(Jazz Fusion, Jazz-Funk) [LP][24/96] George Duke - A Brazilian Love Affair - 1980 (Original US pressing), FLAC (tracks)
George Duke - A Brazilian Love Affair
Жанр: Jazz Fusion, Jazz-Funk
Год выпуска: 1980
Лейбл: Epic – FE 36483 (Original pressing)
Страна-производитель: USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 43:05
Треклист:
Side One:
A1. Brazilian Love Affair (07:22)
A2. Summer Breezin' (04:48)
A3. Cravo E Canela (03:05)
A4. Alone-6AM (01:07)
A5. Brazilian Sugar (05:33)
Side Two:
B1. Sugar Loaf Mountain (04:10)
B2. Love Reborn (04:26)
B3. Up From The Sea It Arose And Ate Rio In One Swift Bite (05:22)
B4. I Need You Now (04:33)
B5. Ao Que Vai Nascer (03:28)
Personnel:
- George Duke - electric piano, synthesizers, vibes, bells, vocals
- Milton Nascimento - acoustic guitar, vocals
- Roland Bautista - electric guitar
- Toninho Horta - acoustic & electric guitars
- Byron Miller & Jamil Joanes - bass
- Airto Moreira - percussion, surdo,tambourine,shaker
- Sheila Escovedo - bongos, water chimes, cowbell, caixa, timbales
- Chico Batera - percussion, rotanton, tambur, ganza, agogo, chekere, triangle, castanets,conga, bongos
- Roberto Silva - drums, agogo, tambur,apito, talking drum
- Ricky Lawson - drums
- Larry Williams - alto & tenor saxes
- Jerry Hey - trumpet, flugelhorn
- Raul De Souza, William Reichenbach & Bill Reichenbach Jr. - trombones
- Murrey Adler - string contractor
- Flora Purim, Simone, Josie James, Lynn Davis, Flavio Faria, Lucia Turnbull, Lucinha Lins & Zéluiz - vocals
"A very special album conceived and recorded in Brazil; a blend of music, musicians and ideas."
Recorded in Rio de Janeiro, Brazil at Level e Hawai Recording Studio and in Los Angeles at Westlake Recording Studios;
Additional recording at Le Gonks West Studio, Los Angeles, CA
Mastered at Allen Zentz Recording Studio, Los Angeles, CA
Originally released in 1980 by Epic Records (US), LP - FE 36483
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bb_IA-e60Bc
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SPfO0G4brRs
Джордж Дюк - культовый американский джазовый пианист-импровизатор, клавишник (электропиано, синтезатор), певец, композитор и продюсер. Аннотация к альбому: "Особый альбом, задуман и записан в Бразилии; смесь музыки, музыкантов и идей."
Источник оцифровки: Рип взят из сети. Автор: tombern
Код класса состояния винила: VG+
Жанр: Jazz Fusion, Jazz-Funk
Год выпуска: 1980
Лейбл: Epic – FE 36483 (Original pressing)
Страна-производитель: USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 43:05
Треклист:
Side One:
A1. Brazilian Love Affair (07:22)
A2. Summer Breezin' (04:48)
A3. Cravo E Canela (03:05)
A4. Alone-6AM (01:07)
A5. Brazilian Sugar (05:33)
Side Two:
B1. Sugar Loaf Mountain (04:10)
B2. Love Reborn (04:26)
B3. Up From The Sea It Arose And Ate Rio In One Swift Bite (05:22)
B4. I Need You Now (04:33)
B5. Ao Que Vai Nascer (03:28)
Personnel:
- George Duke - electric piano, synthesizers, vibes, bells, vocals
- Milton Nascimento - acoustic guitar, vocals
- Roland Bautista - electric guitar
- Toninho Horta - acoustic & electric guitars
- Byron Miller & Jamil Joanes - bass
- Airto Moreira - percussion, surdo,tambourine,shaker
- Sheila Escovedo - bongos, water chimes, cowbell, caixa, timbales
- Chico Batera - percussion, rotanton, tambur, ganza, agogo, chekere, triangle, castanets,conga, bongos
- Roberto Silva - drums, agogo, tambur,apito, talking drum
- Ricky Lawson - drums
- Larry Williams - alto & tenor saxes
- Jerry Hey - trumpet, flugelhorn
- Raul De Souza, William Reichenbach & Bill Reichenbach Jr. - trombones
- Murrey Adler - string contractor
- Flora Purim, Simone, Josie James, Lynn Davis, Flavio Faria, Lucia Turnbull, Lucinha Lins & Zéluiz - vocals
"A very special album conceived and recorded in Brazil; a blend of music, musicians and ideas."
