(Cool Jazz) Paul Desmond - [Take Five (The best of cool saxophone)] - 2004, MP3 (tracks), 320 kbps
Paul Desmond - [Take Five (The best of cool saxophone)]
Жанр: Cool Jazz
Год выпуска диска: 2004
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 56:49
Трэклист:
01 - Paul Desmond - Take Five (2:58)
02 - Paul Desmond - Romance De Amour (9:40)
03 - Paul Desmond - Skylark (5:21)
04 - Paul Desmond - Take Ten (6:07)
05 - Paul Desmond - Audrey (3:35)
06 - Paul Desmond - Concerto De Aranjuez (19:19)
07 - Paul Desmond - Koto Song (3:07)
08 - Paul Desmond - Music For a While (6:44)
Доп. информация:
скрытый текст
Жанр: Cool Jazz
Год выпуска диска: 2004
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 56:49
Трэклист:
01 - Paul Desmond - Take Five (2:58)
02 - Paul Desmond - Romance De Amour (9:40)
03 - Paul Desmond - Skylark (5:21)
04 - Paul Desmond - Take Ten (6:07)
05 - Paul Desmond - Audrey (3:35)
06 - Paul Desmond - Concerto De Aranjuez (19:19)
07 - Paul Desmond - Koto Song (3:07)
08 - Paul Desmond - Music For a While (6:44)
Доп. информация:
Настоящее имя: Paul Emil Breitenfeld
Пол Дезмонд (1924-1977) – один из лучших альт-саксофонистов мира, автор популярнейшей джазовой пьесы «Take Five». Его отец был органистом и пианистом-аккомпаниатором немых фильмов в кинотеатрах и Пол именно от него постигал свои первые музыкальные азы. Он начал учиться на кларнете в 1936 году во время учебы в Политехническом колледже в Сан-Франциско и переключился на альт-саксофон в 1943 году, в том же году был призван на службу в армию. Три года он провел на армейской службе в Сан-Франциско в составе военного оркестра. «Было очень странно таким образом служить в военное время. Мы ожидали отправки на фронт каждый месяц, но этого так и не произошло. Очевидно, где-то в Вашингтоне чиновники просто потеряли наши досье». В этот период Дезмонд познакомился с пианистом Дэйвом Брубеком. «Впервые я встретился с Дэйвом в 1944 году, когда он отправлялся из Сан-Франциско за море в качестве военного стрелка, тогда он служил в армии», - вспоминал Дезмонд, - «мы провели на ходу небольшую сессию, начав играть блюз в си-бемоль мажоре, где первый сыгранный им аккорд звучал в соль-мажоре. Совершенно ничего не зная в то время о полифонии, я подумал, что он играет чистейший вздор, бред сумасшедшего». Оба музыканта до окончания войны более не встречались, их вторая встреча произошла в то время, когда Брубек начал работать в пригороде Сан-Франциско Geary Cellar с группой «Three D's». «Я зашел послушать их как зритель», - рассказывал Дезмонд, - «их музыкальное взаимопонимание было просто потрясающим. Многие вещи, которые мы потом делали вместе с квартетом, начались именно здесь». В 1951 году Дезмонд присоединился к трио Дэйва Брубека. С этого момента началось триумфальное шествие квартета по стране, а затем и по миру. На протяжении шестнадцати лет, проведенных в квартете Брубека, Дезмонд исполнял в нем ключевые партии, играя в контрапукт с лидирующим пианистом, а также исполняя тонкие, удивительно логичные соло. Союз двух выдающихся музыкантов, чувствовавших малейшие повороты в ведении мелодической линии при совместной импровизации, всегда поражало слушателей. Вне группы Дезмонд иногда записывался в качестве лидера, включая несколько работ с Джерри Маллигеном, Четом Бейкером и серию записей с гитаристом Джимом Холлом. После распада квартета Дезмонд почти совсем отдалился от музыки, хотя и записал концерт с Modern Jazz Quartet (1971), а также играл на нескольких альбомах в паре с гитаристом Эдом Бикетом. Легкое, строгое звучание Дезмонда иногда напоминает Ли Коница, но его импровизационное мышление абсолютно оригинально. Он был крайне сдержанным, прохладным и очень мелодичным исполнителем. Он был одним из первых альт-саксофонистов, который исследовал экстремальные регистры инструмента. Выдающийся саксофонист с очень индивидуальным пульсирующим звучанием, Пол Дезмонд умер от рака легких в Нью-Йорке 30 мая 1977 г.
Пол Дезмонд (1924-1977) – один из лучших альт-саксофонистов мира, автор популярнейшей джазовой пьесы «Take Five». Его отец был органистом и пианистом-аккомпаниатором немых фильмов в кинотеатрах и Пол именно от него постигал свои первые музыкальные азы. Он начал учиться на кларнете в 1936 году во время учебы в Политехническом колледже в Сан-Франциско и переключился на альт-саксофон в 1943 году, в том же году был призван на службу в армию. Три года он провел на армейской службе в Сан-Франциско в составе военного оркестра. «Было очень странно таким образом служить в военное время. Мы ожидали отправки на фронт каждый месяц, но этого так и не произошло. Очевидно, где-то в Вашингтоне чиновники просто потеряли наши досье». В этот период Дезмонд познакомился с пианистом Дэйвом Брубеком. «Впервые я встретился с Дэйвом в 1944 году, когда он отправлялся из Сан-Франциско за море в качестве военного стрелка, тогда он служил в армии», - вспоминал Дезмонд, - «мы провели на ходу небольшую сессию, начав играть блюз в си-бемоль мажоре, где первый сыгранный им аккорд звучал в соль-мажоре. Совершенно ничего не зная в то время о полифонии, я подумал, что он играет чистейший вздор, бред сумасшедшего». Оба музыканта до окончания войны более не встречались, их вторая встреча произошла в то время, когда Брубек начал работать в пригороде Сан-Франциско Geary Cellar с группой «Three D's». «Я зашел послушать их как зритель», - рассказывал Дезмонд, - «их музыкальное взаимопонимание было просто потрясающим. Многие вещи, которые мы потом делали вместе с квартетом, начались именно здесь». В 1951 году Дезмонд присоединился к трио Дэйва Брубека. С этого момента началось триумфальное шествие квартета по стране, а затем и по миру. На протяжении шестнадцати лет, проведенных в квартете Брубека, Дезмонд исполнял в нем ключевые партии, играя в контрапукт с лидирующим пианистом, а также исполняя тонкие, удивительно логичные соло. Союз двух выдающихся музыкантов, чувствовавших малейшие повороты в ведении мелодической линии при совместной импровизации, всегда поражало слушателей. Вне группы Дезмонд иногда записывался в качестве лидера, включая несколько работ с Джерри Маллигеном, Четом Бейкером и серию записей с гитаристом Джимом Холлом. После распада квартета Дезмонд почти совсем отдалился от музыки, хотя и записал концерт с Modern Jazz Quartet (1971), а также играл на нескольких альбомах в паре с гитаристом Эдом Бикетом. Легкое, строгое звучание Дезмонда иногда напоминает Ли Коница, но его импровизационное мышление абсолютно оригинально. Он был крайне сдержанным, прохладным и очень мелодичным исполнителем. Он был одним из первых альт-саксофонистов, который исследовал экстремальные регистры инструмента. Выдающийся саксофонист с очень индивидуальным пульсирующим звучанием, Пол Дезмонд умер от рака легких в Нью-Йорке 30 мая 1977 г.
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777