Поиск

(Jazz) Grover Washington, Jr. - Inner City Blues - 1971, APE (image + .cue), lossless

Треклист:
Grover Washington, Jr. - Inner City Blues Страна: USA
Жанр: Jazz
Год выпуска: 1971
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 35:18
Трэклист:
1. Inner City Blues (Make Me Wanna Holler) 7:12
2. Georgia On My Mind 4:41
3. Mercy Mercy Me (The Ecology) 5:09
4. Ain't No Sunshine 8:34
5. Until It's Time For You To Go 4:36
6. I Loves You Porgy 5:06
После предыдущей моей раздачи Вашингтона, его последнего альбома, логично будет предложить уважаемой публике его первый альбом.
По версии нашего уважаемого мэтра Алексея Козлова, на запись этого альбома Вашингтон попал совершенно случайно. И, надо признать, удачно попал!
Один из моих любимых альбомов прославленного саксофониста.
 
Впечатляет звёздный состав и количество участников, приглашённых для записи шести треков
Wayne Andre - Trombone
Don Ashworth - Sax (Baritone)
Julius Brand - Violin
Maurice Brown - Cello
Ron Carter - Drums
Eric Gale - Guitar, Percussion
Paul Gershman - Violin
Hilda Harris - Vocals
Julius Held - Violin
Marilyn Jackson - Vocals
Aaron James - Organ
Bob James & Creations - Arranger, Conductor, Piano (Electric)
Thad Jones - Trumpet, Flugelhorn, French Horn
Leo Kahn - Violin
Harry Katzman - Violin
Charles McCracken - Cello
Airto Moreira - Percussion, Trumpet, Flugelhorn
Idris Muhammad - Guitar, Drums
Raoul Poliakin - Violin
Max Pollikoff - Violin
Alan Shulman - Cello
Anthony Sophos - Cello
Maretha Stewart - Vocals
Richard Tee - Organ, Bass
Tasha Thomas - Vocals
Grover Washington, Jr. - Piano (Electric), Sax (Alto), Sax (Soprano), Sax (Tenor)
Paul Winter - Violin
Snooky Young - Trumpet, Flugelhorn
 
Биография музыканта от Алексея Козлова
Гровер Уашингтон (младший) – один из наиболее популярных саксофонистов за последние четверть века, музыкант, заслуживший любовь у широкого круга слушателей за счет исключительной теплоты и доходчивости своего исполнения. Родился 11 ноября 1943 года в городе Баффало, в США. Вырос в музыкальной семье, его отец играл на саксофоне. С раннего детства начал заниматься музыкой, а в десятилетнем возрасте впервые попытался играть на саксофоне. В конце 50-х стал работать по клубам с группами ритм-энд-блюзового направления. Прошел солидную практику, работая до 1963 года с группой “The Four Charms”. После службы в армии Гровер направился в Филадельфию, где стал сотрудничать с органистами, такими как Charles Earland или Johnny Hammond Smith, игравшими в джазово-блюзовом стиле, что и повлияло не его дальнейшую манеру исполнения. В 1971 году случай помог Гроверу пробиться на уровень популярности. Его пригласили на запись альбома вместо известного саксофониста Хэнка Кроуфорда (Hank Crowford), который по каким-то причинам не смог принять участие в этой работе. Альбом “Inner City Blues” имел успех у публики и Гровера заметили продюсеры, в первую очередь Грид Тэйлор, активно развивавший в начале 70-х коммерческую ветвь нового направления «джаз-фанки-фьюжн». Встав на путь развития этого типа музыки, Гровер постепенно стал одним из главных его представителей. В 1981 году песня “The Two of US” становится хитом №2 в списках популярности. Затем следует успех альбома “The Best is Yet to Come” с Patti Labell и целого ряда других, принесших ему окончательную славу мастера, создавшего свою манеру исполнения.
Гровер Уашингтон умел играть разную музыку, и традиционный хард-боп, и даже авангардную музыку. Он приезжал в Москву еще в 80-е годы, в советские времена в составе какой-то культурной миссии, и выступил неофициально в театре им. Вахтангова, где, неожиданно для всех заиграл жесткий политональный джаз. Но на своих пластинках он всегда звучал одинаково, не отходя от своей манеры, не нарушая своего образа. Он оказал своей игрой заметное влияние на целое поколение молодых саксофонистов, наиболее известным стал Кенни Джи (Kenny G). В 80-е годы я исполнял с «Арсеналом» довольно много пьес Гровера Уашингтона и изучил его композиторское творчество, которое, при всей кажущейся простоте и понятности, отличается тонким, неуловимым своеобразием. Да и сыграть на сопрано-саксофоне, точно подражая ему, не так просто, как может показаться. Гораздо проще копировать тех музыкантов, у которых присутствует много сложных, но заученных пассажей, и тогда вы сталкиваетесь лишь с проблемой техники. А в немногословной импровизации Уашингтона, напротив, нет места лишним нотам. Главное его достоинство – стильность самой манеры.
Гровер Уашингтон умер сравнительно молодым, в возрасте 56 лет, от сердечного приступа. Это произошло 17 декабря 1999 года во время телепередачи CBS “The Saturday Early Show”. Его музыку мы отнесли к разряду “Smooth Jazz”, но это, конечно, условно. Действительно, в его записях никогда не было протеста, недовольства, ломки традиций. Наоборот – она всегда улучшала состояние духа тем, кто слушал ее, за счет своей мягкости и доброты. Но «приглаженной» и даже развлекательной ее тоже не назовешь. Ведь она была построена на истинном блюзовом чувстве, всегда требующем от слушателя затраты собственной энергии. Гровер ничего специально не приглаживал, он просто играл то, что чувствовал.
 
auCDtect
1283891933 375151100 Grover Washington - Inner City Blues.wav
auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
------------------------------------------------------------
Processing file: [Grover Washington - Inner City Blues.wav]
------------------------------------------------------------
This track looks like CDDA with probability 100%
------------------------------------------------------------
Final Conclusion:
------------------------------------------------------------
These tracks looks like CDDA with probability 100%
 
Лог ЕАС
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. мая 2008, 16:19
Grover Washington / Inner City Blues
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-5200A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 7:13.18 | 0 | 32492
2 | 7:13.18 | 4:42.16 | 32493 | 53658
3 | 11:55.34 | 5:09.14 | 53659 | 76847
4 | 17:04.48 | 8:36.15 | 76848 | 115562
5 | 25:40.63 | 4:38.60 | 115563 | 136472
6 | 30:19.48 | 5:07.05 | 136473 | 159502
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\TEMP\Музыка\Grover Washington -1971- Inner City Blues\Grover Washington - Inner City Blues.wav
Пиковый уровень 94.4 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 7B56337E
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Предпрослушка Приятных впечатлений!
02:38
578
Нет комментариев. Ваш будет первым!