(Big Band, British Dance Bands, Retro Swing) Bert Ambrose And His Orchestra - Happy Days Are Here Again - 2001, FLAC (image+.cue), lossless
Bert Ambrose And His Orchestra - Happy Days Are Here Again
• SO POSH • SO PERFECT • SO AMBROSE •
Жанр: Big Band, British Dance Bands, Retro Swing
Страна-производитель диска: Германия
Год издания диска: 2001
Страна: Великобритания
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:06:07
Источник (релизер): Собственный рип (Sir Isaac)
Наличие сканов в содержимом раздачи: да О сборнике:Как обычно компилируют популярные сборники? Верно, в основном хиты, плюс что-нибудь из старенького, редкого и т.п. Этот сборник составлен ровно наоборот - 14 из 22 композиций относятся к раннему периоду (1929-31 годы) с вокалом Лу Абелярдо и Сэма Брауна (который пришел в оркестр в 1930 году от Джека Хилтона и тем самым решил "проблему вокалиста" у Эмброуза), а оставшиеся восемь - это очень избранные записи, сделанные ансамблем на пике популярности (с 1932 по 1939 год) с разными "крунерами" тех лет (Till Tomorrow (1932), The Show Is Over (1934) и The Object Of My Affection (1935) с Сэмом Брауном, You've Got Me Crying Again (1933) с Элси Карлайл, вездесущий South American Joe (1935) с Дональдом Стюардом, We're The Tops On Saturday Night (1936) с Джеком Купером, Hurry Home (1939) c Денни Деннисом и инструментальная B'Wanga (1935) Сида Филлипса).
Главным, не раз отмечавшимся недостатком этого издания является отсутствие датировок - что мы и попытались исправить абзацем выше. А вот фокус на раннем этапе творчества, напротив, ставится ему в заслугу. Дело в том, что записи оркестра Эмброуза этого периода (так называемая Decca-M серия, в рамках первого контракта со студией Decca, а затем композиции, вышедшие на лейбле His Master's Voice) ценятся достаточно высоко - возможно, они были менее коммерческими, зато более свободными и экспериментальными в музыкальном отношении, обладали чарующим, камерным и при этом весьма качественным звучанием (несмотря на еще относительно несовершенный уровень британских студий грамзаписи к началу 30-х годов), а также особым стилем аранжировок от самого Лу Стоуна, будущего конкурента Эмброуза в мире британских биг-бэндов. Не случайно в последние годы два крупных реставрационных лейбла выпустили отдельные (отчасти перекликающиеся) сборники оркестра Эмброуза Decca-M серии. Однако некоторые вещи с этого диска - к примеру, Makin' Whoopee ("Устроим кутёж"), записанную в сентябре 1929 года (Decca M-71) - вы не найдете даже у них.
Подозреваю, что составители диска попытались таким образом обозначить хиты и в раннем наследии Ambrose Orchestra - по крайней мере, ни одной песни в исполнении Эдди Гроссбарта они почему-то не включили. Тем не менее, сборник получился на удивление целостным и звучит, как единая концертная программа - концерт длиной в десятилетие Эпохи Свинга.© Sir Isaac, 2012,
специально для rutracker.org
Треклист:
Дополнительные материалы:
Видео Архив:
• SO POSH • SO PERFECT • SO AMBROSE •
Жанр: Big Band, British Dance Bands, Retro Swing
Страна-производитель диска: Германия
Год издания диска: 2001
Страна: Великобритания
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:06:07
Источник (релизер): Собственный рип (Sir Isaac)
Наличие сканов в содержимом раздачи: да О сборнике:Как обычно компилируют популярные сборники? Верно, в основном хиты, плюс что-нибудь из старенького, редкого и т.п. Этот сборник составлен ровно наоборот - 14 из 22 композиций относятся к раннему периоду (1929-31 годы) с вокалом Лу Абелярдо и Сэма Брауна (который пришел в оркестр в 1930 году от Джека Хилтона и тем самым решил "проблему вокалиста" у Эмброуза), а оставшиеся восемь - это очень избранные записи, сделанные ансамблем на пике популярности (с 1932 по 1939 год) с разными "крунерами" тех лет (Till Tomorrow (1932), The Show Is Over (1934) и The Object Of My Affection (1935) с Сэмом Брауном, You've Got Me Crying Again (1933) с Элси Карлайл, вездесущий South American Joe (1935) с Дональдом Стюардом, We're The Tops On Saturday Night (1936) с Джеком Купером, Hurry Home (1939) c Денни Деннисом и инструментальная B'Wanga (1935) Сида Филлипса).
