Поиск

(Big Band, British Dance Bands, Retro Swing) Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done (2CD) - 2004, FLAC (image+.cue), lossless

(Big Band, British Dance Bands, Retro Swing) Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done (2CD) - 2004, FLAC (image+.cue), lossless
Треклист:
Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done
• SO POSH • SO PERFECT • SO AMBROSE •
Жанр: Big Band, British Dance Bands, Retro Swing
Страна-производитель диска: Великобритания
Год издания диска: 2004
Страна: Великобритания
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 2:32:16
Источник (релизер): собственный рип (Sir Isaac)
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
О сборнике: Одно из самых авторитетных изданий оркестра Берта Эмброуза на CD в жанре популярного сборника, давно ставшее коллекционным. Для данного релиза восстановлены (и синхронизированы) тексты песенных композиций.Remastered by:
Треклист:
 
Disc 1
01. Happy Days Are Here Again
02. Singapore Sorrows
03. If I Had You
04. The Continental
05. Cryin' For The Carolines
06. 'Leven Thirty Saturday Night
07. Embassy Stomp
08. The 'Free and Easy'
09. The Peanut Vendor
10. Hors D'Oeuvres
11. I'm Thru With Love
12. Me!
13. Maracas
14. The Sun Has Got His Hat On
15. The Clouds Will Soon Roll By
16. Streamline Strut
17. Sweet Muchacha
18. Let's Put Out The Lights And Go To Sleep
19. B'Wanga
20. How Deep Is The Ocean?
21. Copenhagen
22. Lazybones
23. I'll Never Say 'Never Again' Again
24. Limehouse Blues
25. Big Ben Is Saying 'Goodnight'
 
Disc 2
01. Who's Been Polishing The Sun?
02. Home (When Shadows Fall)
03. The Piccolino
04. It's The Talk Of The Town
05. I'm On A See-Saw
06. Night Ride
07. Anything Goes
08. Wood And Ivory
09. She's A Latin From Manhattan
10. Hick Stomp
11. Moonlight On The Waterfall
12. Escapada
13. Two Sleepy People
14. Champagne Cocktail
15. Blue Skies Are Round The Corner
16. Cotton Pickers' Congregation
17. My Prayer
18. Caravan
19. I'm In Love For The Last Time
20. Deep Henderson
21. I Don't Want To Walk Without You, Baby
22. Message From Mars
23. Lili Marlene
24. When Day Is Done
Дополнительные материалы:
 
