(Hard-Bop) Pepper Adams - The Cool Sound Of Pepper Adams (1957) - 1992 (Denon 24-bit remastering), FLAC (image+.cue), lossless
Треклист:
The Cool Sound Of Pepper Adams
Жанр: Hard-Bop
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 1992
Издатель (лейбл): Denon Records / Nippon Columbia
Номер по каталогу: SV-0198
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 33:11
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Источник (релизер): net, thanks durmoll
Треклист:
1. Bloos, Blooze, Blues
2. Settin' Red
3. Like, What Is This?
4. Skippy
Исполнители:
Pepper Adams - Sax (Baritone)
Hank Jones - Piano
George Duvivier - Bass
Elvin Jones - Drums
Bernard McKinney - Euphonium
Лог EAC
Содержание индексной карты (.CUE)
Review
Инфо
P. S. У durmoll этот CD позиционируется как mini LP, и на сканах присутствуют элементы оформления оригинального винила, да и Denon фирма японская; с другой стороны, на диске четко написано "Made in USA", (с) 1992 и ни слова по-японски. Копание в Google ситуацию не прояснило.
Жанр: Hard-Bop
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 1992
Издатель (лейбл): Denon Records / Nippon Columbia
Номер по каталогу: SV-0198
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 33:11
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Источник (релизер): net, thanks durmoll
Треклист:
1. Bloos, Blooze, Blues
2. Settin' Red
3. Like, What Is This?
4. Skippy
Исполнители:
Pepper Adams - Sax (Baritone)
Hank Jones - Piano
George Duvivier - Bass
Elvin Jones - Drums
Bernard McKinney - Euphonium
xact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 EAC extraction logfile from 8. March 2011, 18:04 Pepper Adams / The Cool Sound Of Pepper Adams Used drive : PLEXTOR DVDR PX-806SA Adapter: 6 ID: 2 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 10:17.13 | 0 | 46287 2 | 10:17.13 | 7:27.37 | 46288 | 79849 3 | 17:44.50 | 7:39.00 | 79850 | 114274 4 | 25:23.50 | 7:47.28 | 114275 | 149327 Range status and errors Selected range Filename C:\rip\Pepper Adams - The Cool Sounds Of Pepper Adams.wav Peak level 97.2 % Range quality 99.9 % Test CRC CD864034 Copy CRC CD864034 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report
REM DISCID 2C07C704 REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5" PERFORMER "Pepper Adams" TITLE "The Cool Sound Of Pepper Adams" FILE "Pepper Adams - The Cool Sound Of Pepper Adams.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Bloos, Blooze, Blues" PERFORMER "Pepper Adams" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Settin' Red" PERFORMER "Pepper Adams" INDEX 00 10:13:50 INDEX 01 10:17:13 TRACK 03 AUDIO TITLE "Like What Is This?" PERFORMER "Pepper Adams" INDEX 01 17:44:50 TRACK 04 AUDIO TITLE "Skippy" PERFORMER "Pepper Adams" INDEX 01 25:23:50
The Cool Sound of Pepper Adams is the kind of record one buys for its remarkable cover art (depicting a flame-haired beauty cupping a seashell to her ear) only to discover the music contained therein is just as spellbinding. A wonderfully soulful session featuring striking contributions from pianist Hank Jones and drummer Elvin Jones, its four lengthy cuts pulsate with energy and invention. Despite complementing Adams' baritone leads with Bernard McKinney's euphonium, the music never sounds bloated. Instead, it's supple and slinky, with a dexterity that's utterly winning. Still, there's no mistaking the physicality of Adams' tone. Songs like "Bloos, Blooze, Blues" and "Like…What Is This?" are as rich and smooth as crushed velvet.