Recorded in Rio de Janeiro, Brazil at Level e Hawai Recording Studio and in Los Angeles at Westlake Recording Studios;
Additional recording at Le Gonks West Studio, Los Angeles, CA
Mastered at Allen Zentz Recording Studio, Los Angeles, CA
Originally released in 1980 by Epic Records (US), LP - FE 36483
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bb_IA-e60Bc
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SPfO0G4brRs
Джордж Дюк - культовый американский джазовый пианист-импровизатор, клавишник (электропиано, синтезатор), певец, композитор и продюсер. Аннотация к альбому: "Особый альбом, задуман и записан в Бразилии; смесь музыки, музыкантов и идей."
Об исполнителе:
Веб-сайт: http://www.georgeduke.com/Джордж Дюк родился 12 января 1946 года в городе Сан Рафаэль (San Rafael), штат Калифорния. и рос в Мэрин Сити (Marin City), рабочем районе округа Мэрин. Когда ему было всего четыре года, мама взяла его с собой на концерт Дюка Эллингтона. "Я не очень хорошо это помню, - говорит Джордж, - но мама говорила, что я просто сошёл с ума! Я бегал по дому и кричал: “Дайте мне пианино! Дайте мне пианино!” Он начал учиться игре на фортепиано в семь лет, впитывая в себя чёрные ритмы, звучавшие в местной баптистской церкви. "Вот почему я стал играть фанк. Многое из того, что я узнавал о музыке, я узнавал в церкви" – рассказывает Джордж. "Я видел, какие чувства вызывала музыка, какое к ней было отношение. ”
В 16 лет Джордж уже играл в нескольких школьных группах. Он находился под сильным влиянием трубача Майлза Дэвиса, пианиста Билла Ивэнса и вибрафониста Кэла Тжэдера, но особенно - Леса МакКенна. В 1967 году Дюк окончил музыкальную консерваторию Сан-Франциско со степенью бакалавра по специализациям “тромбон” и “композиция”. Потом Джордж играл на рояле в группе, регулярно выступавшей в клубе “Полутон” (Half Note) в Сан-Франциско. Вскоре к группе присоединился молодой певец-самоучка по имени Эл Джарро Помимо консерваторского образования, Джордж получил степень магистра музыки в Университете Сан-Франциско. В это же время его первые джазовые записи стали выходить на лейбле MPS/BASF.
Однажды ночью Джордж услышал по радио запись скрипача Жана-Люка Понти, а когда узнал, что Понти приехал в Калифорнию записывать новый альбом, то послал его продюсеру свою плёнку с запиской, гласившей: “Нет другого пианиста для этого парня, кроме меня. " Таким образом Дюк попал на запись, а вскоре после выхода этого альбома стало ясно, что музыка, записанная Понти и Дюком, разбудила творческое воображение всего джазового сообщества Западного побережья США, с завистью следившего за фъюжн-революцией, происходившей на востоке Америки под влиянием Майлза Дэйвиса, групп Mahavishnu Orchestra и Weather Report.
В конце 1969 года, после восьмимесячной работы в оркестре Дона Эллиса, Дюк присоединился к новой группе Фрэнка Заппы “Mothers of Invention” и гастролировал с ней в течение целого года, пока в конце 1970-го не получил предложение, от которого не мог отказаться. Легендарный альт-саксофонист Julian "Cannonball" Adderley пригласил его в свою группу. Дюк работал у Кэннонболла Эддерли два года, постоянно сталкиваясь с великими музыкантами, которых слышал ещё ребёнком – Джо Уильямсом, Нэнси Уилсон, Диззи Гиллеспи...
