Поиск

(bop, cool) [CD] The Lou Levy Trio - Jazz In Hollywood - 1989, FLAC (tracks), lossless

(bop, cool) [CD] The Lou Levy Trio - Jazz In Hollywood - 1989, FLAC (tracks), lossless
Треклист:
The Lou Levy Trio / Jazz In Hollywood
Жанр: bop, cool
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Spain
Год издания: 1989
Издатель (лейбл): Fresh Sound Records
Номер по каталогу: FCR-CD 58
Страна исполнителя (группы): USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 23:58
Источник (релизер): Melanchthon
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01 The Gentlemen Is A Dope (Rodgers, Hart) (02:18)
02 Serenade In Blue (Warren, Gordon) (02:40)
03 Woody'n You (Gillespie) (03:03)
04 Without You (Stamper, Buck) (03:33)
05 All The Things You Are (Kern, Hammerstein) (03:36)
06 Tiny's Other Blues (Levy, Kahn) (02:26)
07 Like Someone In Love (Burke, VanHeusen) (02:54)
08 Bloo Denim (Levy) (03:24)
 
Лог проверки качества
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\The Lou Levy Trio - Jazz in Hollywood
1 -=- 01. The Gentleman is a Dope.flac -=- CDDA (100%)
2 -=- 02. Serenade in Blue.flac -=- CDDA (100%)
3 -=- 03. Woody'n You.flac -=- CDDA (100%)
4 -=- 04. Without You.flac -=- CDDA (100%)
5 -=- 05. All the Things You Are.flac -=- CDDA (100%)
6 -=- 06. Tiny's Other Blues.flac -=- CDDA (100%)
7 -=- 07. Like Someone in Love.flac -=- CDDA (100%)
8 -=- 08. Bloo Denim.flac -=- CDDA (100%)
Summary 100,00% CDDA
180548212
Доп. информация: no cue, no log
 
