(Jazz/ Vocal) Shirley Bassey - Star Profile - 2001, FLAC (image + .cue), lossless
Shirley Bassey - Star Profile
Страна: UK
Жанр: Jazz/ Vocal
Год выпуска: 2001
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:08:17
Треклист:
01. Diamonds Are Forever (2:41)
02. History Repeating (4:04)
03. Big Spender (2:00)
04. Kiss Me Honey Honey (Kiss Me) (1:59)
05. Moonraker (3:12)
06. Something (3:35)
07. For All We Know (2:46)
08. Never Never Never (3:39)
09. Light My Fire (3:33)
10. I (Who Have Nothing) (2:41)
11. (Where Do I Begin) Love Story (3:16)
12. As I Love You (2:19)
13. I'll Get By (As Long As I Have You) (2:51)
14. Climb Ev'ry Mountain (3:11)
15. As Long As He Needs Me (3:00)
16. You'll Never Know (Just How Much I Love You) (3:05)
17. What Kind Of Fool Am I (3:19)
18. If You Go Away (Ne Me Quitte Pas) (4:35)
19. What Now My Love (2:55)
20. Goldfinger (2:51)
21. The Greatest Performance Of My Life (3:30)
22. This Is My Life (3:16)
Жанр: Jazz/ Vocal
Год выпуска: 2001
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:08:17
Треклист:
01. Diamonds Are Forever (2:41)
02. History Repeating (4:04)
03. Big Spender (2:00)
04. Kiss Me Honey Honey (Kiss Me) (1:59)
05. Moonraker (3:12)
06. Something (3:35)
07. For All We Know (2:46)
08. Never Never Never (3:39)
09. Light My Fire (3:33)
10. I (Who Have Nothing) (2:41)
11. (Where Do I Begin) Love Story (3:16)
12. As I Love You (2:19)
13. I'll Get By (As Long As I Have You) (2:51)
14. Climb Ev'ry Mountain (3:11)
15. As Long As He Needs Me (3:00)
16. You'll Never Know (Just How Much I Love You) (3:05)
17. What Kind Of Fool Am I (3:19)
18. If You Go Away (Ne Me Quitte Pas) (4:35)
19. What Now My Love (2:55)
20. Goldfinger (2:51)
21. The Greatest Performance Of My Life (3:30)
22. This Is My Life (3:16)
Back
Биография
Ширли Бейсси - одна из самых популярных певиц Великобритании во второй половине 20 века. Обладательница самых престижных званий и почетных наград, она начинала с развлекательных шоу и кабаре и приобрела мировую известность, когда записала главную тему из третьей серии бондианы ""Goldfinger"". Девчонка из портового городка, фабричная рабочая, мечтавшая о путешествиях, Ширли Бейсси не была избалована судьбой. И за тот оптимизм, за то веселье и непринужденность, которые царят на ее концертах, она заплатила утратами, болью и одиночеством.
Родина Ширли Вероники Бейсси (Shirley Veronica Bassey) - уэльский город Кардифф. Здесь, в портовом районе, она появилась на свет 8 января 1937 года. Ширли была самой младшей из семерых детей. Ее отец Генри Бейсси (Henry Bassey), родом из западной Индии, служил во флоте матросом. Мать, Элиза (Eliza), родилась на севере Англии. Ширли было всего два года, когда отец умер. Девочка с детства любила петь и во время семейных вечеров часто : ""выступала"" вместе с братьями. Сводить концы с концами такой многодетной семье было трудно и, еще не закончив школу, 15-летняя Ширли устроилась на работу на местную фабрику. Еще через год она начала подрабатывать, выступая по вечерам в пивных барах и клубах. Выходило это у Ширли настолько лихо, что вскоре ее стали приглашать в другие города в составе гастролирующих музыкальных шоу. В конце концов девушка оставила фабрику и переехала в Лондон. Как вспоминала Ширли позднее, покинуть Кардифф ее заставили не мечты о сцене, а жажда странствий: ""Я готова была стать стюардессой, медсестрой, моделью. Мне казалось, что это позволит мне путешествовать"". Была у нее и еще одна причина жить подальше от Кардиффа. Ширли едва исполнилось 17 лет, когда она родила первую дочь Шарон (Sharon) и вынуждена была отдать ее на воспитание своей старшей сестре.