Главным, не раз отмечавшимся недостатком этого издания является отсутствие датировок - что мы и попытались исправить абзацем выше. А вот фокус на раннем этапе творчества, напротив, ставится ему в заслугу. Дело в том, что записи оркестра Эмброуза этого периода (так называемая Decca-M серия, в рамках первого контракта со студией Decca, а затем композиции, вышедшие на лейбле His Master's Voice) ценятся достаточно высоко - возможно, они были менее коммерческими, зато более свободными и экспериментальными в музыкальном отношении, обладали чарующим, камерным и при этом весьма качественным звучанием (несмотря на еще относительно несовершенный уровень британских студий грамзаписи к началу 30-х годов), а также особым стилем аранжировок от самого Лу Стоуна, будущего конкурента Эмброуза в мире британских биг-бэндов. Не случайно в последние годы два крупных реставрационных лейбла выпустили отдельные (отчасти перекликающиеся) сборники оркестра Эмброуза Decca-M серии. Однако некоторые вещи с этого диска - к примеру, Makin' Whoopee ("Устроим кутёж"), записанную в сентябре 1929 года (Decca M-71) - вы не найдете даже у них.
Подозреваю, что составители диска попытались таким образом обозначить хиты и в раннем наследии Ambrose Orchestra - по крайней мере, ни одной песни в исполнении Эдди Гроссбарта они почему-то не включили. Тем не менее, сборник получился на удивление целостным и звучит, как единая концертная программа - концерт длиной в десятилетие Эпохи Свинга.© Sir Isaac, 2012,
специально для rutracker.org
Треклист:
1 We're The Tops On Saturday Night 12 B'Wanga
2 You've Got Me Crying Again 13 South American Joe
3 'Leven Thirty Saturday Night 14 You Want Lovin' And I Want Love
4 The Object Of My Affection 15 High And Low
5 Shoo The Hoodoo Away 16 The Show Is Over
6 Little By Little 17 The Free And Easy
7 Who Cares? 18 Laughing At The Rain
8 Exactly Like You 19 I'm On A Diet Of Love
9 I'm Just Wearing Out My Heart For You 20 Makin' Whoopee
10 Till Tomorrow 21 Hurry Home
11 What Good Am I Without You? 22 Happy Days Are Here Again
Дополнительные материалы:
Особенности релиза
Chef Ambrose CookBook - A Diet Of Love
Chef Ambrose CookBook - A Diet Of LoveВ роскошной поваренной книге Берта Эмброуза, шеф-повара Эпохи Джаза, есть и чисто диетический рецепт, достойный, пожалуй, репертуара Берти Вустера:
Если и дальше придерживаться "индустриальной" метафоры, то никакого волшебства здесь нет - секрет лишь в том, что в рамках производственного цикла тщательно (с неподдельным вкусом и абсолютным чувством меры) оттачивалась каждая деталь музыкального изделия, от композиции и аранжировки до поэтического образа и вокала.
Взять, для примера, исходный рецепт "Диеты любви". В нем аж 13 куплетов, включая повторы, один слащавее другого - "Щечки как яблочки, глазки как звездочки...", "Припудренные сахаром кончики пальцев дразнят медовые уста..." и тому подобные вещи, совершенно несовместимые с оркестром Берта Эмброуза. Как обычно, аранжировщики незаметно избавляются от всего лишнего и тривиального, оставляя лишь самую суть. В конце концов, вокал - это лишь одна из партий ансамбля, вершина музыкальной темы, в развитии и нюансировке которой участвуют все инструменты.