BERT AMBROSE (Аннотация к диску, перевод)
БЕРТ ЭМБРОУЗруководил одним из величайших британских танцевально-джазовых оркестров довоенной эпохи, состоявшим исключительно из первоклассных исполнителей, солистов и великолепных аранжировщиков - таких как Берт Барнс (Bert Barnes), Лу Стоун (Lew Stone) и Сид Филлипс (Sid Phillips). Джазовые фантазии Филлипса (в числе которых Night Ride, Wood And Ivory, Hick Stomp и Escapada) неизменно становились хитами ансамбля. За годы существования оркестра в плеяду его виртуозов входили, помимо Филлипса и Стоуна, такие талантливые музыканты калибра будущих бэнд-лидеров, как Тэд Хит (Ted Heath), Сид Липтон (Sid Lipton), Джордж Мелакрино (George Melachrino) и Дэнни Поло (Danny Polo), а также пианисты Стэнли Блэк (Stanley Black) и Джордж Ширинг (George Shearing), трубачи Томми Макквотер (Tommy McQuater) и Элфи Ноукс (Alfie Noakes).
С легкой руки Эмброуза зажглись такие звезды мировой эстрады, как трубач Эдди Кэлверт (Eddie Calvert) и певица Вера Линн (Vera Lynn), которая впервые появилась на телеэкране с Эмброузом в Александра-Палас в 1938 году, а позднее вышла замуж за кларнетиста оркестра, Гарри Льюиса (Harry Lewis). В целом, «голосами Эмброуза» были самые популярные певцы своего времени – Сэм Браун (Sam Browne), Элси Карлайл (Elsie Carlisle), Джек Купер (Jack Cooper), Эвелин Долл (Evelyn Dall), Денни Деннис (Denny Dennis), юное шотладское «дарование» Элла Логан (Ella Logan) и Энн Шэлтон (Anne Shelton).
Коллектив Эмброуза был также одним из немногих британских танцевальных бэндов, снискавшим славу за океаном, причем на самом пике Эры Свинга. Так, несколько записей оркестра Эмброуза были изданы в США, включая Hors d'oeuvres и оригинальную композицию Берта Барнса Embassy Stomp. И это в ту пору, когда Америка не испытывала недостатка в собственных «гениях джаза».
Берт, родившийся в Лондоне в 1897 году, считался вундеркиндом – по крайней мере, в пять лет он уже играл на скрипке. Получив базовое музыкальное образование в родном городе, он переехал с семьей в Нью-Йорк перед началом Первой Мировой войны. Там он еще усерднее взялся за скрипку и даже играл в симфонических оркестрах, пока не прельстился более выгодными предложениями от кинотеатров и ресторана «Райзенвеберз» (Reisenweber's).
К 1917 году он был принят шестой скрипкой в Club de Vingt, а через полгода назначен руководителем оркестра. Здесь, а также в Palais Royal и ряде подобных заведений он проработал дирижером до 1920 года, после чего вернулся в Англию, где вскоре создал свой оркестр в лондонском Embassy Club на Олд Бонд Стрит (Old Bond Street). В 1922 году Нью-Йорк соблазнил было его постом музыкального руководителя оркестра Clover Gardens, однако пребывание в Америке вышло недолгим – как позднее любил вспоминать сам Эмброуз, он получил телеграмму от патрона клуба, Эдуарда, Принца Уэльского (позднее Эдуард VIII), с высочайшим повелением возвращаться в Embassy Club, где Эмброуз и его оркестр оставались до 1927 года.
В 1923 году Берт сделал первые записи (шесть сейчас уже раритетных 10-дюймовых пластинок на студии Columbia), однако с тех пор не возвращался к грамзаписи до июня 1927 года - полдюжины сторон для лейбла Brunswick появились на свет уже после того, как Берт Эмброуз принял музыкальное руководство престижным оркестром отеля May Fair с астрономической годовой зарплатой в 10,000 фунтов.
В 1927 году оркестр Берта Эмброуза впервые выступил на сцене театра-варьете London Palladium, а уже к концу 1928 года регулярные (раз в две недели) трансляции ансамбля по BBC Radio и первые контракты с HMV (лейбл «His Master’s Voice») прославили его по всей стране. К концу 20-х годов, когда многие эксперты уже признали за коллективом первенство среди джазовых оркестров Великобритании, ясный и отточенный эллингтоновский строй оркестра Эмброуза обрел дополнительную мощь и выразительность с появлением в его составе прекрасных британских музыкантов (Хит, Кроссмэн, Бэкон и др.), а также пары примечательных американских инструменталистов – а именно трубача Сильвестра Ахолы (Sylvester Ahola, 1902-1995) и кларнетиста и альт-саксофониста Дэнни Поло (1901-1949).
В 1933 году Эмброуз вернулся в Embassy Club и подписал новое соглашение со студией грамзаписи – сначала с лейблом Brunswick, а затем с Decca (приобретшей Brunswick у Warner Brothers), контракт с которой сохранялся вплоть до 1949 года. К середине тридцатых годов теперь уже еженедельные выступления коллектива на радио (в качестве вступительной темы звучал стандарт When Day Is Done, написанным Робертом Кетшером (Robert Katscher) в 1926 году), обильный поток пластинок и появление ансамбля в британском фильме Soft Lights And Sweet Music (1936) сделали оркестр Берта Эмброуза притчей во языцех.
В 1936 году Эмброуз снова сменил Embassy Club на May Fair, а еще через год на пару с американским бэнд-лидером Джеком Гаррисом (Jack Harris) приобрел клуб Ciro's и управлял им до переезда на более подходящую площадку в Cafe de Paris. Проведя большую часть 1938 года в гастролях по Великобритании с октетом из ключевых музыкантов своего оркестра (на фото), к концу 1939 Берт Эмброуз вновь возвращается в May Fair, на этот раз в качестве руководителя более крупного ансамбля.
В 1940 году многие из его оркестрантов были призваны в Королевские военно-воздушные силы; после тщетных попыток найти им подходящую замену (на фоне собственных проблем со здоровьем) он покидает May Fair. Со следующего года Эмброуз возобновил гастрольные турне своего октета по провинциальным театрам, и на протяжении всей войны (а фактически до 1956 года и позднее) он продолжал дирижировать различными коллективами на клубных выступлениях по всей стране.
Однако к тому времени музыкальные вкусы публики уже изменились, что и подвигло уже немолодого музыканта сосредоточить свои усилия в сфере продвижения артистов и эстрадного менеджмента. На этом поприще Берт Эмброуз помог добиться успеха многим начинающим исполнителям середины 60-х, включая певицу Кэти Кёрби (Kathy Kirby, 1938-2011), которую он «открыл» в илфордском клубе Palais (Илфорд, графство Эссекс) в 1957 году. Тем не менее, его поздние годы были омрачены плохим здоровьем и бедностью. В субботу 11 июня 1973 года во время записи шоу Кэти Кёрби на йоркширской телестудии Берт Эмброуз потерял сознание и скончался (от кровоизлияния) в больнице города Лидс графства Йоркшир на следующий день, 12 июня, в возрасте 76 лет.© Питер Демпси, 2004
© перевод Sir Isaac, 2012,
специально для rutracker.org
 
