Поиск

2022 Stefano Battaglia, Beatrice Arrigoni, Nazareno Caputo, Luca di Battista - Questo Tempo {Da Vinci jazz} [24-96]

2022 Stefano Battaglia, Beatrice Arrigoni, Nazareno Caputo, Luca di Battista - Questo Tempo {Da Vinci jazz} [24-96]
Дата издания диска:
20 мая 2022
Разрядность/ЧД:
24/96
Битрейт аудио:
lossless

Состав:
  • Beatrice Arrigoni | vocals
  • Nazareno Caputo | vibraphone, marimba, percussion
  • Stefano Battaglia | piano
  • Luca Di Battista | drums, electronic drums, percussion
Доп. инфо:

"QUESTO TEMPO" - это результат двухлетнего исследования, посвященного диалогу между музыкой и поэзией, в частности, между музыкальной импровизацией и уже существующей поэзией.
Проект родился в SJU (Сиенский джазовый университет) и, в частности, в рамках Laboratori di Ricerca Musicale, координируемого музыкантом Стефано Батталья.
Исследование, изначально сосредоточенное на современности, спонтанно фокусируется на женской поэзии наших дней и мест, на женщинах-авторах в Италии, даже в полной уверенности, что слово поэт универсально без каких-либо гендерных различий.
Поэтому выбор текста падает на стихи представительных поэтесс поэзии последних десятилетий.
Таким образом, репертуар на итальянском языке укрепляет естественную связь с языком, поэтому пение получается более аутентичным, непосредственным и осознанным. А современный репертуар для установления дальнейшей связи с настоящим контекстом через искусство импровизации, суть которого связана с принципом выразительной срочности, синтезированной в присутствии в моменте, здесь и сейчас, что является особенно амбициозным, востребованным и стимулирующим приоритетом для каждого исполнителя.
В этическом убеждении, что музыка и поэзия не нуждаются друг в друге (музыка стремится быть поэтической сама по себе,
а поэзия уже содержит музыкальные параметры - тембр, ритм, мелодию, гармонию) и что поэзия должна быть прочитана и сама по себе нуждается только в тишине и, следовательно, в чтении, которое происходит в пустом пространстве.
Решение положить стихи на музыку должно исходить из желания вернуть язык к его исконно-чувственной металингвистической части, где тембры и ритмы преобладают над повествовательным смыслом языка, как если бы слово уже было музыкой и полностью включено в музыкальное действие, вместе с другими звуками музыкальных инструментов.
Выбор репертуара определялся особенностями текста, в формальном и метаязыковом смысле (звуки, ритмы, видения, символы, эвокации), отдавая предпочтение вневременному содержанию без конкретных хронологических и исторических ссылок.
Степень абстрактности текста (который иногда довольно буквален, учитывая наличие вызывающих неологизмов) благоприятствует музыкальному/металингвистическому типу работы над стихами, оставляя место для любых (пере)интерпретаций и открывая множество возможностей для переосмысления как предложения, которое почти всегда синтаксически деконструируется, а также слова и слога, в попытке достичь истинной музыкальной структуры, в которой стихи представляют собой дополнительный и основной параметр, как генеративное ядро, способное передать самый глубокий и неуловимый смысл стиха, не исполняя его в повествовательном смысле.
Работа над пространством и артикуляцией текста была основополагающей для исполнения стихов и развивалась в связи с определением баланса, который каждый раз разный между инструментами, с целью придерживаться общей эстетики, которая не является наложением поэтического искусства на музыкальное или наоборот, или сопоставлением двух языков или двух средств выражения, но стремится к третьей осмотической сущности, которая объединяет основное содержание, чтобы открыть уникальную драматургию.

18:45
335
Нет комментариев. Ваш будет первым!