В 1973 году Дюк вновь присоединился к Фрэнку Заппе, и на этот раз привёл с собой Жана-Люка Понти. В таком составе группа просуществовала три года, а потом Дюк ушёл, некоторое время играл с Сонни Роллинзом, пока не решил объединить усилия с барабанщиком билли Кобэмом. Вместе они собрали мощнейшую фъюжн-группу, ставшую ещё более популярной и влиятельной, чем первая группа Дюка и Понти.
В 1976-м Дюк начал выступать с сольными проектами, а последовавшая затем серия фъюжн-ориентированных пластинок, таких, как его дебютный альбом на Columbia "From me to You", имела огромный успех В 1978-м прифанкованный альбом "Reach For It" вышел на верхние позиции хит-парадов, получил “золотой” статус и вывел своего создателя из маленьких клубов в большие концертные залы. В конце 70-х была очень популярна группа "Clarke - Duke Project", созданная Дюком вместе с бас-гитаристом Стенли Кларком, но уже тогда Джордж решил сменить обстановку и стать продюсером. Он начал с выпуска пластинки бразильского музыканта Рауля ДеСаузы “Raoul deSouza), а потом записал первый в своей жизни вокальный альбом с Ди Ди Бриджуотер (Dee Dee Bridgewater). Настоящим прорывом стала выпущенная им пластинка диско-группы “A Taste of Honey”. Их мега-хит - танцевальная версия песни "Sukiyaki" - вышел на первое место в хит-парадах популярной музыки; а альбом был продан общим тиражом свыше двух миллионов копий.
С тех пор проекты Джорджа Дюка росли, как снежный ком. Он продюсировал три альбома Джеффри Озборна (Jeffrey Osborne) и два бестселлера Дэнис Уильямс (Deniece Williams) (в том числе её хит "Let's Hear it for the Boy"). Уникальные способности и умения Дюка пригодились даже поп звездам, таким, как Мелисса Манчестер и Барри Мэнилоу. А потом были Phil Perry, Dianne Reeves, группа The Pointer Sisters, саксофонист Najee, вокальный ансамбль Take 6, пианистка Rachelle Ferrell, вокалисты Gladys Knight, Johnny Gill и Anita Baker.
Несколько лет подряд, не переставая записывать собственные альбомы, Дюк прирабатывал музыкальным директором многочисленных музыкантов и телевизионных программ. В 1992-м он отправился в Испанию, где директорствовал на самом большом в истории человечества гитарном фестивале с участием Джорджа Бенсона (George Benson), Ларри Кориэлла (Larry Coryell), Стенли Кларка (Stanley Clarke), Джона МакЛафлина (John McLaughlin), Пако де Лусии (Paco de Lucia) и Рикки Ли Джоунс (Rickie Lee Jones). Дюк писал музыку для кино и телевидения. Получил множество премий Грэмми, в том числе как сопродюсер альбома Майлза Дэйвиса “Tutu” (1986).
В своём последнем альбоме "After Hours", удостоенном номинации на премию Грэмми, Дюк играет по большей части на акустическом фортепиано и электропиано Fender Rhodes. Как оказалось, это - его первый инструментальный альбом, за последние 20 лет…~ muslib.ru
В 16 лет Джордж уже играл в нескольких школьных группах. Он находился под сильным влиянием трубача Майлза Дэвиса, пианиста Билла Ивэнса и вибрафониста Кэла Тжэдера, но особенно - Леса МакКенна. В 1967 году Дюк окончил музыкальную консерваторию Сан-Франциско со степенью бакалавра по специализациям “тромбон” и “композиция”. Потом Джордж играл на рояле в группе, регулярно выступавшей в клубе “Полутон” (Half Note) в Сан-Франциско. Вскоре к группе присоединился молодой певец-самоучка по имени Эл Джарро Помимо консерваторского образования, Джордж получил степень магистра музыки в Университете Сан-Франциско. В это же время его первые джазовые записи стали выходить на лейбле MPS/BASF.