При всей унисексуальности легкомысленных песенок Эпохи Джаза, I'm On A Diet Of Love, вероятнее всего, писалась в расчете на лирическую героиню - по крайней мере, за исключением нашего случая, ее обычно исполняли певицы (Марджори Уайт в дуэте с Ричардом Кином в самой киноленте, Этель Шутта с оркестром Джорджа Олсена в 1929 году и трио The Boswell Sisters в 1930 году). Следуя излюбленному приему, Эмброуз передает вокал Сэму Брауну, непревзойденному мастеру переинтонирования женской лирики на мужской лад (трудно представить, но его мечтательной и бодро синкопированной манере поддалась даже I Wanna Be Loved By You, прочно ассоциирующаяся у нас с Мэрилин Монро).
В "медовых устах" Сэма Брауна "Диета любви" окончательно преображается. Вся жеманность и слащавость амурной кулинарии окончательно уходит, остается лишь искренний восторг, упоение (и даже где-то легкое удивление) человека, открывшего для себя мир нежной привязанности и взаимности.© Sir Isaac, 2011
специально для rutracker.org
Песенка эта стала популярной благодаря кинофильму "Счастливые деньки" (Happy Days, 1929), для которого и была написана. Нетрудно себе представить, что джазовый оркестр в те "счастливые деньки" являлся своего рода "фабрикой звука", перерабатывающей модные веяния эпохи и снабжающий готовой продукцией широкую аудиторию посредством денс-полов, радиовещания и грамзаписи. Будучи, вне всякого сомнения, образцовым производственным предприятием музыкальной индустрии 30-х годов, оркестр Берта Эмброуза исполнил немало композиций из популярных мюзиклов и кинолент (в том числе из репертуара Фреда Астера и других звезд недавно зазвучавшего экрана). Мало сказать - "исполнил". С легкой руки шефа Эмброуза даже песенки-однодневки обрели качественно новое звучание, не теряющее своего чарующего магнетизма и в наши дни.
I'm so happy, watch me smile Я так счастлив, и не скрываю улыбки
Oh, so happy all the while О, так счастлив всё это время
You should try it Это стоит испытать
I'm on a diet of love Я на диете любви
Breakfast kisses, such a bunch Поцелуи на завтрак, целая гроздь,
Sweet embraces for your lunch Сладкие объятия на ланч
It's a riot Это революция
I'm on a diet of love Я на диете любви
One thing that makes it great Одно то уже замечательно,
You can have more Что можно ни в чем себя
than your share не ограничивать
It don't affect your weight И не волноваться за свой вес,
When you have that bill-of-fare Располагая целым меню
of sweetness Из сладостей
Hugs for dinner never hurt Не повредят объятья на обед
And some pettin' for dessert И немного ласки на десерт
You should try it Это стоит испытать
I'm on a diet of love Я на диете любви
Если и дальше придерживаться "индустриальной" метафоры, то никакого волшебства здесь нет - секрет лишь в том, что в рамках производственного цикла тщательно (с неподдельным вкусом и абсолютным чувством меры) оттачивалась каждая деталь музыкального изделия, от композиции и аранжировки до поэтического образа и вокала.
Взять, для примера, исходный рецепт "Диеты любви". В нем аж 13 куплетов, включая повторы, один слащавее другого - "Щечки как яблочки, глазки как звездочки...", "Припудренные сахаром кончики пальцев дразнят медовые уста..." и тому подобные вещи, совершенно несовместимые с оркестром Берта Эмброуза. Как обычно, аранжировщики незаметно избавляются от всего лишнего и тривиального, оставляя лишь самую суть. В конце концов, вокал - это лишь одна из партий ансамбля, вершина музыкальной темы, в развитии и нюансировке которой участвуют все инструменты.
При всей унисексуальности легкомысленных песенок Эпохи Джаза, I'm On A Diet Of Love, вероятнее всего, писалась в расчете на лирическую героиню - по крайней мере, за исключением нашего случая, ее обычно исполняли певицы (Марджори Уайт в дуэте с Ричардом Кином в самой киноленте, Этель Шутта с оркестром Джорджа Олсена в 1929 году и трио The Boswell Sisters в 1930 году). Следуя излюбленному приему, Эмброуз передает вокал Сэму Брауну, непревзойденному мастеру переинтонирования женской лирики на мужской лад (трудно представить, но его мечтательной и бодро синкопированной манере поддалась даже I Wanna Be Loved By You, прочно ассоциирующаяся у нас с Мэрилин Монро).