BIG BAND WARS (Lili Marlene и Blue Skies Are Round The Corner)
BIG BAND WARS
There's Something In The Air («Что-то витает в воздухе») – эта строчка из одноименной песни Джимми МакХью (впервые исполненной оркестром Арти Шоу в конце тридцатых годов) стала своеобразным девизом британских джазовых музыкантов, призванных во время войны служить в Королевских военно-воздушных силах (RAF), а сама песня – визитной карточкой знаменитого оркестра RAF «The Squadronaires», к моменту своего основания почти целиком состоявшего из бывших подопечных Берта Эмброуза. То, что air означает не только «воздух», но и «эфир», делает эту «крылатую» фразу еще более символичной – ведь пока небесные эскадрильи (squadrons) боролись за господство в воздушном пространстве, биг-бэнды завоевывали радиоэфир, вынуждая противника в буквальном смысле плясать под свою дудку.
Взять, к примеру, легендарную «Лили Марлен» (Lili Marlene / Lily Marleen) – композитор немецкий, оригинальный текст тоже немецкий, а запись на этом диске датирована маем 1944 года! Как такое возможно?! Предали? Сотрудничали? Симпатизировали? Разумеется нет – как говорится, это все придумал Черчилль.
Английская версия «Лили Марлен» действительно была записана по личному указанию Уинстона Черчилля после того как стало известно, что «пустынные крысы» (7-я танковая дивизия Великобритании, базировавшаяся в Северной Африке) тайком слушают этот хит Норберта Шульце (Norbert Schultze), сочиненный еще в предвоенном 1938 году, в исполнении датчанки Лале Андерсен (Lale Andersen) по немецко-фашистскому радио (c 1939 года "Лили Марлен" регулярно звучала в трансляциях для немецкого корпуса в Югославии в качестве музыкальной отводки). «Сегодня он послушал джаст, а завтра Родину продаст!» - ужаснулись на Даунинг-Стрит. Пришлось переписывать слова и вызывать тяжелую артиллерию – ребят из оркестра Берта Эмброуза, и в их числе новую любимицу фронта, неповторимую Энн Шэлтон (на фото) с ее проникновенным, сногсшибательным, не по возрасту зрелым драматическим контральто (к началу карьеры в 1940 году ей исполнилось всего 12 (!) лет), способным и сегодня бросить в дрожь неподготовленного слушателя (между прочим, именно коллектив Эмброуза взрастил "всеобщих любимиц фронта и тыла" - Веру Линн, а затем Энн Шэлтон). К тому времени бронебойно-зажигательный военно-воздушный хит Энн Шэлтон – «Coming In On The Wing And The Prayer» – уже звучал, с легкой руки Эмброуза и его виртуозов, по всему миру, в том числе и у нас, в русификации от Леонида и Эдит Утёсовых ("Бомбардировщики"). Неудивительно, что Уинстон Черчилль (по воспоминаниям Веры Линн) считал Энн Шэлтон наиболее подходящей кандидатурой на роль английской "Лили Марлен", мотивируя это "неотразимой теплотой" её голоса.
Есть, правда, одна неувязка – сам Берт Эмброуз, скорее всего, не имел прямого отношения к записи «Лили Марлен», несмотря на нередкие указания его имени (в том числе и в этом издании). Так, на яблочке первопресса за каталожным номером Decca F8434 (DR 8426) фигурирует оркестр Стэнли Блэка, пианиста и аранжировщика ансамбля Берта Эмброуза в 1938-1940 годах, также с началом войны вступившего в военно-воздушные силы, а в 1944 году возглавившего радио-оркестр Би-Би-Си. В коллектив Стэнли Блэка входило 13 музыкантов, именовавших себя (не иначе как в честь учителя) «The Ambrose Players». Впрочем, и большой ошибки тут нет - записи оркестра Стэнли Блэка того периода, в силу общности аранжировок и исполнителей, можно отнести к наследию Эмброуза (которому, к слову сказать, еще с начала 30-х годов приходилось порой управлять несколькими дочерними оркестрами, выступавшими одновременно на разных площадках).
