Поиск

(Bop, Swing) Erroll Garner - Contrasts 1954 - 1998, APE (image+.cue), lossless

(Bop, Swing) Erroll Garner - Contrasts 1954 - 1998, APE (image+.cue), lossless
Треклист:
Erroll Garner - Contrasts 1954
Жанр: Bop, Swing
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 1998
Издатель (лейбл):Polygram Records
Номер по каталогу:558 077-2
Аудиокодек: APE (*.ape)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:50:26
Источник (релизер): Рип с диска.
Треклист:01.You Are My Sunshine
02. I've Got The World On A String
03. 7-11 Jump
04. Part Time Blues
05. Rosalie
06. In A Mellow Tone
07. Don't Worry Bout Me
08. All Of A Sudden My Heart Sings
09. There's A Small Hotel
10. Misty
11. I've Got To Be A Rugcutter
12. Sweet And Lovely
13. Exactly Like You
Personnel:
Erroll Garner - p
Wyatt Ruther - b
Eugene "Fats" Heard - dr
Candido Camero - conga (12)
Recorded July 1954 in Chicago
 
Лог создания рипа (EAC Log)
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 18. октября 2011, 22:14
Erroll Garner / Contrasts
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-5200A   Adapter: 0  ID: 1
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 128 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тега      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe
Дополнительные параметры : %source% %dest% -c3000
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    3:28.32   |           0      |      15631
       2  |  3:28.32 |    4:01.40   |       15632      |      33746
       3  |  7:29.72 |    7:18.38   |       33747      |      66634
       4  | 14:48.35 |    4:32.72   |       66635      |      87106
       5  | 19:21.32 |    2:39.38   |       87107      |      99069
       6  | 22:00.70 |    4:19.20   |       99070      |     118514
       7  | 26:20.15 |    5:03.40   |      118515      |     141279
       8  | 31:23.55 |    3:22.42   |      141280      |     156471
       9  | 34:46.22 |    3:10.18   |      156472      |     170739
      10  | 37:56.40 |    2:48.70   |      170740      |     183409
      11  | 40:45.35 |    2:33.60   |      183410      |     194944
      12  | 43:19.20 |    3:57.55   |      194945      |     212774
      13  | 47:17.00 |    3:09.45   |      212775      |     226994
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла F:\Erroll Garner - Contrasts (1954)\Erroll Garner - Contrasts.wav
     Пиковый уровень 100.0 %
     Скорость извлечения 3.6 X
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC теста B0BADF41
     CRC копии B0BADF41
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
==== Контрольная сумма отчёта 8AD5A86B80AA985056EC2EBFA39C10A8293B35530A732498A4D5777832948537 ====
 
 
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Jazz
REM DATE 1999
REM DISCID AE0BD20D
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3"
CATALOG 0731455807721
PERFORMER "Erroll Garner"
TITLE "Contrasts"
FILE "Erroll Garner - Contrasts.ape" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "You Are My Sunshine"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35412085
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "I've Got The World On A String"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35400080
    INDEX 00 03:26:20
    INDEX 01 03:28:32
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "7-11 Jump"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35400076
    INDEX 00 07:26:45
    INDEX 01 07:29:72
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Part Time Blues"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35400078
    INDEX 00 14:45:47
    INDEX 01 14:48:35
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Rosalie"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35412086
    INDEX 00 19:19:62
    INDEX 01 19:21:32
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "In A Mellow Tone"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35412087
    INDEX 00 21:56:05
    INDEX 01 22:00:70
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Don't Worry Bout Me"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35400077
    INDEX 00 26:18:10
    INDEX 01 26:20:15
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "All Of A Sudden My Heart Sings"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35400075
    INDEX 00 31:21:72
    INDEX 01 31:23:55
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "There's A Small Hotel"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35407222
    INDEX 00 34:44:02
    INDEX 01 34:46:22
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Misty"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35400074
    INDEX 00 37:54:52
    INDEX 01 37:56:40
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "I've Got To Be A Rugcutter"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35412088
    INDEX 00 40:42:57
    INDEX 01 40:45:35
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Sweet And Lovely"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35412089
    INDEX 00 43:04:42
    INDEX 01 43:19:20
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "Exactly Like You"
    PERFORMER "Erroll Garner"
    ISRC USPR35412090
    INDEX 00 47:13:32
    INDEX 01 47:17:00
Доп. информация: Диск из моей коллекции.
 
