Поиск

2023 Atrin Madani - Where Are We Now {Timezone} [24-48]

2023 Atrin Madani - Where Are We Now {Timezone} [24-48]
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/48
Битрейт аудио:
lossless
Наличие сканов:
только обложка

 

This album is available on our DC++ hub:
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе:
dchub://hub.pro-jazz.com:7777

✧ 01 - Where Are We Now (00:06:18)
✧ 02 - Things Behind The Sun (00:05:50)
✧ 03 - Everybody's Talkin' (00:04:32)
✧ 04 - Alone Again (Naturally) (00:05:25)
✧ 05 - Tempted (00:04:07)
✧ 06 - Maxine (00:03:54)
✧ 07 - Brooklyn (Owes The Charmer Under Me) (00:04:27)
✧ 08 - Fool On The Hill (00:05:21)
✧ 09 - Yellow (00:05:11)

Доп. инфо:

Где мы сейчас? Где мы сейчас? Мы спрашиваем себя об этом перед лицом пандемической неопределенности, геополитических потрясений и изображений женщин в Иране осенью 2022 года, вышедших на улицы за свои права. Эти кадры особенно волнуют Атрин Мадани, сына иранских иммигрантов. Где мы сейчас? Этот вопрос приходится задавать себе заново каждому поколению джазовых музыкантов. Мадани, родившийся в 1998 году, нашел для себя ответ, который так же ясен и точен, как и его пение: Больше всего нам сейчас нужна честность. Смирение. И качество. Все это можно найти в изобилии на дебютном альбоме берлинца без Востока и Запада впереди, без стен и границ в голове, как однажды написал о певце актер Ханс-Юрген Шац.

Дебютный альбом Мадани "Where Are We Now?" - это одно большое признание в любви. Волшебство, которое происходит, когда слова и мелодии складываются в истории, которые вы просто не можете выбросить из головы. Такие структуры принято называть "песнями". Но когда Мадани исполняет их со своим потрясающим квартетом, они превращаются в кинематографические панорамы души. Вы определенно можете услышать интенсивное увлечение Шенебергера такими предшественниками, как Фрэнк Синатра, Мел Торме, Энди Уильямс или Тони Беннетт. Однако он отдает дань уважения мастерам, не копируя их, а уверенно идя своим путем. И ведет он не по оставленным рампам Великого американского песенника или через поп-чарты недавнего прошлого, которые рассматриваются с судорожным постмодернистским подмигиванием. Опираясь на звуковую эстетику Норы Джонс, Дианы Кралл или Тилля Брённера, Мадани фокусируется на собственноручно отобранных песнях, которые до сих пор оставались практически не воспетыми в джазе.

Речь идет об изысканных продуктах требовательного искусства певца/сонграйтера 1970-х, которое недавно отметило удивительное возвращение в клубы под знаком "яхт-рока" с такими сериями компиляций, как "Too Slow to Disco". Песни, созданные для Мадани. Подобно Майклу Фрэнксу или Дональду Фагену, двум святым столпам утонченного поп-рока семидесятых, молодой берлинец обладает редким даром заставлять чрезвычайно сложные вещи звучать легко, как перышко.

Но история "Where Are We Now?" также включает глубоко личную связь, которую миллениал имеет с песнями бумеров - и в процессе заставляет якобы непреодолимые линии фронта между поколениями казаться устаревшими. "Everybody's Talkin'" преследовала Мадани с самого детства. "Мой отец - полный помешанный на музыке, мы всегда играли эту песню в версии Гарри Нильссона с его странным носовым деревенским голосом", - со смехом рассказывает певец. Для своего прочтения произведения, ставшего знаменитым благодаря фильму "Полуночный ковбой", Мадани, пианист Кристиан фон дер Гольц, гитарист Александр Рюсс, басист Олаф Казимир и барабанщик Тобиас Бакхаус вдохновились гипнотическим калипсо-грувом, в который Ахмад Джамал включил свою хитовую песню "Poinciana" на записи 1958 года Live at The Pershing.

Any questions - [email protected]
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
19:31
254
Нет комментариев. Ваш будет первым!