В 1955 году карьера провинциальной певицы вышла на новый виток. Музыкант и промоутер Джек Хилтон (Jack Hylton) обратил внимание на выступление Ширли Бейсси в одном из столичных клубов. Он помог ей записать дебютный сингл ""Burn My Candle"", в котором она подражала вокальной манере Джуди Гарланд (Judy Garland). А затем пригласил певицу принять участие в рождественском шоу, которое традиционно проводил в Лондоне известный английский комик Эл Рид (Al Read). Артистизм и вокальные данные Бейсси пришлись по вкусу лондонской публике, и она становится постоянной участницей нового шоу Эла Рида ""Such Is Life"". Программа просуществовала больше года, за это время Ширли успела произвести впечатление не только на рядовых зрителей. Через год у нее уже был контракт с Philips Records, а в начале 1957-го она выпустила сингл ""Banana Boat Song"". И наконец узнала, что такое популярность. Песня поднялась в британский Тор 10, а новые синглы только закрепляли успех. Прекрасные композиции ""Kiss Me, Honey, Honey, Kiss Me"", ""As I Love You"", ""Reach for the Stars"", ""Climb Every Mountain"" финишировали уже на первых строчках хит-парада. В 1959 году появился еще один великолепный хит-сингл ""As Long As He Needs Me"", тема из мюзикла Лайонела Барта (Lionel Bart) ""Oliver!"", сделавшая имя Ширли Бейсси известным едва ли не в каждом английском доме. Хотя и не в такой же степени, но достаточно популярными становились и первые альбомы певицы: ""The Fabulous"" (1959), ""Shirley Bassey"" (1961), ""Let's Face the Music"" (1962). Не всегда ровные и небезупречно саранжированные, они не умаляли красоты и чувственности ее упругого молодого голоса, омываемого волнами небольшого эстрадного оркестра.
В 1962 году с талантом Ширли Бейсси познакомились и заокеанские меломаны. В это время менеджерской опекой певицы начинает заниматься ее первый муж Кеннет Хьюм (Kenneth Hume). Благодаря аранжировщику Нельсону Риддлу (Nelson Riddle) артистка подготовила и отыграла серию живых шоу, щедро расхваленных американскими СМИ и обеспечивших Бейсси непрекращающийся поток приглашений. Особенно активно откликалась на ее обаяние публика Нью-Йорка и Лас-Вегаса, завсегдатаи местных кабаре и мюзик-холлов.
Массовое признание, сделавшее Ширли Бейсси мировой поп-звездой, пришло в 1965 году, когда сингл ""Goldfinger"", главная музыкальная тема из третьей серии приключений Джеймса Бонда с таким же названием, поднялся в первую десятку американского поп-чарта и стал популярнейшим хитом по обе стороны Атлантики. Зрители влюблялись не только в прославленного агента 007, но и в гибкий, игривый, непревзойденный поп-вокал Бейсси, которой удалось безупречно передать замысел композитора Джона Барри (John Barry).
Этот успех омрачился для певицы разводом с Кеннетом Хьюмом и громким скандалом в прессе, когда журналисты пронюхали, что ее старшая дочь первые девять лет воспитывалась в семье своей тетки. А вскоре бывший муж Ширли, не скрывавший своих гомосексуальных предпочтений и отказывавшийся признать отцовство дочери Саманты (Samantha), покончил жизнь самоубийством.
Спасала певицу работа. До конца 60-х в дискографии Ширли Бейсси появилось еще пять более или менее удачных пластинок: ""Shirley Stops the Shows"" (1965), ""I've Got a Song for You"" (1966), ""And We Were Lovers"" (1967), ""This Is My Life"" (1968), ""Does Anybody Miss Me?"" (1969). К концу 60-х артистка расширяет свой вокальный инструментарий и стилистическую палитру за счет элементов джаза, фанка и соула. Лучшие композиторы Великобритании с удовольствием пишут для нее. В ее репертуаре появляются песни, созданные Эндрю Ллойдом Уэббером (Andrew Lloyd Webber), Дженис Айен (Janis Ian), Стивеном Сондхеймом (Stephen Sondheim). Наибольшую популярность приобретают новые композиции ""I (Who Have Nothing)"", ""Big Spender"" и ""No Regrets"".