 
Гарнер Эрролл Луис
Гарнер Эрролл Луис(15 июня 1921, Питсбург, Пенсильвания — 2 января l977, Лос-Анджелес, Калифорния) — американский джазовый музыкант (фортепиано), руководитель ансамбля, композитор.Рос в семье музыкантов (отец — пианист, старший брат Линтон Гaрнер — джазовый пианист, трубач и аранжировщик). Интерес к музыке проявил в раннем возрасте, однако в отличие от брата отказался от систематического музыкального образования из-за нелюбви к нотной грамоте (подобно «Биксу» Бейдербеку). Фортепиано освоил самоучкой, уже в 7 лет увлеченно импровизировал. В школьный период в течение короткого времени брал ypoки у некой миссис Алекзандер (среди ее учеников были также «Додо» Мармароза, Билли Стрэйхорн, Мэри Лу Уильямс). В 11 лет стал выступать публично. С детства дружил со своим земляком Билли Экстайном. С 1937 играл как профессиональный музыкант в местных оркестрах. В 1944 переехал в Нью-Йорк, где работал по ангажементам в барах и клубах (на 52-й улице) в составе различных ансамблей, позднее преимущественно как соло-пианист. Сотрудничал с дуэтом SLIM & SLAM («Слима» Гейларда и «Слэма» Стюарта). В 1945 организовал собственное трио, которым руководил на протяжении многих лет (с небольшими перерывами). Участниками ритм-группы этого ансамбля в разное время были: басисты Эл Холл, Джон Леви, Эл Лукас, «Ред» Коллендер, Эдди Колхаун, «Айк» Айзаакс; барабанщики «Спекс» Пауэлл, Хэл Уэст, Джо Харрис, «Шедоу» Уилсон, Дензил Бест и другие. Известность пришла после турне по Калифорнии (1945). В этот же период (до 1949) он сделал многочисленные записи на фирме Columbia. В 1948 имел сенсационный успех в Париже на джаз-фестивале (посетил его с ансамблем «Слэма» Стюарта). В 1950 (27 марта) первым из джазовых музыкантов был удостоен права на персональный филармонический концерт в Кливленде (в зале Music Hall). В дальнейшем совершил еще целый ряд европейских турне (например, в 1957—58, 1962, 1964, 1966, 1969).
Стиль Гарнера (сложившийся к середине 40-х годов) совершенно уникален, неповторим. Он не поддается формальной классификации, не укладывается в рамки отдельных направлений, хотя и связан со многими из них. Здесь обнаруживаются элементы, идущие от регтайма и страйд-пиано, классического блюзового пианизма, гарлемского джампа и раннего фортепианного свинга, отчасти от бибопа и кул-джаза. Кроме того, можно говорить о преемственных связях с Артом Тейтумом и «Фэтсом» Уоллером, о влияниях европейской концертной музыкии (композиторов-романтиков и импрессионистов, Дворжака, Грига, Рахманинова и др.), но также и американской эстрадной свит-мьюзик. Причем все эти разнородные стилевые элементы и влияния у Гарнера выступают в единстве, одухотворенном его самобытной личностью, темпераментом, природным творческим даром, ярко индивидуальным образом мышления и чувствования (весьма близком по типу к фольклорному мироощущению, что позволяет провести параллель с Луи Армстронгом). Несмотря на попытки подражания гарнеровской манере, никому из его многочисленных последователей и эпигонов за редкими исключениями (Эллис Ларкинс, Ахмад Джамал), не удалось по-настоящему овладеть ею, создать ее полноценный эквивалент (особый интерес представляют еще, пожалуй, дружеские музыкальные пародии на Гарнера — например, у Джорджа Ширинга). В широком смысле Гарнера принято считать представителем мэйнстрима — он сумел в законченной совершенной форме соединить идеи олд-тайм-джаза, свинга и современных стилей, сохраняя опору на классические традиции (в сущности, он традиционалист в сфере мэйнстрима). Бытует также мнение о его принадлежности лагерю боперов (на том основании, что он много сотрудничал с музыкантами бопа и пользовался среди них большим авторитетом).
Гарнер сделал бесчетное количество записей для разных фирм, главным образом, он был связан с «Коламбией». К концу 50-х он уже пользовался беспрецедентным успехом у любителей джаза и публики вообще. Так, в 1958 г. он явился первым артистом джаза, которого ангажировал знаменитый импресарио Сол Юрок. Он завоевал множество наград журналов «Эсквайр», «Метроном», «Даун Бит», «Плэй-бой» и др. Часто появлялся на телевидении, выступал солистом с несколькими симфоническими оркестрами. В 1975 г. он серьезно заболел пневмонией. Умер от внезапного сердечного приступа в Лос-Анджелесе 2 января 1977 г.Nat Shapiro, Nat Hentoff. “Hear Me Talkin’ To Ya”. Rinehart & Co Inc. New York. 1955
15:22
490
Нет комментариев. Ваш будет первым!