Именно на Би-Би-Си, в качестве музыкальной заставки еженедельной программы «Introducing Anne» («Представляем Энн (Шэлтон)»), транслировавшейся в том числе на Северную Африку, Стэнли Блэк и опробовал свою антифашистскую пилюлю – щедро оркестрованную инструментальную версию «Лили Марлен», лишь отдаленно напоминавшую немецкий оригинал. Английский текст Томми Коннора (Tommie Connor) появился чуть позднее, к записи пластинки. И вот наконец, когда все компоненты сложились, бриллиант «Лили Марлен» засиял в воистину королевской огранке.
Так моральный дух армии и честь английского мундира были спасены, лирическая баллада немецкого композитора вошла в репертуар оркестров всего мира, а Энн Шэлтон снискала титул «The Lili Marlene Girl». И теперь уже зольдатам Германии приходилось ловить вражеские голоса. Ибо нацисты и раньше считали эту песню идейно чуждой, а после мирового триумфа (а также перехвата письма Лале Андерсон, искавшей способ уехать из Германии) и вовсе запретили ее исполнение.
Но не сдавались. В известном креативном заведении Геббельса подготовили решительный контрудар по британскому джазу и непосредственно по его флагману – оркестру Берта Эмброуза, исполнившему в 1939 году едкий музыкальный памфлет Adolf, а еще ранее задевшему гордость немецких джазменов в шутливой песенке Listen To The German Band («Послушайте немецкий оркестр» - справедливости ради, песенка эта была сочинена аж на рубеже XX века), записанной ещё в далеком и мирном 1932 году во время гастролей в Монте-Карло:They can play you tunes by Liszt or even Mister Verdi
But when they're playing jazz
They sound just
Like hurdy-
gurdy
Они легко выводят мелодии Листа и даже мистера Верди,
Но когда пытаются играть джаз,
То звучат как
хёрди-
гёрдиСловно для опровержения вышесказанного была выбрана популярная любовно-мечтательная баллада «Голубые небеса за поворотом» (Blue Skies Are Round The Corner, также включенная в это издание). Со страстью истинных копиистов немцы (а точнее, "Чарли и его оркестр", то есть оркестр Луца Темплина (Lutz Templin) - один из ведущих из оставшихся в гитлеровской Германии ансамблей немецких виртуозов, втихую игравший джаз на закрытых вечеринках элиты рейха - и его солист Карл Шведлер (Karl Schwedler), известный под сценическим именем "Чарли") тщательно имитировали звучание оркестра Эмброуза, голос Денни Денниса и даже с текстом песни обошлись по-джентльменски, изменив лишь одно-единственное слово. В общем, по версии красно-коричневых выходило, что мужчина обещает девушке не голубые, а серые небеса за поворотом.
Ну что тут скажешь? Сейчас уже трудно представить деморализующий эффект этого римейка, заботливо транслировавшегося на территорию противника, однако в целом затея выглядит как-то неубедительно и даже нелепо. Из песни ведь слова не выкинешь, и уж тем более из любовно-мечтательной. Пожалуй, лишь в одном немцы тогда не ошиблись – композиции, созданные оркестром Берта Эмброуза, были идеальным образцом для подражания. И останутся таковыми еще надолго.© Sir Isaac, 2012,
специально для rutracker.org
Songs That Won The War (3CD) - Военные хиты Squadronaires, Энн Шэлтон, Веры Линн, Дорис Дэй и др.
Lale Andersen - Lili Marleen - Сборник песен Лале Андерсен
The Royal Air Force Squadronaires - Squadronaires сегодня
 