Однажды ночью Джордж услышал по радио запись скрипача Жана-Люка Понти, а когда узнал, что Понти приехал в Калифорнию записывать новый альбом, то послал его продюсеру свою плёнку с запиской, гласившей: “Нет другого пианиста для этого парня, кроме меня. " Таким образом Дюк попал на запись, а вскоре после выхода этого альбома стало ясно, что музыка, записанная Понти и Дюком, разбудила творческое воображение всего джазового сообщества Западного побережья США, с завистью следившего за фъюжн-революцией, происходившей на востоке Америки под влиянием Майлза Дэйвиса, групп Mahavishnu Orchestra и Weather Report.
В конце 1969 года, после восьмимесячной работы в оркестре Дона Эллиса, Дюк присоединился к новой группе Фрэнка Заппы “Mothers of Invention” и гастролировал с ней в течение целого года, пока в конце 1970-го не получил предложение, от которого не мог отказаться. Легендарный альт-саксофонист Julian "Cannonball" Adderley пригласил его в свою группу. Дюк работал у Кэннонболла Эддерли два года, постоянно сталкиваясь с великими музыкантами, которых слышал ещё ребёнком – Джо Уильямсом, Нэнси Уилсон, Диззи Гиллеспи...
В 1973 году Дюк вновь присоединился к Фрэнку Заппе, и на этот раз привёл с собой Жана-Люка Понти. В таком составе группа просуществовала три года, а потом Дюк ушёл, некоторое время играл с Сонни Роллинзом, пока не решил объединить усилия с барабанщиком билли Кобэмом. Вместе они собрали мощнейшую фъюжн-группу, ставшую ещё более популярной и влиятельной, чем первая группа Дюка и Понти.
В 1976-м Дюк начал выступать с сольными проектами, а последовавшая затем серия фъюжн-ориентированных пластинок, таких, как его дебютный альбом на Columbia "From me to You", имела огромный успех В 1978-м прифанкованный альбом "Reach For It" вышел на верхние позиции хит-парадов, получил “золотой” статус и вывел своего создателя из маленьких клубов в большие концертные залы. В конце 70-х была очень популярна группа "Clarke - Duke Project", созданная Дюком вместе с бас-гитаристом Стенли Кларком, но уже тогда Джордж решил сменить обстановку и стать продюсером. Он начал с выпуска пластинки бразильского музыканта Рауля ДеСаузы “Raoul deSouza), а потом записал первый в своей жизни вокальный альбом с Ди Ди Бриджуотер (Dee Dee Bridgewater). Настоящим прорывом стала выпущенная им пластинка диско-группы “A Taste of Honey”. Их мега-хит - танцевальная версия песни "Sukiyaki" - вышел на первое место в хит-парадах популярной музыки; а альбом был продан общим тиражом свыше двух миллионов копий.
С тех пор проекты Джорджа Дюка росли, как снежный ком. Он продюсировал три альбома Джеффри Озборна (Jeffrey Osborne) и два бестселлера Дэнис Уильямс (Deniece Williams) (в том числе её хит "Let's Hear it for the Boy"). Уникальные способности и умения Дюка пригодились даже поп звездам, таким, как Мелисса Манчестер и Барри Мэнилоу. А потом были Phil Perry, Dianne Reeves, группа The Pointer Sisters, саксофонист Najee, вокальный ансамбль Take 6, пианистка Rachelle Ferrell, вокалисты Gladys Knight, Johnny Gill и Anita Baker.
Несколько лет подряд, не переставая записывать собственные альбомы, Дюк прирабатывал музыкальным директором многочисленных музыкантов и телевизионных программ. В 1992-м он отправился в Испанию, где директорствовал на самом большом в истории человечества гитарном фестивале с участием Джорджа Бенсона (George Benson), Ларри Кориэлла (Larry Coryell), Стенли Кларка (Stanley Clarke), Джона МакЛафлина (John McLaughlin), Пако де Лусии (Paco de Lucia) и Рикки Ли Джоунс (Rickie Lee Jones). Дюк писал музыку для кино и телевидения. Получил множество премий Грэмми, в том числе как сопродюсер альбома Майлза Дэйвиса “Tutu” (1986).