В "медовых устах" Сэма Брауна "Диета любви" окончательно преображается. Вся жеманность и слащавость амурной кулинарии окончательно уходит, остается лишь искренний восторг, упоение (и даже где-то легкое удивление) человека, открывшего для себя мир нежной привязанности и взаимности.© Sir Isaac, 2011
специально для rutracker.org
Берт Эмброуз на трекере
FILMS
Ambrose Revue (1936, 1937)ANIMATION
Bert Ambrose And His Orchestra в мульфильме Philips Broadcast of 1938
LP
Берт Эмброуз и его оркестр - Девушка играет на мандолине [24/96]
Берт Эмброуз и его оркестр - Девушка играет на мандолине [16/48]
Берт Эмброуз и его оркестр - You, And The Night, And The Music [16/48]CD Bert Ambrose And His Orchestra - Three Little Fishes
Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done
Bert Ambrose And His Orchestra - The Essential Collection
Bert Ambrose And His Orchestra - Happy Days Are Here Again
Bert Ambrose And His Orchestra - Hors D'OeuvresMP3 Bert Ambrose And His Orchestra – Collection, 5 Releases [320kbps]
Bert Ambrose «XX Век Ретропанорама» [320kbps]
Bert Ambrose And His Orchestra - Champagne Cocktail [128kbps]SINGLE TRACKS
The Clouds Will Soon Roll By, You've Got Me Crying Again, (Yes, Yes) My Baby Said Yes, Whistling in the Dark в сборнике Pennies From Heaven (OST, 3CD)
Too Many Tears, Ok, Toots, When My Ship Comes In (CD1), The Continental, La Cucaracha (CD5) в серии "Дискотека у патефона"
LP
Берт Эмброуз и его оркестр - Девушка играет на мандолине [24/96]
Берт Эмброуз и его оркестр - Девушка играет на мандолине [16/48]
Берт Эмброуз и его оркестр - You, And The Night, And The Music [16/48]CD Bert Ambrose And His Orchestra - Three Little Fishes
Bert Ambrose And His Orchestra - When Day Is Done
Bert Ambrose And His Orchestra - The Essential Collection
Bert Ambrose And His Orchestra - Happy Days Are Here Again
Bert Ambrose And His Orchestra - Hors D'OeuvresMP3 Bert Ambrose And His Orchestra – Collection, 5 Releases [320kbps]
Bert Ambrose «XX Век Ретропанорама» [320kbps]
Bert Ambrose And His Orchestra - Champagne Cocktail [128kbps]SINGLE TRACKS
The Clouds Will Soon Roll By, You've Got Me Crying Again, (Yes, Yes) My Baby Said Yes, Whistling in the Dark в сборнике Pennies From Heaven (OST, 3CD)
Too Many Tears, Ok, Toots, When My Ship Comes In (CD1), The Continental, La Cucaracha (CD5) в серии "Дискотека у патефона"
We're The Tops On Saturday Night
Контрольная по физике:
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011
EAC extraction logfile from 9. August 2011, 4:38
Bert Ambrose And His Orchestra / Happy Days Are Here Again
Used drive : ASUS DRW-24B3LT Adapter: 2 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 896 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : E:\PORTABLE PROGRAM FILES\SOUND\Encoders\flac.exe
Additional command line options : -8 -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Track Number=%tracknr%" -T "Genre=%genre%" %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:15.58 | 0 | 10182
2 | 2:15.58 | 3:04.26 | 10183 | 24008
3 | 5:20.09 | 2:46.68 | 24009 | 36526
4 | 8:07.02 | 2:57.47 | 36527 | 49848
5 | 11:04.49 | 3:01.26 | 49849 | 63449
6 | 14:06.00 | 2:44.59 | 63450 | 75808
7 | 16:50.59 | 2:48.02 | 75809 | 88410
8 | 19:38.61 | 3:07.65 | 88411 | 102500
9 | 22:46.51 | 3:00.32 | 102501 | 116032
10 | 25:47.08 | 3:21.48 | 116033 | 131155
11 | 29:08.56 | 3:16.58 | 131156 | 145913
12 | 32:25.39 | 3:12.43 | 145914 | 160356
13 | 35:38.07 | 3:05.07 | 160357 | 174238
14 | 38:43.14 | 3:08.44 | 174239 | 188382
15 | 41:51.58 | 2:50.38 | 188383 | 201170
16 | 44:42.21 | 2:54.60 | 201171 | 214280
17 | 47:37.06 | 2:54.69 | 214281 | 227399
18 | 50:32.00 | 3:14.57 | 227400 | 242006
19 | 53:46.57 | 2:50.42 | 242007 | 254798
20 | 56:37.24 | 3:15.56 | 254799 | 269479
21 | 59:53.05 | 3:12.05 | 269480 | 283884
22 | 63:05.10 | 3:01.40 | 283885 | 297499
Range status and errors
Selected range
Filename G:\Bert Ambrose And His Orchestra - Happy Days Are Here Again.wav
Peak level 100.0 %
Extraction speed 5.3 X
Range quality 100.0 %
Test CRC 0258FE68
Copy CRC 0258FE68
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 not present in database