Особенности релиза


Для удобства хранения альбома во FLAC в файлы добавлены
встроенные .cue с тегами композиций
(включая авторов, солистов и состав оркестра для каждого номера,
а также дату и место записи и каталожный номер первопрессов).
Сверх того, добавлены синхронизированные тексты песен (в теге <LYRICS>)
и вшит album-art (обложки, яблочки и это фото).
На основе буклета создан распознанный pdf "A Collector's Guide" с оригинальным текстом статьи,
переводом и полной информацией по композициям, включая тексты песен.
 
Все звезды оркестра Эмброуза в фильме Calling All Stars (1937)
Calling All Stars (фрагменты)Перед вами 10-минутный ролик, состоящий из фрагментов "Calling All Stars" (1937, реж. Герберт Смит), одного из пары-тройки звуковых фильмов конца тридцатых годов, посвященных оркестру Эмброуза. В начале ролика Эвелин Долл, American Blonde Bombshell ("Сногсшибательная американская блондинка"), как окрестила ее британская музыкальная индустрия тех лет, исполняет свой новый шлягер - I Don't Want To Get Hot. Милые гримасы, обворожительные ужимки, зажигательные танцы, все дела.
"Сейчас мы исполним для вас фрагмент композиции, ассоциирующейся с этим оркестром," объявляет Эмброуз, и его ансамбль, словно погрузившись в воспоминания, играет несколько завораживающих тактов из блюза "Тело и душа" (Body And Soul), записанного ими с Сэмом Брауном еще на Decca-M серии (Decca M-188) 7 лет назад, в феврале 1930 года (к сожалению, не включен в этот эпохальный сборник). Сэм Браун и вокальное трио (скорее всего, The Manhattan Trio, однако в те годы с оркестром работали и The Rhythm Brothers) исполняют один из "вечных хитов" - кубинский сол "Продавец орехов" (Peanut Vendor). Тоже уже классика, записана Эмброузом в феврале 1931 года (правда, тогда с другим трио - The Three Ginx). Далее следует лирическая "Серенада в ночи" (Serenade In The Night) - солируют сам Эмброуз (скрипка), Браун и Лу Дэвис (Lew Davis) на тромбоне. Вещь по тем временам свежая, записана в октябре 1936 года (то есть вскоре после того, как Браун вернулся в оркестр). Торжественно вручив свой тромбон коллеге, путь на сцену прокладывает Лез Кару (Leslie Carew), не иначе как чтобы затмить собой Эвелин Долл (по части гримас, ужимок и прочих антраша). Он озвучивает популярную в те годы арестантскую кантри-песенку "Еще 11 месяцев и 10 дней" (Eleven More Months And Ten More Days). Как нетрудно догадаться, именно столько ее персонажу остается провести за решеткой. Перейдя к Эмброузу от Джека Хилтона, Кару внес свою лепту в комедийный репертуар оркестра, записав целый ряд подобных номеров, иногда в компании с барабанщиком Максом Бэконом, главным юмористом ансамбля. Литавры Джека Симпсона возвещают композицию "Когда окончен день" (When Day Is Done), фирменную тему или "визитную карточку" (signature tune) оркестра Эмброуза. Ну, тут уж апофеоз, или "взрыв аппаратуры", кому как угодно.
Контрольная по физике:
 