В 70-е годы известность артистки ограничивалась в основном Европой. Особенной любовью пользовалось ее творчество в Великобритании, Франции и Нидерландах. Ее песенная коллекция пополнялась все новыми и новыми хитами: ""Something"" (Тор 5), ""For All We Know"" и ""Never Never Never"". Трек ""Something"" (кавер-версия песни Beatles) был представлен на одноименной пластинке 1970 года, для которой певица несколько модернизировала свой стиль. Джазовые стандарты, известные мелодии из музыкальных шоу, популярные вокальные номера и рок-хиты преподнесены в новых аранжировках: к традиционным для нее струнным и духовым прибавились ударные и электрическая бас-гитара.
Успешное начатое в 1965 году партнерство с Джоном Барри повело за собой еще одно предложение - озвучить одну из мелодий для очередной серии бондианы. В 1972 году Бейсси записала относительно успешный сингл ""Diamonds Are Forever"".
Апофеоз признания Бейсси в Объединенном королевстве - специальная награда 1977 года лучшей британской певице за последние 50 лет. Неплохой повод для того, чтобы попробовать себя в новом амплуа. На канале ВВС у Бейсси появляется собственное телешоу с неизменно высоким рейтингом популярности. В 1979 году Ширли Бейсси в третий и последний раз озвучивает саундтрек к приключениям Джеймса Бонда. Песня ""Moonraker"", однако, звучит гораздо менее убедительно, чем ее предшественницы.
После достаточно активных 70-х, отмеченных записью 11 новых альбомов, певица постепенно отходит от изматывающей жизни поп-звезды. Ее второй брак с итальянским продюсером Серджио Новаком (Sergio Novak) оказался не самым удачным и закончился разводом. Артистке нужна была передышка. В 1981 году Ширли Бейсси поселилась в Швейцарии и отныне вела тихий и уединенный образ жизни. Изредка она возвращалась к слушателям, выезжая в небольшие туры по Великобритании и Европе. Коллекция альбомов пополнялась только трижды: ""All by Myself"" (1982), ""Sassy Bassey"" (1985), ""La Mujer"" (1989). Время от времени она участвовала и в съемках для телевидения и радио. А в 87-м году 50-летняя артистка удивила своих поклонников, записав несколько вещей с электронными сорвиголовами Yello.
У жизни тоже имелись в запасе сюрпризы, к сожалению, трагические. В 1985 году Ширли Бейсси пришлось хоронить свою вторую дочь Саманту. Тело 22-летней девушки нашли в реке недалеко от одного из мостов в Бристоле. Причина ее смерти так и осталась загадкой.
Обожаемая британцами, Ширли Бейсси не могла, конечно, так просто сойти с дистанции, да и прожив много лет вдали от сцены, она, по всей видимости, начала скучать. В 90-е годы артистка достаточно много работает в студии, объединяет композиции авторства Уэббера на альбоме ""Sings the Songs of Andrew Lloyd Webber"" (1995), выпускает диски с по-детски радостными названиями, например, ""Let Me Sing and I'm Happy"" (""Дайте мне спеть и я счастлива"").
В Кардиффе она открывает ночной клуб, где иногда выступает. И несколько раз пускается в большое мировое турне. Летом 1997 года по случаю своего 60-летнего юбилея Ширли Бейсси дает два великолепных праздничных концерта в Лондоне. Живой альбом ""Birthday Concert"" - один из лучших ее релизов в 90-е годы. Кроме оригинальных хитов, она исполняла кавер-версии любимых артистов, в том числе ""Something"" и ""Hey Judе"" Beatles.
