pieces being built from the ground up. Someone initiates a rhythmic or melodic idea, and the other players pick up on it and elaborate, then send it into new territory. There are tons of great, riffing horn work throughout. As players and listeners, these guys really know when to work a riff and when it's time to move on to something new, so there's always a definite forward momentum to all the pieces. There's also a pervasive playfulness on Loveletter #2 that might not normally be associated with improvised music. You've got to admire a band that tries something new after more than 25 years of existence, but Loveletter #2 is a good listen, too. http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:fifoxqtdldte
 
Allmusic PROMT перевод :)
Обзор Sean Westergaard
Loveletter #2 является сопутствующей пьесой к превосходному Двойному Отрицанию Сдоб, поскольку это прибыло из тех же самых сессий, но это - также кое-что различного животного в целом. Удвойте Отрицательные показанные преобладающе новые сочинения Томом Скоттом и Дейвом Newhouse, выполненным со многими музыкантами гостя, особенно Marshall Allen и Knoel Скоттом от Ра Солнца Arkestra на трех треках. Loveletter #2 полностью импровизирован (первое для Сдоб) и показывает Аллена и Скотта на всей вещи. Есть распространенное заблуждение, которое полностью импровизировало, музыка - эквивалент свободного джаза, но это - только не случай. Импровизированная музыка может быть мелодичной и структурирована и даже получить Ваши выявляющие ноги, и это - правило дня здесь. Исполнения свободны, но не свободны. Фактически, есть нота, заявляя, что "Структуры были начаты Сдобами," но единственной пьесой, которая действительно звучит, как если бы это было решено заранее, является "Мягкий Джо" из-за унисонной валторновой работы. Вы можете услышать пьесы, построенные из основания. Кто-то начинает ритмичную или мелодичную идею, и другие игроки поднимают на этом и сложный, затем посылают это в новую территорию. Есть тонны больших, riffing валторновая работа повсюду. Как игроки и слушатели, эти парни действительно знают, когда работать риф и когда пришло время идти дальше кое к чему новому, таким образом всегда есть определенный передовой импульс ко всем пьесам. Есть также распространяющаяся игривость на Loveletter #2, который не мог бы обычно связываться с импровизированной музыкой. Вы должны восхититься диапазоном, который пробует кое-что новое после больше чем 25 лет существования, но Loveletter #2 является пользой, слушают, также.
 
EAC лог-файл
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. июля 2008, 21:04
The Muffins / Loveletter#2
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Формат сэмплов : Normal Lossless Compression
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:40.44 | 0 | 21043
2 | 4:40.44 | 6:38.16 | 21044 | 50909
3 | 11:18.60 | 2:41.52 | 50910 | 63036
4 | 14:00.37 | 11:14.26 | 63037 | 113612
5 | 25:14.63 | 5:06.53 | 113613 | 136615
6 | 30:21.41 | 2:54.33 | 136616 | 149698
7 | 33:15.74 | 5:34.41 | 149699 | 174789
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Documents and Settings\1\Рабочий стол\The Muffins - Loveletter#2.ape
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста B11C71C5
CRC копии B11C71C5
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
02:51
511
Нет комментариев. Ваш будет первым!