 
Об исполнителе (группе)
5 марта 1928 года на свет появился пианист Льюис Леви, известный как Лу Леви.
Канадский джазовый критик и журналист Gene Lees говорил, что Лу соединял в себе несоединимые качества – образцового лидера-одиночки, би-бопера, демонстрировавшего игру собственного воображения в музыке, и аккомпаниатора, умеющего работать "в команде", создавая необходимую огранку для таланта солистов.
Лу действительно был удивительным – и потому, что в его "послужном списке" работа с Сарой Вон, Бенни Гудманом, Эллой Фицджеральд, Пегги Ли, Стэном Гетцем и многими "великими". И потому, что ему, случалось, говорили "нет, парень", а он остался в джазовой истории, поправив не только некоторые джазовые каноны, но и общие шаблоны о том, что же такое "быть первым".
Льюис родом из Чикаго, и начал он играть с 10 лет благодаря поддержке отца, игравшего на фортепиано "на слух". Ранними идолами Лу были Бад Пауэлл и Арт Тэйтум, и Лу, несмотря на длинную карьеру, в том числе уже в качестве апологета направления cool jazz, сохранил в своей музыке это влияние.
Его юность пришлась на 1940-е – времена, когда клубы и музыкальные площадки захватила музыка би-бопа. Лу, как и многие другие подростки, был очарован "дивным чудным миром", развив в своей манере игры остроту музыкальной техники и воображения, так необходимую для работы в этом жанре.
В 1945 году, в возрасте семнадцати лет, Лу играл свой первый профессиональный концерт с группой Джорджи О. После этого он выступал с Chabby Jackson, Flip Philips, в составе би-боп-оркестра Бойда Реберна и "Woody Herman's Second Herd", играл вместе с Zoot Sims, Stan Getz и Al Cohn.
В 1950-м он присоединился к группе Томми Дорси и – был уволен! Томми Дорси уволил его со словами: "Парень, ты хорошо играешь. Но ты не играешь так хорошо, как нужно играть в моей группе", на что Лу вспоминал: "И он был прав! Ему не нравилось, что я делаю, и мне не нравилось, что я делаю".
Лу оставляет джаз на несколько лет, работая в медицинском журнале. Кто знает, временно или навсегда? Как выяснилось потом, это был только необходимый перерыв – в 1954 году он возвращается в музыку по многочисленным просьбам друзей и приглашению Франка Холзфейнда(Frank Holzfeind), открывшего клуб "Blue Note" в Чикаго, где Лу достаются сольные вечера.
Там же происходит его первая запись – джаз-бэнд небезызвестного нам Woody Herman замечает, что Лу вернулся и находится в потрясающей форме! Во время своих перерывов музыканты буквально сидят у пианино, наблюдая за игрой Лу, а затем предлагают сделать совместную запись в свой выходной день. Так у Лу появляется первая запись, сделанная на "Blue Note", состоящая из приблизительно 20 его композиций. Магнитофонные ленты с записью быстро разносятся по джазовым фанатам, музыканты всего мира копируют тот первый небольшой тираж, а вопрос "Нет ли у вас случайно записи Лу Левина из "Blue Note?" становится риторическим вопросом-шуткой для начала разговора о джазе.
В 1955 году Лу переезжает в Лос-Анджелес, где продолжает свою сольную карьеру, а также начинает свое сотрудничество с Пегги Ли, длившееся на протяжении 18 лет. С тех пор он стал одним из любимых аккомпаниаторов для нее, Сары Вон, Эллы Фицджеральд и Лестера Янга. Последнему принадлежит высказывание о том, что настоящий аккомпаниатор – это вовсе не "сайдмен", а второй голос песни, проживающий лирическую историю ровно так же, как и основной исполнитель. Лу много записывает и сольных альбомов, работает в качестве аккомпаниатора Джун Кристи, Аниты О'Дей, Лины Хорн, Нэнси Уилсон, Тони Беннетта и Фрэнка Синатры.
На вопрос журналиста о том, как он относится к джазовым пианистам, предпочитающим только сольную карьеру, он отвечает: "They're crazy".
На протяжении многих лет своей работы Лу записывает десяток сольных альбомов (начиная с "Jazz in Hollywood" 1954-го, заканчивая "By myself" 1995-го) и появляется в качестве "второго голоса" на альбомах Эллы Фицджеральд (с ней записано порядка 7-ми ее альбомов с 1958 по 1961 годы, в том числе ее выступления с "Lou Levi's quartet"), Пегги Ли, De De Bridgewater и других.
 
 
Об альбоме (сборнике)
This Nocturne album (recorded in September 23, 1954) represents the return of Lou Levy to the jazz scene after three years absense Since his professional debut with Georgie Auld in 1947, he accompanied Sarah Vaughan, and toured Scandinavia with Chubby Jackson at the end of '47. Later he worked with several bands and groups — Boyd Raeburn, Woody Herman, '49-'50 ; Louis Bellson-Terry Gibbs Sextet, '50 ; Tommy Dorsey, Georgie Auld again and then Flip Philips all in 1951, after which he settled in Minneapolis working as an advertising salesman for a dental survey publication.
In spring 1954 Lou traveled to L.A. and met his old fried Harry Babsin who invited him to record in his own Nocturne label. Lou made two records dates, one with Virgil Gonsalves and the other this trio session, which unfortunately remained unissued until now. At that time the record was announced as an imminent release on Nocturne, but the company ceased its activities just before the record could come out. At last this album has been rescued from oblivion and appears now with its original number, NLP-10. Backing Lou Levy, are two regular members of the Nocturne label, Larry Bunker drums, and the company's founder, the venerable Harry Babasin on bass...
-- Jordi Pujol --
 
 
Состав
Lou Levy - piano
Harry Babasin - bass
Larry Bunker - drums
Recorded in Hollywood; September 23, 1954
00:31
469
Нет комментариев. Ваш будет первым!