В своём последнем альбоме "After Hours", удостоенном номинации на премию Грэмми, Дюк играет по большей части на акустическом фортепиано и электропиано Fender Rhodes. Как оказалось, это - его первый инструментальный альбом, за последние 20 лет…~ muslib.ru
Источник оцифровки: Рип взят из сети. Автор: tombern
Код класса состояния винила: VG+
Ripping Info:
Vinyl condition: VG+
RCM - Disc Washer Manual
Rega 533 TT
RB250 Tonearm
ClearaudioCconcept MM Cartridge
Rega PP3 Preamp
Presonus Audiobox 22VSL USB Audio Interface
Audacity (24/96 capable ASIO BUILD) for recording
Click Repair Auto setting at 20, reverse, no denoise
Manual Declicking with RX2
For 16/44.1 - Dithered then resampled to redbook with RX2
(24/96 and 16/44) Wavs converted to FLAC with traderslittlehelper
Note: gaps between songs have NOT been preserved for this rip. If burning, supply your own gaps.
Gaps preserved (No decent camera, thus no artwork)
RCM - Disc Washer Manual
Rega 533 TT
RB250 Tonearm
ClearaudioCconcept MM Cartridge
Rega PP3 Preamp
Presonus Audiobox 22VSL USB Audio Interface
Audacity (24/96 capable ASIO BUILD) for recording
Click Repair Auto setting at 20, reverse, no denoise
Manual Declicking with RX2
For 16/44.1 - Dithered then resampled to redbook with RX2
(24/96 and 16/44) Wavs converted to FLAC with traderslittlehelper
Note: gaps between songs have NOT been preserved for this rip. If burning, supply your own gaps.
Gaps preserved (No decent camera, thus no artwork)
Dynamic Range Analysis:
=======================================================================
foobar2000 1.1.10 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2012-05-30 16:29:17
——————————————————————————–
Analyzed: George Duke / Brazilian Love Affair
——————————————————————————–
DR Peak RMS Duration Track
——————————————————————————–
DR16 -1.13 dB -20.63 dB 7:12 A1-Brazilian Love Affair
DR15 -2.02 dB -20.38 dB 4:42 A2-Summer Breezin’
DR15 -4.51 dB -22.28 dB 3:00 A3-Cravo E Canela
DR13 -8.92 dB -27.46 dB 1:06 A4-Alone
DR15 -2.96 dB -20.46 dB 5:21 A5-Brazilian Sugar
DR15 -2.32 dB -19.76 dB 4:06 B1-Sugar loaf Mountain
DR15 -2.79 dB -21.24 dB 4:23 B2-Love Reborn
DR15 -1.70 dB -19.64 dB 5:18 B3-Up From the Sea It Arose and Ate Rio In One Swift Bite
DR15 -4.48 dB -22.38 dB 4:35 B4-I Need You Now
DR14 -5.07 dB -23.76 dB 3:23 B5-Ao Que Vai Nascer
——————————————————————————–
Number of tracks: 10
Official DR value: DR15
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 674 kbps
Codec: FLAC
=======================================================================
foobar2000 1.1.10 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2012-05-30 16:29:17
——————————————————————————–
Analyzed: George Duke / Brazilian Love Affair
——————————————————————————–
DR Peak RMS Duration Track
——————————————————————————–
DR16 -1.13 dB -20.63 dB 7:12 A1-Brazilian Love Affair
DR15 -2.02 dB -20.38 dB 4:42 A2-Summer Breezin’
DR15 -4.51 dB -22.28 dB 3:00 A3-Cravo E Canela
DR13 -8.92 dB -27.46 dB 1:06 A4-Alone
DR15 -2.96 dB -20.46 dB 5:21 A5-Brazilian Sugar
DR15 -2.32 dB -19.76 dB 4:06 B1-Sugar loaf Mountain
DR15 -2.79 dB -21.24 dB 4:23 B2-Love Reborn
DR15 -1.70 dB -19.64 dB 5:18 B3-Up From the Sea It Arose and Ate Rio In One Swift Bite
DR15 -4.48 dB -22.38 dB 4:35 B4-I Need You Now
DR14 -5.07 dB -23.76 dB 3:23 B5-Ao Que Vai Nascer
——————————————————————————–
Number of tracks: 10
Official DR value: DR15
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 674 kbps
Codec: FLAC
=======================================================================
скрытый текст
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777