Поиск

(Jazz, Post-Bop) Chick Corea - Return To Forever - 1972, APE (image + .cue), lossless

Треклист:
Chick Corea - Return To Forever
Страна: USA
Жанр: Jazz, Post-Bop
Год выпуска: 1972
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 46:49
Треклист:
01.Return To Forever (12:07)
02.Crystal Silence (6:59)
03.What Game Shall We Play Today (4:30)
04.Sometime Ago - La Fiesta (23:14)

Back

Биография:

Настоящее имя: Армандо Энтони Кориа (Armando Anthony Corea)
Дата рождения: 12 июня, 1941, Челси, Массачусетс
Жанр: Jazz
Стиль: Free Jazz, Post-Bop, Fusion
Инструменты: Keyboards, Piano
Фирмы звукозаписи: ECM (16), GRP (15), Polydor (12), Stretch (7), Blue Note (7), Columbia/Legacy (6), Verve (4)
Чик Кориа - одна из наиболее знаковых фигур среди джазменов последних десятилетий. Никогда не удовлетворяясь достигнутыми результатами, Кориа всегда всецело увлечен сразу несколькими музыкальными проектами, и его музыкальная любознательность никогда не знает предела. Виртуозный пианист, который вместе с Хэрби Хэнкоком и Китом Джарретом был одним из самых топовых стилистов, появившихся после Билла Эванса и МакКой Тайнера, Кориа - также и один из немногих ""электро-клавишников"", имеющих оригинальный и узнаваемый стиль исполнения. Помимо этого, он - автор нескольких классических джазовых стандартов, таких как ""Spain,"" ""La Fiesta"" и ""Windows.""
Кориа начал играть на фортепиано, когда ему было всего 4 года, и в период формирования его музыкальных пристрастий наибольшее влияние на него оказали Хорас Силвер и Бад Пауэлл. А серьезный музыкальный опыт он приобрёл, играя в составе оркестров Монго Сантамария (Mongo Santamaria) и Вилли Бобо (Willie Bobo) (1962-63), Блу Митчелом (Blue Mitchell) (1964-66), Херби Мэнном (Herbie Mann) и Стэном Гетцем (Stan Getz).
Его дебютной записью в качестве лидера группы был альбом ""Tones for Joan's Bones"" в 1966 году, а альбом ""Now He Sings, Now He Sobs"", записанный в составе трио с Мирославом Витусом и Роем Хейнсом (Miroslav Vitous and Roy Haynes) в 1968 году, расценивается музыкальными критиками как мировая джазовая классика.
После короткого периода работы с Сарой Вон (Sarah Vaughan), Кориа присоединился к Майлзу Дэвису, заменив в оркестре Хэнкока, и оставался с Майлзом в течение очень важного переходного периода 1968-70 годов. Он участвовал в таких внушительных проектах Майлза как Filles de Kilimanjaro, In s Silent Way, Bitches Brew.
В составе группы ""Circle"" с Энтони Брэкстоном (Anthony Braxton), Дэйвом Холландом (Dave Holland) and Бэрри Элтчулом (Barry Altschul)он начал играть авангардный акустический джаз после того, как ушел от Дэвиса. А в конце 1971 опять сменил направление.
Оставив проект с ""Circle"", Кориа недолгое время играл со Стэном Гетцем и затем сформировал группу ""Return to Forever"" со Стенли Кларком, Джо Фаррелом, Аирто и Флорой Пурим, которая дебютировала в духе бразильской мелодической традиции. В течение года Кориа (с Кларком, Биллом Коннорсом и Ленни Вайтом) пытался преобразовать Return to Forever в ведущий высокоэнергетический фьюжн бэнд; и в 1974 году место Коннорса занял Эл ДиМеола. В то время, когда музыка была ориентирована на рок и использовала джазовые импровизации, Кориа оставался вполне узнаваемым даже под завесой электронного звучания.
После распада группы в конце 70-ых годов, Кориа и Кларк играли в различных оркестрах, придавая этим коллективам особую значимость. В течение нескольких следующих лет Кориа, в основном, ориентировался на акустическое звучание и появлялся на широкой публике то с дуэтом Гари Бартона и Херби Хэнкока, то в квартете Майкла Брекера, а также с трио Мирослава Витуса и Рэя Хейнса, в трибьюте Теллониусу Монку, а иногда даже исполнял классическую академическую музыку.
В 1985 году Чик Кориа создал новую фьюжн группу ""Electric Band"", которая в конечном варианте включала басиста Джона Патитучи (John Patitucci), гитариста Фрэнка Гембэйла (Frank Gambale), саксофониста Эрика Мариентала (Eric Marienthal) и барабанщика Дейва Уикла (Dave Weckl). Через несколько лет он инициировал свое ""Акустическое трио"" с Патитучи и Уиклом.
В течение 1996-97 годов Кориа гастролировал в составе ""звездного"" квинтета, включающего Кенни Гаррета и Вэллэси Рони, который исполнял современные версии композиций Бада Пауэлла и Теллониуса Монка.
В настоящее время он играет музыку, в которой виртуозно переплеты сложные пассажи аранжировок с сольными партиями в стиле фьюжн. Он возвращает былую силу джазу, и каждая фаза его творческого развития прекрасно представлена его дисками.
 
Отчет EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 1. октября 2007, 1:20
Chick Corea / Return To Forever
Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-716AL Adapter: 2 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 30
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 12:06.60 | 0 | 54509
2 | 12:06.60 | 6:59.00 | 54510 | 85934
3 | 19:05.60 | 4:30.00 | 85935 | 106184
4 | 23:35.60 | 23:14.00 | 106185 | 210734
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла Z:\Time\Temp\Chick Corea - Return To Forever\Chick Corea - Return To Forever.wav
Пиковый уровень 80.2 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 8D62D0A6
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
11:33
337
Нет комментариев. Ваш будет первым!