Поиск

(Jazz Rock) Jan Akkerman - Aranjuez - 1978, FLAC (image+.cue), lossless

(Jazz Rock) Jan Akkerman - Aranjuez - 1978, FLAC (image+.cue), lossless
Треклист:
Jan Akkerman - Aranjuez
Жанр: Jazz Rock
Год выпуска диска: 1978
Производитель диска: Netherlands
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:43:27
Трэклист:
1. Adagio From 'Concierto de Aranjuez'
2. Nightwings
3. Modinha
4. Espanoleta
5. Pavane pour une Infante Defunte
6. Love Remembered
7. Seed of God, The (From Magdalena)
8. Bachiana Brasileiras No. 5
 
Отчет ЕАС
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
EAC Auslese-Logdatei vom 20. Dezember 2008, 19:09
Akkerman, Jan / Aranjuez
Benutztes Laufwerk : _NEC DVD_RW ND-4571A Adapter: 1 ID: 0
Lesemodus : Sicher
Benutze Accurate Stream : Ja
Audio Puffer abgeschaltet : Ja
Benutze C2 Fehlerinformationen : Nein
Leseoffset Korrektur : 48
Ьberlesen in das Lead-In und Lead-Out : Nein
Fьlle fehlende Offsetsample mit Stille auf : Ja
Lцsche fьhrende und nachfolgende stille Blцcke : Nein
Null Samples gehen in CRC Berechnungen ein : Nein
Benutzte Schnittstelle : Installierte externe ASPI Schnittstelle
Benutztes Ausgabeformat : Benutzerdefinierter Komprimierer
Gewдhlte Bitrate : 1024 kBit/s
Qualitдt : Hoch
Fьge ID3 Tag hinzu : Nein
Kommandozeilen Komprimierer : C:\Programme\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Zusдtzliche Kommandozeilenoptionen : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC der ausgelesenen CD
Track | Start | Lдnge | Startsektor | Endsektor
-------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 5:58.11 | 0 | 26860
2 | 5:58.11 | 4:53.00 | 26861 | 48835
3 | 10:51.11 | 5:36.53 | 48836 | 74088
4 | 16:27.64 | 5:07.55 | 74089 | 97168
5 | 21:35.44 | 6:47.48 | 97169 | 127741
6 | 28:23.17 | 3:37.56 | 127742 | 144072
7 | 32:00.73 | 5:39.45 | 144073 | 169542
8 | 37:40.43 | 5:46.69 | 169543 | 195561
Bereichsstatus und Fehler
Gewдhlter Bereich
Dateiname E:\New Folder 1\Akkerman, Jan - Aranjuez.wav
Spitzenpegel 100.0 %
Bereichsqualitдt 100.0 %
Kopie CRC 57A309DC
Kopie OK
Keine Fehler aufgetreten
Ende des Statusreports
Доп. информация:
 
