Поиск

(Jazz-Funk, Soul Jazz, Acid Jazz) [LP][24/96] Roy Ayers - Ubiquity - 1970 (Original US pressing), FLAC (tracks)

(Jazz-Funk, Soul Jazz, Acid Jazz) [LP][24/96] Roy Ayers - Ubiquity - 1970 (Original US pressing), FLAC (tracks)
Треклист:
Roy Ayers - Ubiquity
Жанр: Jazz-Funk, Soul Jazz, Acid Jazz
Год выпуска: 1970
Лейбл: Polydor – 24-4049 (Original pressing)
Страна-производитель: USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 32/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 37:06
Треклист:
Side One:
A1Pretty Brown Skin (05:42)
A2 Raindrops Keep Fallin' On My Head (04:49)
A3 I Can't Help Myself (03:05)
A4 Love (04:25)
Side Two:
B1The Fuzz (04:10)
B2 Hummin' (03:45)
B3Can You Dig It? (05:54)
B4Painted Desert (04:44)
Personnel:
– Roy Ayers - vibes, vocals & arranged
– Harry Whitaker - electric piano (except A4 & B3)
– Bill Henderson - electric piano (A4, B3)
– Richie Resnicoff - guitar
– John Williams - electric bass
– Alphonzo Mouzon - drums
– Jumma Santos - congas
– Edwin Birdsong - organ, vocals & arranged
Recorded at A&R Studios and Mayfair Studios (A4 & B3)
Originally released in 1970 by Polydor Records (US), LP - 24-4049
Рой Айерс - американский фанк-, соул-, джаз-вибрафонист и композитор. Основатель 2-x рекорд-лейблов: "Uno Melodic" и "Gold Mink Records"...
 