По случаю юбилея артистка решила весьма оригинально представить себя молодому поколению меломанов и записала вместе с группой Propellerheads хит-сингл ""History Repeating"". Песня засветилась в Тор 40 британского поп-чарта, прервав почти четвертьвековое отсутствие имени Ширли Бейсси в рейтингах продаж. Своего рода ответным жестом от молодого поколения стал альбом ""Diamonds Are Forever - Thе Remix Album"", включавший лучшие хиты Бейсси, обработанные Groove Armada, Nightmares On Wax, Mantronix и другими умельцами. Незадолго до этого королева Великобритании вручила ей орден Британской Империи и титуловала званием кавалерственной дамы. ""Это огромная честь для провинциальной девчонки из портового района Кардиффа, - растроганно сказала певица, принимая награду. - Я прошла такой долгий путь..."".
Родина Ширли Вероники Бейсси (Shirley Veronica Bassey) - уэльский город Кардифф. Здесь, в портовом районе, она появилась на свет 8 января 1937 года. Ширли была самой младшей из семерых детей. Ее отец Генри Бейсси (Henry Bassey), родом из западной Индии, служил во флоте матросом. Мать, Элиза (Eliza), родилась на севере Англии. Ширли было всего два года, когда отец умер. Девочка с детства любила петь и во время семейных вечеров часто : ""выступала"" вместе с братьями. Сводить концы с концами такой многодетной семье было трудно и, еще не закончив школу, 15-летняя Ширли устроилась на работу на местную фабрику. Еще через год она начала подрабатывать, выступая по вечерам в пивных барах и клубах. Выходило это у Ширли настолько лихо, что вскоре ее стали приглашать в другие города в составе гастролирующих музыкальных шоу. В конце концов девушка оставила фабрику и переехала в Лондон. Как вспоминала Ширли позднее, покинуть Кардифф ее заставили не мечты о сцене, а жажда странствий: ""Я готова была стать стюардессой, медсестрой, моделью. Мне казалось, что это позволит мне путешествовать"". Была у нее и еще одна причина жить подальше от Кардиффа. Ширли едва исполнилось 17 лет, когда она родила первую дочь Шарон (Sharon) и вынуждена была отдать ее на воспитание своей старшей сестре.
В 1955 году карьера провинциальной певицы вышла на новый виток. Музыкант и промоутер Джек Хилтон (Jack Hylton) обратил внимание на выступление Ширли Бейсси в одном из столичных клубов. Он помог ей записать дебютный сингл ""Burn My Candle"", в котором она подражала вокальной манере Джуди Гарланд (Judy Garland). А затем пригласил певицу принять участие в рождественском шоу, которое традиционно проводил в Лондоне известный английский комик Эл Рид (Al Read). Артистизм и вокальные данные Бейсси пришлись по вкусу лондонской публике, и она становится постоянной участницей нового шоу Эла Рида ""Such Is Life"". Программа просуществовала больше года, за это время Ширли успела произвести впечатление не только на рядовых зрителей. Через год у нее уже был контракт с Philips Records, а в начале 1957-го она выпустила сингл ""Banana Boat Song"". И наконец узнала, что такое популярность. Песня поднялась в британский Тор 10, а новые синглы только закрепляли успех. Прекрасные композиции ""Kiss Me, Honey, Honey, Kiss Me"", ""As I Love You"", ""Reach for the Stars"", ""Climb Every Mountain"" финишировали уже на первых строчках хит-парада. В 1959 году появился еще один великолепный хит-сингл ""As Long As He Needs Me"", тема из мюзикла Лайонела Барта (Lionel Bart) ""Oliver!"", сделавшая имя Ширли Бейсси известным едва ли не в каждом английском доме. Хотя и не в такой же степени, но достаточно популярными становились и первые альбомы певицы: ""The Fabulous"" (1959), ""Shirley Bassey"" (1961), ""Let's Face the Music"" (1962). Не всегда ровные и небезупречно саранжированные, они не умаляли красоты и чувственности ее упругого молодого голоса, омываемого волнами небольшого эстрадного оркестра.
В 1962 году с талантом Ширли Бейсси познакомились и заокеанские меломаны. В это время менеджерской опекой певицы начинает заниматься ее первый муж Кеннет Хьюм (Kenneth Hume). Благодаря аранжировщику Нельсону Риддлу (Nelson Riddle) артистка подготовила и отыграла серию живых шоу, щедро расхваленных американскими СМИ и обеспечивших Бейсси непрекращающийся поток приглашений. Особенно активно откликалась на ее обаяние публика Нью-Йорка и Лас-Вегаса, завсегдатаи местных кабаре и мюзик-холлов.