Пеппер Адамс (Park "Pepper" Adams III) - американский джазовый баритон-саксофонист. Родился 8 октября 1930 г. в Хайлэнд-Парк, шт. Иллинойс. В детстве с семьей переехал в Рочестер, неподалеку от Нью-Йорка, уже там стал обучаться игре на кларнете и тенор-саксофоне, в середине 1940-х гг. перешел на баритон-саксофон. Первый ангажемент на неделю работы в театральном оркестре получил в возрасте 12 лет (по протекции Дюка Эллингтона). Дебютировал как профессиональный джазмен в ансамбле Лакки Томпсона в 1947, впоследствии продолжал сотрудничать с ним (1951-53 гг.). Отслужил в армии, в том числе некоторое время в Корее. Вернувшись на родину до 1956 выступал как фрилансер с различными ансамблями в Детройте (в том числе с Уорделлом Грэем, Барри Харрисом, Томми Флэнэганом), затем переехал в Нью-Йорк, где играл в оркестрах Стэна Кентона, Бенни Гудмена, Каунта Бейси. Кроме того, в 1957-ом Адамс принял участие в записи альбомов "Dakar" Колтрейна, "The Cooker" Ли Моргана, а через два года принимал участие в знаменитом концерте экспериментального оркестра Телониуса Монка в Таун-Холле и играл на одном из лучших альбомов Чарльза Мингуса - "Blues & Roots". С Мингусом он впоследствии сотрудничал еще не раз и даже записал альбом "Pepper Adams Plays Charlie Mingus". Более 10 лет Пеппер был участником биг-бэнда Тэда Джонса и Мела Льюиса, на рубеже 50-60-х руководил (совместно с трубачом Дональдом Бердом) своим квинтетом, выпустил как лидер около 15 альбомов, в последние годы жизни много гастролировал в Европе.
В международных опросах Пеппер Адамс нередко занимал ведущие места среди исполнителей на баритон-саксофоне. Неоднократно был удостоен премии «Грэмми». Испытал влияния Коулмена Хокинса, Гарри Карни и Сонни Роллинса, со временем выработал индивидуальную манеру игры, характеризовавшуюся, помимо прочего, насыщенным, вязким звуком инструмента, из-за чего нередко противопоставлялся Джерри Маллигану с его легким, "плавающим" звучанием. Будучи белым музыкантом, тем не менее развивал традиции негритянского хот-джаза с некоторой тенденцией к их усложнению, интеллектуализации. Проявил себя в различных стилевых сферах (хард-боп, свинг, прогрессив), весомый вклад внес в развитие мэйнстрим-джаза. Свои прозвища «Пеппер» («перец») и «Найф» («Нож») получил от музыкантов оркестра Кентона в связи с горячим темпераментом и склонностью к особой, обостренной манере фразировки, так называемой «разорванной мелодии», свободной от подчинения принципам метрической регулярности.
Скончался музыкант от рака легких 10 сентября 1986 в Нью-Йорке. (В. Озеров, Wiki)
В международных опросах Пеппер Адамс нередко занимал ведущие места среди исполнителей на баритон-саксофоне. Неоднократно был удостоен премии «Грэмми». Испытал влияния Коулмена Хокинса, Гарри Карни и Сонни Роллинса, со временем выработал индивидуальную манеру игры, характеризовавшуюся, помимо прочего, насыщенным, вязким звуком инструмента, из-за чего нередко противопоставлялся Джерри Маллигану с его легким, "плавающим" звучанием. Будучи белым музыкантом, тем не менее развивал традиции негритянского хот-джаза с некоторой тенденцией к их усложнению, интеллектуализации. Проявил себя в различных стилевых сферах (хард-боп, свинг, прогрессив), весомый вклад внес в развитие мэйнстрим-джаза. Свои прозвища «Пеппер» («перец») и «Найф» («Нож») получил от музыкантов оркестра Кентона в связи с горячим темпераментом и склонностью к особой, обостренной манере фразировки, так называемой «разорванной мелодии», свободной от подчинения принципам метрической регулярности.
Скончался музыкант от рака легких 10 сентября 1986 в Нью-Йорке. (В. Озеров, Wiki)