Об исполнителе:
Official Website
Никто кроме этого музыканта не может так удачно комбинировать джаз, соул и танцевальную музыку. Превосходный шоумен, создавший так называемый smooth jazz и оказавший заметное влияние на acid-jazz. Это он вдохновил Masters at Work, Guru, Мэри Джей Бладж (Mary J Blige), Groove Collective и многих-многих других. Это он сотрудничал с Nuyorican Soul, Эрикой Баду (Erykah Badu) и Эриком Бенэ (Eric Benet), Стиви Уандером (Stevie Wonder), Ди Ди Бриджуотер (Dee Dee Bridgewater), Стенли Кларком (Stanley Clarke) и ещё целой армадой музыкантов, чьё перечисление займёт полстраницы. Всё это - король вайба и джаза, блестящий вокалист, продюсер и композитор Рой Эйерс (Roy Ayers).
Эйерс родился в 1940 году в Лос-Анжелесе и начал заниматься музыкой ещё в детстве, когда брал уроки игры на фортепиано. Но увлёкся вайбом после своего знакомства с Лайнелом Хэмптоном (Lionel Hampton).
В старших классах Рой сформировал свою первую группу The Latin Lyrics, а в начале шестидесятых стал серьёзно работать с флейтистом и саксофонистом Кёртисом Эми (Curtis Amy). В 1963 году Рой выпустил свой первый альбом West Coast Vibes на лейбле United Artists Records, в записи которого участвовали Кёртис. Рой также работал с Чико Гамильтоном (Chico Hamilton), Хэмптоном Хоусом (Hampton Hawes) и Хэрби Манном (Herbie Mann). После записи трёх альбомов в конце 60-х на лейбле Atlantic Records Рой основал бэнд Roy Ayers Ubiquity и подписал контракт с Polydor Records. Вот тогда-то Рой и стал вплетать фанк и R&B в свои джазовые композиции. Работать над этим альбомом Рою помогали Херби Хэнкок (Herbie Hancock), Рон Картер (Ron Carter), Сони Форчюн (Sonny Fortune), Джордж Бенсон (George Benson) и Билли Кобхэм (Billy Cobham), и они сильно продвинулись в плане популяризации джаз-фанка. Группа Роя достигла немалых успехов, и не раз их имя появлялось в R&B-чартах. То была великая эпоха джазовых экспериментов, рождавшихся на фоне расовых столкновений в Америке. Так был рождён гимн чернокожих "Pretty Brown Skin", а песня "Everybody Loves The Sunshine" до сих пор держится в ряду клубных хитов всех времён и народов.
В семидесятые годы Рой Айерс был уже довольно-таки популярным исполнителем, а его композиции – настоящими хитами. В 1976-ом году он создал свой лучший хит - Running Away, – который вошел в альбом A Shining Symbol. По прошествии многих лет - в октябре 2004-го года - знаменитая композиция исполнителя - Running Away - вновь проявилась, появившись в популярной на тот момент времени видеоигре Grand Theft Auto: San Andreas.
В 1977-ом году благодаря усилиям Роя на свет появилась пластинка группы RAMP - Come Into Knowledge, – которая также произвела особенное впечатление на поклонников. С 1978 года Рой стал заниматься сольной карьерой и имел огромный успех в последующее десятилетие, но скорее как продюсер и композитор. Это его перу принадлежат хиты "Get On Up, Get On Down", "Heat of the Beat" и "Don't Stop the Feeling".
В начале восьмидесятых годов Айерс продолжил сотрудничать со многими исполнителями, с певицей Сильвией Стриплин, например, альбом которой (Give Me Your Love) стал очередной демонстрацией таланта Айерса.
Как многие афроамериканцы, Рой очень увлекался африканской культурой. После своего африканского тура он под впечатлением выпустил альбом "Africa, Center Of The World" совместно с Фела Кути (Fela Kuti), а после совместно с нигерийскими музыкантами основал лейбл Uno Melodic Records. На этом лейбле свои альбомы выпустили многие теперь уже известные музыканты: Бобби Хамфри (Bobbi Humphrey), Хусто Алмарио (Justo Almario), The Eighties Ladies, Этель Битти (Ethel Beatty) и Сильвия Стриплин (Sylvia Striplin). Также сотрудничал со студией Gold Mink Records, учредителем которой тоже стал в свое время.
В середине 80-х Рой вместе с Джином Карном (Jean Carne), Томом Брауни (Tom Browne) и Лонни Листоном Смитом (Lonnie Liston Smith) поехал в мегауспешный тур The New York Explosion по сорока городам Америки, заехав также в знаменитый лондонский Hammersmith Odeon Theatre, который теперь называется London Apollo Theatre. С тех пор прошло двадцать лет, но все, кто был на их концертах, до сих пор воют от восторга.
К 90-м годам Рой воссоединился со своей группой и очень успешно выступал с ней в лондонском джаз-клубе в Сохо, принадлежащем Ронни Скотту (Ronnie Scott). Как легенда джаза и фанка, Рой появился на целой плеяде альбомов современных известных исполнителей - Guru и его проекта Guru Jazzmatazz, Эрики Баду, Эрика Бенэ, Мэри Джей Бладж...
В двухтысячные годы популярность Роя Айерса нисколько не уменьшилась. И сегодня его музыкой по-прежнему увлечено немало поклонников творчества темнокожего талантливого исполнителя, а мелодии - время от времени - появляются в разнообразных проектах, в том числе в популярные видеоиграх.

Источник оцифровки: Рип взят из сети. Автор: Euripides
Код класса состояния винила: Неизвестно
 
Ripping Info:
Media:
Original US LP 1st pressing, Polydor 24-4049
Equipment:
* Vpi HW-17F Record Cleaning Machine
* Heybrook TT2 with Origin Live! power supply and DC motor
* Rega RB 300 tonearm (Origin Live! mod)
* Denon DL 304 M/C Cartridge
* Denon PMA 8500 (M/C phono section)
* ESI Systems Juli@ A/D
* Adobe Audition 3.0
Method:
- Record cleaned on Vpi machine.
- Audio sampled at 96/32 float.
- Filter to roll-off frequencies below 20 HZ (only below audible frequencies).
Audio restoration:
- 'Younglove' decrackling scripted method throughout.
- Manual declick and deglitch.
Synopsis:
Nice clean US original copy - as far as I can remember this one (like a lot of Polydor from the period) was mastered by Sterling. It certainly sounds good. Sorry I don't have the original LP anymore or the scans (that burglary again...). This album features some sounds that adequately prove for me that CD digital isn't enough. Strangley it's the distortions of the vibes, fed through dirty amps and distortion pedals, that simply cannot be replicated on CD, I tried it: 96/24, yes, 44.1/16, GONE. So there you have it: distortion can't be adequately reprodeuced by CD. Try telling THAT one to the CD freaks.
 
Спектр
 
АЧХ
 
Уровень записи
09:01
486
Нет комментариев. Ваш будет первым!