Массовое признание, сделавшее Ширли Бейсси мировой поп-звездой, пришло в 1965 году, когда сингл ""Goldfinger"", главная музыкальная тема из третьей серии приключений Джеймса Бонда с таким же названием, поднялся в первую десятку американского поп-чарта и стал популярнейшим хитом по обе стороны Атлантики. Зрители влюблялись не только в прославленного агента 007, но и в гибкий, игривый, непревзойденный поп-вокал Бейсси, которой удалось безупречно передать замысел композитора Джона Барри (John Barry).
Этот успех омрачился для певицы разводом с Кеннетом Хьюмом и громким скандалом в прессе, когда журналисты пронюхали, что ее старшая дочь первые девять лет воспитывалась в семье своей тетки. А вскоре бывший муж Ширли, не скрывавший своих гомосексуальных предпочтений и отказывавшийся признать отцовство дочери Саманты (Samantha), покончил жизнь самоубийством.
Спасала певицу работа. До конца 60-х в дискографии Ширли Бейсси появилось еще пять более или менее удачных пластинок: ""Shirley Stops the Shows"" (1965), ""I've Got a Song for You"" (1966), ""And We Were Lovers"" (1967), ""This Is My Life"" (1968), ""Does Anybody Miss Me?"" (1969). К концу 60-х артистка расширяет свой вокальный инструментарий и стилистическую палитру за счет элементов джаза, фанка и соула. Лучшие композиторы Великобритании с удовольствием пишут для нее. В ее репертуаре появляются песни, созданные Эндрю Ллойдом Уэббером (Andrew Lloyd Webber), Дженис Айен (Janis Ian), Стивеном Сондхеймом (Stephen Sondheim). Наибольшую популярность приобретают новые композиции ""I (Who Have Nothing)"", ""Big Spender"" и ""No Regrets"".
В 70-е годы известность артистки ограничивалась в основном Европой. Особенной любовью пользовалось ее творчество в Великобритании, Франции и Нидерландах. Ее песенная коллекция пополнялась все новыми и новыми хитами: ""Something"" (Тор 5), ""For All We Know"" и ""Never Never Never"". Трек ""Something"" (кавер-версия песни Beatles) был представлен на одноименной пластинке 1970 года, для которой певица несколько модернизировала свой стиль. Джазовые стандарты, известные мелодии из музыкальных шоу, популярные вокальные номера и рок-хиты преподнесены в новых аранжировках: к традиционным для нее струнным и духовым прибавились ударные и электрическая бас-гитара.
Успешное начатое в 1965 году партнерство с Джоном Барри повело за собой еще одно предложение - озвучить одну из мелодий для очередной серии бондианы. В 1972 году Бейсси записала относительно успешный сингл ""Diamonds Are Forever"".
Апофеоз признания Бейсси в Объединенном королевстве - специальная награда 1977 года лучшей британской певице за последние 50 лет. Неплохой повод для того, чтобы попробовать себя в новом амплуа. На канале ВВС у Бейсси появляется собственное телешоу с неизменно высоким рейтингом популярности. В 1979 году Ширли Бейсси в третий и последний раз озвучивает саундтрек к приключениям Джеймса Бонда. Песня ""Moonraker"", однако, звучит гораздо менее убедительно, чем ее предшественницы.
После достаточно активных 70-х, отмеченных записью 11 новых альбомов, певица постепенно отходит от изматывающей жизни поп-звезды. Ее второй брак с итальянским продюсером Серджио Новаком (Sergio Novak) оказался не самым удачным и закончился разводом. Артистке нужна была передышка. В 1981 году Ширли Бейсси поселилась в Швейцарии и отныне вела тихий и уединенный образ жизни. Изредка она возвращалась к слушателям, выезжая в небольшие туры по Великобритании и Европе. Коллекция альбомов пополнялась только трижды: ""All by Myself"" (1982), ""Sassy Bassey"" (1985), ""La Mujer"" (1989). Время от времени она участвовала и в съемках для телевидения и радио. А в 87-м году 50-летняя артистка удивила своих поклонников, записав несколько вещей с электронными сорвиголовами Yello.