Лог создания рипа

 
Disc 1
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011
EAC extraction logfile from 29. November 2011, 4:16
Bert Ambrose And His Orchestra / When Day Is Done
Used drive : ASUS DRW-24B3LT Adapter: 2 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 896 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : E:\PORTABLE PROGRAM FILES\SOUND\Encoders\flac.exe
Additional command line options : -8 -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Track Number=%tracknr%" -T "Genre=%genre%" %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:03.42 | 0 | 13766
2 | 3:03.42 | 3:26.43 | 13767 | 29259
3 | 6:30.10 | 2:56.50 | 29260 | 42509
4 | 9:26.60 | 3:06.04 | 42510 | 56463
5 | 12:32.64 | 3:02.71 | 56464 | 70184
6 | 15:35.60 | 2:52.30 | 70185 | 83114
7 | 18:28.15 | 2:47.32 | 83115 | 95671
8 | 21:15.47 | 3:04.65 | 95672 | 109536
9 | 24:20.37 | 3:15.35 | 109537 | 124196
10 | 27:35.72 | 3:10.58 | 124197 | 138504
11 | 30:46.55 | 3:45.65 | 138505 | 155444
12 | 34:32.45 | 3:18.70 | 155445 | 170364
13 | 37:51.40 | 3:14.55 | 170365 | 184969
14 | 41:06.20 | 2:51.72 | 184970 | 197866
15 | 43:58.17 | 3:21.38 | 197867 | 212979
16 | 47:19.55 | 2:33.25 | 212980 | 224479
17 | 49:53.05 | 3:21.37 | 224480 | 239591
18 | 53:14.42 | 2:58.08 | 239592 | 252949
19 | 56:12.50 | 3:13.50 | 252950 | 267474
20 | 59:26.25 | 2:54.70 | 267475 | 280594
21 | 62:21.20 | 2:58.27 | 280595 | 293971
22 | 65:19.47 | 3:03.73 | 293972 | 307769
23 | 68:23.45 | 2:34.17 | 307770 | 319336
24 | 70:57.62 | 2:50.53 | 319337 | 332139
25 | 73:48.40 | 2:56.07 | 332140 | 345346
Range status and errors
Selected range
Filename G:\Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done\Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done.wav
Peak level 100.0 %
Extraction speed 5.8 X
Range quality 100.0 %
Test CRC 2EE07778
Copy CRC 2EE07778
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database
Track 2 not present in database
Track 3 not present in database
Track 4 not present in database
Track 5 not present in database
Track 6 not present in database
Track 7 not present in database
Track 8 not present in database
Track 9 not present in database
Track 10 not present in database
Track 11 not present in database
Track 12 not present in database
Track 13 not present in database
Track 14 not present in database
Track 15 not present in database
Track 16 not present in database
Track 17 not present in database
Track 18 not present in database
Track 19 not present in database
Track 20 not present in database
Track 21 not present in database
Track 22 not present in database
Track 23 not present in database
Track 24 not present in database
Track 25 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum 71AB2E67800992929B45ECA6A188A4579928A60402CC66418EAC30193D6367B4 ====
 
