http://www.jazz.ru/mag/258/interview.htm
...Читали, что Джон Корбетт написал в "Даун Бите"? Что, мол, он даже не хочет говорить о том, что вы сделали на этом альбоме с "Fly Me To The Moon"...
- Читала, конечно. И, вы знаете, мне совершенно все равно, что он там вот так написал. Он просто демонстрирует свое непонимание материала, вот и все! Не моего материала, а материала Синатры, потому что посмотрите, что он пишет: "Синатра определенно лучше знал, как поддать свинга в таком материале". Ну в самом деле, ведь в величайших записях Синатры ВОВСЕ нет никакого свинга! Ни капельки! А что касается "Fly Me To The Moon"... я вам сейчас расскажу кое-что. Мы как-то играли в Нью-Йорке, в Oak Room. Человек, который написал эту тему - Барт Ховард - он ведь жил в Нью-Йорке, был большим мастером музыки для кабаре. И в первый раз, когда мы играли в Нью-Йорке, мы узнали, что он умер. Мы играли "Fly Me To The Moon", как раз в этой аранжировке, в размере семь четвертей вместо четырех четвертей, как у Ховарда было написано. А нас предупреждали, что играть в таком виде ее не стоит, что нас просто сожрут с потрохами, потому что все привыкли к ней в виде обычной свинговой баллады. Но мы сыграли ее по-своему, и публике очень понравилось. Я сказала со сцены, что наша философия в отношении этой вещи такова: если все привыкли к тому, что тот или иной стандарт исполняется всеми одним и тем же совершенно определенным образом, то мы буквально обязаны исполнить его совершенно по-своему. Если это песня, которую мало записывали, которую не так хорошо знают - да, тогда ее надо показывать близко к оригиналу, потому что ее надо представить публике, познакомить публику с ней. Но "Fly Me To The Moon"? Fuhgedaboudit ("да забудь об этом")! Ее записывали тысячи раз, и версия Синатры... она СДЕЛАНА. К ней просто больше нельзя прикасаться! Поэтому, если бы хочешь исполнить эту вещь, ее надо делать радикально по-новому, отправить ее, так сказать, в новое плавание. И я сказала публике: мы очень надеемся, что написавший эту песню композитор одобрил бы наш новый подход к ее аранжировке, и посвящаю ее памяти этого композитора, Барта Ховарда, который умер два дня назад. Мы сыграли ее, нам аплодировали, шоу закончилось, мы вышли в вестибюль того места, где мы играли, и в вестибюле из-под потолка звучала фоновая музыка, и это была... "Fly Me To The Moon"!
После этого мы играли эту песню в Нью-Йорке только один раз, и перед вторым исполнением я сказала ребятам: по-моему, Барт Ховард тогда одобрил наш вариант. Давайте сегодня вечером опять ее сыграем. Они сказали - давай. И мы приехали в Oak Room, и в вестибюле... снова звучала "Fly Me To The Moon"!
Поэтому что я могу сказать об этой негативной рецензии? Этот парень, Корбетт, а) ненавидит вокалистов, б) не знает величайших образцов творчества Фрэнка Синатры и в) не знает других моих работ, не знает наших предыдущих записей во всем их многообразии. Ну и нормально. Ну и все в порядке. Не могут ВСЕ любить то, что мы делаем. Я не против!