У жизни тоже имелись в запасе сюрпризы, к сожалению, трагические. В 1985 году Ширли Бейсси пришлось хоронить свою вторую дочь Саманту. Тело 22-летней девушки нашли в реке недалеко от одного из мостов в Бристоле. Причина ее смерти так и осталась загадкой.
Обожаемая британцами, Ширли Бейсси не могла, конечно, так просто сойти с дистанции, да и прожив много лет вдали от сцены, она, по всей видимости, начала скучать. В 90-е годы артистка достаточно много работает в студии, объединяет композиции авторства Уэббера на альбоме ""Sings the Songs of Andrew Lloyd Webber"" (1995), выпускает диски с по-детски радостными названиями, например, ""Let Me Sing and I'm Happy"" (""Дайте мне спеть и я счастлива"").
В Кардиффе она открывает ночной клуб, где иногда выступает. И несколько раз пускается в большое мировое турне. Летом 1997 года по случаю своего 60-летнего юбилея Ширли Бейсси дает два великолепных праздничных концерта в Лондоне. Живой альбом ""Birthday Concert"" - один из лучших ее релизов в 90-е годы. Кроме оригинальных хитов, она исполняла кавер-версии любимых артистов, в том числе ""Something"" и ""Hey Judе"" Beatles.
По случаю юбилея артистка решила весьма оригинально представить себя молодому поколению меломанов и записала вместе с группой Propellerheads хит-сингл ""History Repeating"". Песня засветилась в Тор 40 британского поп-чарта, прервав почти четвертьвековое отсутствие имени Ширли Бейсси в рейтингах продаж. Своего рода ответным жестом от молодого поколения стал альбом ""Diamonds Are Forever - Thе Remix Album"", включавший лучшие хиты Бейсси, обработанные Groove Armada, Nightmares On Wax, Mantronix и другими умельцами. Незадолго до этого королева Великобритании вручила ей орден Британской Империи и титуловала званием кавалерственной дамы. ""Это огромная честь для провинциальной девчонки из портового района Кардиффа, - растроганно сказала певица, принимая награду. - Я прошла такой долгий путь..."".
Отчет EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 19. ноября 2007, 4:55
Shirley Bassey / Star Profile
Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-716AL Adapter: 2 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 30
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:41.30 | 0 | 12104
2 | 2:41.30 | 4:04.00 | 12105 | 30404
3 | 6:45.30 | 1:59.45 | 30405 | 39374
4 | 8:45.00 | 1:58.67 | 39375 | 48291
5 | 10:43.67 | 3:12.20 | 48292 | 62711
6 | 13:56.12 | 3:35.20 | 62712 | 78856
7 | 17:31.32 | 2:45.40 | 78857 | 91271
8 | 20:16.72 | 3:39.28 | 91272 | 107724
9 | 23:56.25 | 3:33.20 | 107725 | 123719
10 | 27:29.45 | 2:40.45 | 123720 | 135764
11 | 30:10.15 | 3:16.37 | 135765 | 150501
12 | 33:26.52 | 2:18.53 | 150502 | 160904
13 | 35:45.30 | 2:51.10 | 160905 | 173739
14 | 38:36.40 | 3:10.42 | 173740 | 188031
15 | 41:47.07 | 2:59.48 | 188032 | 201504
16 | 44:46.55 | 3:05.35 | 201505 | 215414
17 | 47:52.15 | 3:18.65 | 215415 | 230329
18 | 51:11.05 | 4:34.42 | 230330 | 250921
19 | 55:45.47 | 2:55.35 | 250922 | 264081
20 | 58:41.07 | 2:50.43 | 264082 | 276874
21 | 61:31.50 | 3:29.72 | 276875 | 292621
22 | 65:01.47 | 3:15.38 | 292622 | 307284
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла Z:\Temp\Shirley Bassey - Star Profile\Shirley Bassey - Star Profile.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 92DF22F3
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777