Disc 2
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011
EAC extraction logfile from 29. November 2011, 4:51
Bert Ambrose And His Orchestra / When Day Is Done
Used drive : ASUS DRW-24B3LT Adapter: 2 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 896 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : E:\PORTABLE PROGRAM FILES\SOUND\Encoders\flac.exe
Additional command line options : -8 -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Track Number=%tracknr%" -T "Genre=%genre%" %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:04.17 | 0 | 13816
2 | 3:04.17 | 3:45.30 | 13817 | 30721
3 | 6:49.47 | 2:44.43 | 30722 | 43064
4 | 9:34.15 | 3:11.60 | 43065 | 57449
5 | 12:46.00 | 3:14.40 | 57450 | 72039
6 | 16:00.40 | 2:59.60 | 72040 | 85524
7 | 19:00.25 | 3:07.27 | 85525 | 99576
8 | 22:07.52 | 3:00.38 | 99577 | 113114
9 | 25:08.15 | 3:03.57 | 113115 | 126896
10 | 28:11.72 | 2:54.48 | 126897 | 139994
11 | 31:06.45 | 3:20.25 | 139995 | 155019
12 | 34:26.70 | 4:17.32 | 155020 | 174326
13 | 38:44.27 | 3:08.63 | 174327 | 188489
14 | 41:53.15 | 2:52.17 | 188490 | 201406
15 | 44:45.32 | 2:36.45 | 201407 | 213151
16 | 47:22.02 | 3:09.10 | 213152 | 227336
17 | 50:31.12 | 3:24.45 | 227337 | 242681
18 | 53:55.57 | 2:37.05 | 242682 | 254461
19 | 56:32.62 | 2:58.00 | 254462 | 267811
20 | 59:30.62 | 3:13.15 | 267812 | 282301
21 | 62:44.02 | 3:00.05 | 282302 | 295806
22 | 65:44.07 | 2:59.10 | 295807 | 309241
23 | 68:43.17 | 2:49.73 | 309242 | 321989
24 | 71:33.15 | 3:58.30 | 321990 | 339869
Range status and errors
Selected range
Filename G:\Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done\CD2\Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done - 2.wav
Peak level 100.0 %
Extraction speed 5.7 X
Range quality 100.0 %
Test CRC 2B51C3C9
Copy CRC 2B51C3C9
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database
Track 2 not present in database
Track 3 not present in database
Track 4 not present in database
Track 5 not present in database
Track 6 not present in database
Track 7 not present in database
Track 8 not present in database
Track 9 not present in database
Track 10 not present in database
Track 11 not present in database
Track 12 not present in database
Track 13 not present in database
Track 14 not present in database
Track 15 not present in database
Track 16 not present in database
Track 17 not present in database
Track 18 not present in database
Track 19 not present in database
Track 20 not present in database
Track 21 not present in database
Track 22 not present in database
Track 23 not present in database
Track 24 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum 1DB1459942C045EB884E51E8E8CFC3ED30A61EA2123D86CDB854063ECAC673F9 ====
 
Содержание индексной карты (.CUE)

 
Disc 1
REM GENRE "Big Band"
REM DATE 2004
REM DISCID 8411FC19
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b2"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
TITLE "When Day Is Done"
FILE "Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Happy Days Are Here Again"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Singapore Sorrows"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 03:00:02
INDEX 01 03:03:42
TRACK 03 AUDIO
TITLE "If I Had You"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 06:26:47
INDEX 01 06:30:10
TRACK 04 AUDIO
TITLE "The Continental"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 09:23:25
INDEX 01 09:26:60
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Cryin' For The Carolines"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 12:28:47
INDEX 01 12:32:64
TRACK 06 AUDIO
TITLE "'Leven Thirty Saturday Night"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 15:32:27
INDEX 01 15:35:60
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Embassy Stomp"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 18:24:54
INDEX 01 18:28:15
TRACK 08 AUDIO
TITLE "The 'Free and Easy'"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 21:12:22
INDEX 01 21:15:47
TRACK 09 AUDIO
TITLE "The Peanut Vendor"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 24:17:10
INDEX 01 24:20:37
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Hors D'Oeuvres"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 27:33:32
INDEX 01 27:35:72
TRACK 11 AUDIO
TITLE "I'm Thru With Love"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 30:42:62
INDEX 01 30:46:55
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Me!"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 34:29:05
INDEX 01 34:32:45
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Maracas"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 37:48:17
INDEX 01 37:51:40
TRACK 14 AUDIO
TITLE "The Sun Has Got His Hat On"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 41:03:07
INDEX 01 41:06:20
TRACK 15 AUDIO
TITLE "The Clouds Will Soon Roll By"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 43:54:55
INDEX 01 43:58:17
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Streamline Strut"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 47:16:45
INDEX 01 47:19:55
TRACK 17 AUDIO
TITLE "Sweet Muchacha"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 49:49:45
INDEX 01 49:53:05
TRACK 18 AUDIO
TITLE "Let's Put Out The Lights And Go To Sleep"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 53:11:07
INDEX 01 53:14:42
TRACK 19 AUDIO
TITLE "B'wanga"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 56:09:52
INDEX 01 56:12:50
TRACK 20 AUDIO
TITLE "How Deep Is The Ocean?"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 59:22:72
INDEX 01 59:26:25
TRACK 21 AUDIO
TITLE "Copenhagen"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 62:17:70
INDEX 01 62:21:20
TRACK 22 AUDIO
TITLE "Lazybones"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 65:16:35
INDEX 01 65:19:47
TRACK 23 AUDIO
TITLE "I'll Never Say 'Never Again' Again"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 68:20:37
INDEX 01 68:23:45
TRACK 24 AUDIO
TITLE "Limehouse Blues"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 70:54:18
INDEX 01 70:57:62
TRACK 25 AUDIO
TITLE "Big Ben Is Saying 'Goodnight'"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 73:44:25
INDEX 01 73:48:40
 
