(Jazz, Hard Bop, Bop) Monty Alexander, Ray Brown, Herb Ellis - Overseas Special (Live) 1982 - 1996, FLAC (image+.cue) lossless
Monty Alexander, Ray Brown, Herb Ellis / Overseas Special (Live) 1982
Жанр: Jazz, Hard Bop, Bop
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 1996
Издатель (лейбл): Concord Records
Страна: USA
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 0:44:27
Источник (релизер): Обмен
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
1. But Not For Me
2. A Time For Love
3. Orange In Pain
4. F.S.R.
5. For All We Know
6. C.C. Rider
Лог создания рипа
Лог проверки качества
Об исполнителе (группе)
Состав
Жанр: Jazz, Hard Bop, Bop
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 1996
Издатель (лейбл): Concord Records
Страна: USA
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 0:44:27
Источник (релизер): Обмен
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
1. But Not For Me
2. A Time For Love
3. Orange In Pain
4. F.S.R.
5. For All We Know
6. C.C. Rider
Лог утерян
AUDIOCHECKER v1.2 - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1 -===- F:\Monty Alexander - 1982 - Overseas Special\Overseas Special_Monty Alexander.flac Extracted successfully Conclusion: This track looks like CDDA with probability 99%
АЛЕКЗАНДЕР Монти (Monty Alexander) (р. 6 июня 1944, Кингстон, Ямайка), американский джазовый пианист и органист (мэйнстрим, модерн-джаз, этно-джаз), вокалист. Учиться музыке начал с четырех лет. Услышав однажды Луи Армстронга, решил отдать предпочтение джазу. Переехав в США в 1961, поселился в Майами, где играл в местных клубах с различными ансамблями. На пластинку впервые записался с соул-фанки-оркестром Леса Мак-Кэнна (1963). С 1967 обосновался в Нью-Йорке, концертировал здесь как клубный пианист (иногда как органист), сделал ряд записей с комбо барабанщика Джимми Кобба, басиста Рэя Брауна, вибрафониста Милта Джексона. В дальнейшем организовал собственное трио (в 1974), руководил также квинтетом. Гастролировал в Европе и Латинской Америке. Сотрудничал с популярным на Ямайке гитаристом Эрнестом Рэнглином (Ernest Ranglin).
Музыкант с блестящей техникой, динамичный и темпераментный. Продолжил традиции виртуозного пианизма Арта Тэйтума, Эрролла Гарнера и Оскара Питерсона. Студийной работе всегда предпочитал живое исполнение, в котором особенно ярко раскрыл свои талант и мастерство, умение находить контакт с аудиторией. При записи пластинок стремился к предельной точности и аккуратности — порой в ущерб непосредственности и свободе музыкального выражения. Эпизодически экспериментировал с этническими музыкальными инструментами и звуковыми эффектами, связанными с фольклором Вест-Индии, прежде всего Карибского региона и Ямайки (стилем реггей). В некоторых своих альбомах конца 1980-х гг. (Ivory And Steel, Jamboree) объединил джазовое комбо (трио) и так называемый steel band (популярный на карибских островах оркестр, состоящий из металлических шумовых инструментов).
Записи: именные: Full Steam Ahead (1985), Facets (1991), Caribbean Circle (1992, фортепиано, вокал, экзотические инструменты), Steamin" (1995), Live At Maybeck Recital Hall, Vol. 40 (1995), Duke Ellington Songbook, Estate, Ivory AND Steel (квинтет), Jamboree By Monty Alexander"s Ivory/Steel (фортепиано, вокал), Montreux Alexander, Caribbean Circle (Gold Disc, фортепиано, вокал, экзотические инструменты); с Милтом Джексоном, Рэем Брауном, «Диззи» Гиллеспи, Джимми Смитом, в дуэте с пианистом Мишелем Сардабу, с певицами Эрнестиной Андерсон, Барбарой Хендрикс и др.
Валерий Озеров
Музыкант с блестящей техникой, динамичный и темпераментный. Продолжил традиции виртуозного пианизма Арта Тэйтума, Эрролла Гарнера и Оскара Питерсона. Студийной работе всегда предпочитал живое исполнение, в котором особенно ярко раскрыл свои талант и мастерство, умение находить контакт с аудиторией. При записи пластинок стремился к предельной точности и аккуратности — порой в ущерб непосредственности и свободе музыкального выражения. Эпизодически экспериментировал с этническими музыкальными инструментами и звуковыми эффектами, связанными с фольклором Вест-Индии, прежде всего Карибского региона и Ямайки (стилем реггей). В некоторых своих альбомах конца 1980-х гг. (Ivory And Steel, Jamboree) объединил джазовое комбо (трио) и так называемый steel band (популярный на карибских островах оркестр, состоящий из металлических шумовых инструментов).
Записи: именные: Full Steam Ahead (1985), Facets (1991), Caribbean Circle (1992, фортепиано, вокал, экзотические инструменты), Steamin" (1995), Live At Maybeck Recital Hall, Vol. 40 (1995), Duke Ellington Songbook, Estate, Ivory AND Steel (квинтет), Jamboree By Monty Alexander"s Ivory/Steel (фортепиано, вокал), Montreux Alexander, Caribbean Circle (Gold Disc, фортепиано, вокал, экзотические инструменты); с Милтом Джексоном, Рэем Брауном, «Диззи» Гиллеспи, Джимми Смитом, в дуэте с пианистом Мишелем Сардабу, с певицами Эрнестиной Андерсон, Барбарой Хендрикс и др.
Валерий Озеров
Monty Alexander - piano
Ray Brown - bass
Herb Ellis - guitar
Ray Brown - bass
Herb Ellis - guitar
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777