Биография
Те, кто в 70-е заслушивался альбомами группы Focus, в дальнейших подробностях, наверняка, не нуждаются. Ян Аккерман — гитарист, который уже провёл на сцене без малого пятьдесят (!) лет и за это время играл играл с Би Би Кингом, Питером Бэнксом, Клаусом Огерманом, Аланом Прайсом, Германом Бродом, Чарли Бёрдом и даже рэппером Айс Ти! Хотя кому-то это может показаться невероятным, но в 70-х всегда ревниво относившаяся к доморощенным кумирам британская рок-пресса, в частности, еженедельники "Melody Maker" и "NME", неоднократно называли Аккермана лучшим гитаристом мира, предпочитая его таким асам, как Эрик Клэптон, Джимми Пэйдж и Джефф Бек!
Он появился на свет в канун Рождества, 24 декабря 1946 в Амстердаме, и впервые взял в руки гитару в возрасте пяти лет. С фамилией Аккерман (по-тюркски — "белая крепость"), кстати, связано название небольшого городка в Одесской области (ныне Белгород-Днестровский), откуда и вышли родом предки Яна. С раннего детства его интересовала самая разная музыка: поп, блюз, рок-н-ролл, фламенко, классика и джаз, а его первой группой стали «Johnny & The Celler Rockers», куда в одиннадцатилетнем возрасте был приглашён юный виртуоз! Они играли инструментальную музыку не без оглядки на входивших в моду "The Shadows" и "The Ventures" и записали несколько синглов для голландских лэйблов. В начале 60-х их барабанщиком стал школьный друг Аккермана, столь же юный Пьер ван дер Линден.
В 1965 Аккерман побывал в Британии, где попал на концерт великого классического гитариста Джулиана Брима, который тогда увлекался лютневой музыкой Средневековья и включал в свои программы много барочных лютневых пьес старой Англии и ближнего зарубежья. Это оказало на двадцатилетнего Аккермана колоссальное воздействие, и по возвращении домой он тоже занялся музыкой барокко, которая оставила заметный след в его дальнейшем творчестве (достаточно вспомнить, например, номер "Elspeth of Nottingham" из альбома Focus "Focus 3").В том же 1965 Аккерман и ван дер Линден собрали бит-группу "The Hunters", которая добилась успеха в европейских чартах с пьесой "The Russian Spy & I", которая стала первой большой удачей Аккермана как композитора. В 1967 гитарист записал альбом инструментальных версий текущих поп-хитов для мелкого бюджетного лэйбла. После того, как он добился известности, диск неоднократно переиздавался самыми разными компаниями — к неудовольствию самого Аккермана, который не без основания считал работу случайной, заурядной и не заслуживающей внимания.
В 1968 Аккерман и ван дер Линден стали участниками первой в Голландии супергруппы "Brainbox", в которой пел ещё один их будущий соратник Казимир "Каз" Люкс из антверпенской группы "Truth". "Brainbox" заслужил статус группы N1 в прогрессивном роке Нидерландов, однако, после первого же их альбома Аккерман и ван дер Линден ушли, после чего гитарист присоединился к группе "Focus" выпускника Консерватории Тиса ван Лира и играл на их первом — неудачном — альбоме. После провала работы они распустили "Focus" первого созыва и собрали новую группу, в которую вошли басист Сирил Хаверманс и проверенный в деле ван дер Линден.
Начиная с 1971 и второго альбома "Focus" "Moving Waves" они стали самой успешной группой Нидерландов (не только в 70-х, но и за всю историю местной рок-сцены), а Аккерман не расстаётся с титулом лучшего гитариста страны. Помимо того, в 1971 он выпустил в Британии (на "Sovereign") альбом дуэтом с экс-гитаристом "Yes" и всегда неординарно мыслившим музыкантом Питером Бэнксом. С того момента, как записи "Focus" начали выходить за пределами Голландии, в частности, в Британии, Аккерман быстро заработал культовый статус и там.
Аккерман оставался в составе "Focus" до осени 1976, то есть на всём протяжении их самого креативного периода, а его композиции неизменно становились жемчужинами дисков группы. В 1973 опpос жуpнала "Melody Maker" впервые назвал его "лучшим гитаpистом года" в Британии.
Параллельно развивалась сольная карьера музыканта. Помимо многократно выходившего неавторизованного альбома его школярских упражнений ("Guitar For Sale" и т.п.) в числе его работ периода — выпущенный престижным лэйблом Harvest диск "Profile" (1972); возможно, его лучшая запись этих лет "Tabernakel" (1974), на которой с ним записывалась легендарная ритм-секция — Тим Богерт (бас) и Кэрмин Эппис (барабаны) (экс-Pigeons, Vanilla Fudge, Beck Bogert Appice и т.д.), — по признанию которых альбом стал самой необычной работой в их дискографии.В 1977 Аккерман организовал дуэт "ELI" со старым коллегой Казом Люксом и выпустил с ним одноименный альбом под лэйблом Atlantic ("Atco" в Соединённых Штатах). Позднее теми же компаниями были изданы его ещё один студийный и концертный альбомы. В 1978 на альбоме "Aranjuez" (CBS/Columbia) с ним играл знаменитый Клаус Огерман. Помимо того в активе музыканта — выступление со своей группой на легендарном джазовом фестивале в Монтрё (1978), работа в Дании и Швеции (1981-1982). В 1982 Аккерман на спор (!) за 24 часа записал полновесный альбом "Oil in the Family" (он вышел под лэйблом Metronome).
В целом, музыкальные критики оценивают творчество Аккермана начиная с середины 80-х как весьма интересное и богатое идеями, однако, непредсказуемое, эклектичное и чересчур разноплановое: музыкальные журналы, торговые каталоги и рецензенты числят его кто по ведомству классики, кто по джазу, кто по року, кто по авангарду и т.д. К тому же, значительная часть его работ издавалась лишь небольшими компаниями в Голландии или Германии (где интерес к творчеству Аккермана был неизменно высок).
Среди многочисленных записей этого периода необходимо отметить один из лучших альбомов Аккермана "From the Basement" (CBS, 1984), "Heartware" (1987), студийный comeback "Focus" (1986), "The Noise Of Art" (изданный Майлзом Коуплендом в своей серии гитарных альбомов), "Puccini's Cafe" и т.д.
В 1991-1992 Ян Аккерман гастролировал с чикагским блюзовым трио Чарли Бёрда, а с середины 90-х регулярно гастролирует в Великобритании, где его неизменно тепло принимает избалованная хорошей музыкой английская публика. Помимо того, в 1997 музыкант открыл собственный лэйбл Akkernet Records, под которым уже вышло несколько его (как правило, концертных) альбомов.
Jan Akkerman / Guitars
Claus Ogerman / Arrangements and orchestra
Сканы внутри
21:09
635
Нет комментариев. Ваш будет первым!