Disc 2
REM GENRE "Big Band"
REM DATE 2004
REM DISCID 7311B318
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b2"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
TITLE "When Day Is Done"
FILE "Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done - 2.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Who's Been Polishing The Sun?"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Home (When Shadows Fall)"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 03:00:62
INDEX 01 03:04:17
TRACK 03 AUDIO
TITLE "The Piccolino"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 06:46:22
INDEX 01 06:49:47
TRACK 04 AUDIO
TITLE "It's The Talk Of The Town"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 09:30:45
INDEX 01 09:34:15
TRACK 05 AUDIO
TITLE "I'm On A See-Saw"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 12:42:42
INDEX 01 12:46:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Night Ride"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 15:57:02
INDEX 01 16:00:40
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Anything Goes"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 18:57:17
INDEX 01 19:00:25
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Wood And Ivory"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 22:04:10
INDEX 01 22:07:52
TRACK 09 AUDIO
TITLE "She's A Latin From Manhattan"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 25:04:70
INDEX 01 25:08:15
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Hick Stomp"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 28:08:45
INDEX 01 28:11:72
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Moonlight On The Waterfall"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 31:03:15
INDEX 01 31:06:45
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Escapada"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 34:23:57
INDEX 01 34:26:70
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Two Sleepy People"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 38:41:25
INDEX 01 38:44:27
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Champagne Cocktail"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 41:49:62
INDEX 01 41:53:15
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Blue Skies Are Round The Corner"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 44:42:17
INDEX 01 44:45:32
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Cotton Pickers' Congregation"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 47:18:42
INDEX 01 47:22:02
TRACK 17 AUDIO
TITLE "My Prayer"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 50:27:60
INDEX 01 50:31:12
TRACK 18 AUDIO
TITLE "Caravan"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 53:52:25
INDEX 01 53:55:57
TRACK 19 AUDIO
TITLE "I'm In Love For The Last Time"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 56:29:27
INDEX 01 56:32:62
TRACK 20 AUDIO
TITLE "Deep Henderson"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 59:27:42
INDEX 01 59:30:62
TRACK 21 AUDIO
TITLE "I Don't Want To Walk Without You Baby"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 62:40:50
INDEX 01 62:44:02
TRACK 22 AUDIO
TITLE "Message From Mars"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 65:40:42
INDEX 01 65:44:07
TRACK 23 AUDIO
TITLE "Lili Marlene"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 68:39:32
INDEX 01 68:43:17
TRACK 24 AUDIO
TITLE "When Day Is Done"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 71:29:30
INDEX 01 71:33:15
в с е   м а т е р и а л ы   о р и г и н а л ь н ы е   ©   с с ы л к а   о б я з а т е л ь н а
 
Мои раздачи и переводы
КИНО Painted Boats (Великобритания, 1945)
Oh, Mr. Porter! (Великобритания, 1937)
Onna no mizumi (Япония, 1966)
Ambrose Revue (Великобритания, 1936, 1937)АНИМЕ Karakuri Kiden Hiwou Senki (BONES, 2000)МУЛЬТФИЛЬМЫ Туба Табби (Джордж Пал, 1947)
Джаспер в джаз-переплете (Джордж Пал, 1946)
Ревю Philips 1938 года (Джордж Пал, 1938)МУЗЫКА
02:39
794
Нет комментариев. Ваш будет первым!