Поиск

2022 Fred Pallem, Le Sacre du Tympan - "X" {Train Fantôme} [24-88.2]

2022 Fred Pallem, Le Sacre du Tympan - "X" {Train Fantôme} [24-88.2]
Битрейт аудио:
lossless

This album is available on our DC++ hub: dc.pro-jazz.com
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе: dc.pro-jazz.com

Состав:

Music written, arranged & conducted by FRED PALLEM

  • FRED PALLEM Bass Guitars, Synthesizer, Vocals
  • RÉMI SCIUTO Alto & Baritone saxophones, Flutes
  • VINCENT TAEGER Drums
  • GUILLAUME MAGNE Acoustic & Electric Guitars
  • SÉBASTIEN PALIS Harpsichord, Clavinet, Organ, Upright piano
  • CHRISTINE ROCH Tenor Saxophone, Clarinets
  • SYLVAIN BARDIAU Trumpet, Fluegelhorn
  • DANIEL ZIMMERMANN Trombone
  • GUILLAUME LANTONNET Glockenspiel, Tambourine
  • 1st Violin: ANNE LE PAPE, JOHAN RENARD, DOROTHÉE NODÉ-LANGLOIS, MÉLANIE RAVAUX, FANNY STEFANELLI-GALLOIS
  • 2nd Violin: AURELIE BRANGER, CLARA LECARME, MARTHE GILLARDOT, ANNE CAMILLO
  • Violas: SÉVERINE MORFIN, JULIEN GABEN, MARION PLARD, JULIA MACAREZ
  • Cellos: MICHÈLE PIERRE, SOLÈNE CHEVALIER, JUSTINE MÉTRAL

Recorded & mixed at Juno Studio (Yerres, France) by Bertrand Fresel except strings recording at Ferber Studios (Paris, France).
Assistant to Mr. Fresel: Frédéric Decès, Nicolas Beugnot
Mastering Antoine “Chab” Chabert
GOODBYE LOUGAROCK is dedicated to my father Christian Pallem who passed away on January 9, 2020.
Words on STRATAGÈME 34 by Arthur Shoepenhauer, from the book “The Art of being right” .
LES FULGURÉS has been written for my love Bénédicte.
This album is a dedication for Jeanne my daughter.
SPECIAL THANKS to Fabrice & Gérard Bertram for the amazing 1968 Fender Stratocaster used exclusively on Goodbye Lougarock, also to Nicolas Magnant for the incredible Fender Vibrolux 1960 used on the same track.

Доп. инфо:

" Зачем писать новый альбом? Потому что я не могу делать ничего другого, - объясняет Фред Паллем. Если бы я мог выпускать по шесть альбомов в год, я бы так и делал". Эта страсть к музыке, созданной музыкантами, нашла свое место на "X" (десятом), созданном с упорным сопротивлением желанию делать меньше, с меньшим количеством людей. Хотя карьера Le Sacre du Tympan началась более двух десятилетий назад, этот альбом демонстрирует свое отличие в рискованном упражнении: написании каждого названия как потенциального хита, где каждый инструмент имеет свою тему, свой трюк.

Фред Паллем реализует здесь свою десятую работу с Le Sacre du Tympan.

На диске не менее 25 музыкантов играют на духовых, струнных и других клавесинах. Среди них - попутчики, присутствующие с самой первой записи биг-бэнда: Винсент Таегер на барабанах, Реми Сьюто на саксофоне и Даниэль Циммерманн на тромбоне. А затем и новые участники по мере развития приключения. И все они сегодня имеют значение для истории и звучания оркестра.

Записанный в несколько этапов, в парижском регионе, со струнной секцией, доработанной в легендарной студии Ferber, этот десятый опус, по словам его создателя, "немного больше, чем новый альбом". Это вторая часть цикла, начавшегося с "L'Odyssée" (2018), в котором композиции вдохновлены очень личными фактами:

Goodbye Lougarock - где сверкает стратокастер Гийома Магне - посвящена отцу Фреда Паллема, который ушел в январе 2020 года; Bitches en Marbella вызывает чувство освобождения после череды тюремных заключений; в "L'Amour du Disque" композитор рассказывает о радости, которую он нашел в написании этого десятого альбома для Le Sacre. Далеко не устаревший, "X", прежде всего, напоминает о нынешней миссии Le Sacre du Tympan: вернуть оркестровую музыку на карту, как странное невозможное место, где вагнеровские полеты пересекаются с грувом басов Дэвида Аксельрода и безумием Жан-Клода Ваннье.

Не говоря уже о передаче эстафеты, "X" - это, пожалуй, знак того, что Фред Паллем и его приятели уже более двух десятилетий пишут партитуры для шахты сэмплов, куда такие артисты, как Madlib или Danger Mouse, могут прийти и взять кусочки грува и ритмических радостей, пропеченных на солнце. Именно это делает десятый альбом "X" более игривым лонг-форматом, чем предыдущий, и его нужно слушать как крем для загара для ушей, далеких от концепций.
https://fredpallemlesacredutympan.bandcamp.com/album/x

Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
00:37
323
Нет комментариев. Ваш будет первым!