Track 2 not present in database
Track 3 not present in database
Track 4 not present in database
Track 5 not present in database
Track 6 not present in database
Track 7 not present in database
Track 8 not present in database
Track 9 not present in database
Track 10 not present in database
Track 11 not present in database
Track 12 not present in database
Track 13 not present in database
Track 14 not present in database
Track 15 not present in database
Track 16 not present in database
Track 17 not present in database
Track 18 not present in database
Track 19 not present in database
Track 20 not present in database
Track 21 not present in database
Track 22 not present in database
None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum 75CDACD467C1D4A07090BB35B2758A15F57DC7B17C42EBFEFF39C9CCF1BB182F ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE "Big Band"
REM DATE 2001
REM DISCID 4F0F7E16
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b2"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
TITLE "Happy Days Are Here Again"
FILE "Bert Ambrose And His Orchestra - Happy Days Are Here Again.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "We're The Tops On Saturday Night"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "You've Got Me Crying Again"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 02:14:01
INDEX 01 02:15:58
TRACK 03 AUDIO
TITLE "'Leven Thirty Saturday Night"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 05:18:27
INDEX 01 05:20:09
TRACK 04 AUDIO
TITLE "The Object Of My Affection"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 08:05:20
INDEX 01 08:07:02
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Shoo The Hoodoo Away"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 11:02:67
INDEX 01 11:04:49
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Little By Little"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 14:04:18
INDEX 01 14:06:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Who Cares?"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 16:49:02
INDEX 01 16:50:59
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Exactly Like You"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 19:37:04
INDEX 01 19:38:61
TRACK 09 AUDIO
TITLE "I'm Just Wearing Out My Heart For You"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 22:44:69
INDEX 01 22:46:51
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Till Tomorrow"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 25:45:26
INDEX 01 25:47:08
TRACK 11 AUDIO
TITLE "What Good Am I Without You?"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 29:06:74
INDEX 01 29:08:56
TRACK 12 AUDIO
TITLE "B'Wanga"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 32:23:57
INDEX 01 32:25:39
TRACK 13 AUDIO
TITLE "South American Joe"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 35:36:25
INDEX 01 35:38:07
TRACK 14 AUDIO
TITLE "You Want Lovin' And I Want Love"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 38:41:32
INDEX 01 38:43:14
TRACK 15 AUDIO
TITLE "High And Low"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 41:50:01
INDEX 01 41:51:58
TRACK 16 AUDIO
TITLE "The Show Is Over"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 44:40:39
INDEX 01 44:42:21
TRACK 17 AUDIO
TITLE "The Free And Easy"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 47:35:24
INDEX 01 47:37:06
TRACK 18 AUDIO
TITLE "Laughing At The Rain"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 50:30:17
INDEX 01 50:32:00
TRACK 19 AUDIO
TITLE "I'm On A Diet Of Love"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 53:45:00
INDEX 01 53:46:57
TRACK 20 AUDIO
TITLE "Makin' Whoopee"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 56:35:42
INDEX 01 56:37:24
TRACK 21 AUDIO
TITLE "Hurry Home"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 59:51:23
INDEX 01 59:53:05
TRACK 22 AUDIO
TITLE "Happy Days Are Here Again"
PERFORMER "Bert Ambrose And His Orchestra"
INDEX 00 63:03:28
INDEX 01 63:05:10
в с е м а т е р и а л ы о р и г и н а л ь н ы е © с с ы л к а о б я з а т е л ь н а
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777