Поиск

2020 Paul Kuhn, Eugen Cicero - Bernhard Theater Zürich 05.10.1992 (Live) {In+Out} [24-44.1]

2020 Paul Kuhn, Eugen Cicero - Bernhard Theater Zürich 05.10.1992 (Live) {In+Out} [24-44.1]
Стили:
Дата записи диска:
5 октября 1992
Дата издания диска:
24 апреля 2020
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/44,1
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
01:16:15
Наличие сканов:
только обложка

Треклист:

01. The Preacher (Live)  06:12
02. Long Ago and Far Away (Live)  06:25
03. Prelude E Minor (Live)  06:51
04. My Funny Valentine (Live)  05:27
05. How High the Moon (Live)  06:00
06. Guess I'll Hang My Tears out to Dry (Live)  06:34
07. Cute (Live)  06:53
08. The Days of Wine and Roses (Live)  04:26
09. Misty / The Lady Is a Tramp (Live)  06:53
10. Bluesette (Live)  05:26
11. Sunny (Live)  06:33
12. Battle Hymn of the Republic (Glory, Glory Hallelujah) (Live)  05:24
13. Bess, You Is My Woman Now (Live)  03:11

Состав:
  • Eugen Cicero    Composer, Piano
  • Frank Kleinschmidt    Audio Restoration, Producer
  • Paul Kuhn    Piano, Vocals
  • Siegfried Schmidt-Joos    Liner Notes
Доп. инфо:

Отмечая 80-летие Евгения Цицерона, IN+OUT Records представляет сокровище из своего архива и выпускает концертную жемчужину, которая считалась утерянной.
5 октября 1992 года пионер кроссовера играл вместе с Паулем Куном, своим товарищем по биг-бэнду из Берлина, в театре Бернхарда, расположенном в подвале Цюрихской оперы, перед примерно 300 зрителями. Это также первый посмертный релиз Пола Куна на IN+OUT Records, лейбле, который подписал ответственного за последние 25 лет творчества Куна.
Как раз к 80-летию Евгения Цицерона IN+OUT Records поднимает сокровище из своего архива и выпускает концертную жемчужину, которая считалась утерянной. 5 октября 1992 года пионер кроссовера играл вместе с Паулем Куном, своим товарищем по биг-бэнду из Берлина, в театре Бернхарда, расположенном в подвале Цюрихской оперы, перед примерно 300 зрителями. Это также первый посмертный релиз Пола Куна на IN+OUT Records, лейбле, который подписал ответственного за последние 25 лет творчества Куна.
Свинговые дуэты великих музыкантов на двух фортепиано не звучали уже довольно давно. В конце 1930-х годов было время, когда даже три пианиста - Альберт Аммонс, Мид Лакс Льюис и Пит Джонсон - вместе играли буги-вуги на сцене Карнеги-холла в Нью-Йорке. Если теперь найдена запись дуэтного концерта двух известных европейских пианистов 1992 года, то, возможно, это действительно маленькая сенсация.
Обстоятельства появления этого издания скромно напоминают запись знаменитого джазового концерта Бенни Гудмана в Карнеги-холле в январе 1938 года, спрятанную на ацетатных пластинках в шкафу лидера группы вплоть до ухода Гудмана из его квартиры, когда они были обнаружены двенадцать лет спустя и выпущены на Columbia Records. Пианист Евгений Цицерон (1940 - 1997) жил в Цюрихе с 1992 года и несколько лет подряд давал концерты в цюрихском театре Бернхарда, на которые всегда приглашал гостя. В 1992 году это был Пауль Кун (1928 - 2013). Друг Ойгена Цицерона Томас Блазер передал запись концерта с Куном на магнитофонной кассете продюсеру Франку Кляйншмидту (IN+OUT Records), который положил кассету в коробку с другими кассетами и забыл ее там. Прошло почти три десятилетия, прежде чем кассета была вновь обнаружена. Вдова Пола Уте Кун, владевшая копией, напомнила ему об этом. Кляйншмидт: "Я порылся в своем архиве, нашел оригинальную кассету и был в полном восторге". Эксперт по звуку Франк Шмидт позаботился о том, чтобы чудесное воскрешение прошло успешно с точки зрения звукорежиссуры.
С 1965 по 1971 год Цицерон сначала был членом танцевального оркестра RIAS в Берлине. Затем Пауль Кун, дирижировавший там биг-бэндом SFB, привел его в вещательную компанию Sender Freies Berlin. Оба они хорошо знали друг друга, слушали и реагировали друг на друга, но в этом концерте каждый оставался в своей сфере: Пауль Кун с гибкой, совершенно "американской" фразировкой, в которой качается каждый тон; Ойген Цицерон с жесткой атакой и широкой динамикой классического концертного пианиста, более "европейской" и с несколько более сильным свингом.
В стереофоническом сэмплировании различные манеры игры Пола в левом канале и Эуджена в правом канале сразу бросаются в глаза слушателям и также безошибочно различимы в монофонической версии.
Эуген Сисеро раскрыл сущность своего бренда во многих песнях на не менее чем 50 долгоиграющих пластинках: "Rokoko Jazz", "Tchaikovsky", "Schubert", "Cicero ́s Chopin" и так далее. Когда Пауль Кун разрешил ему сыграть соло в театре Бернхарда, он выбрал свой главный хит: "Прелюдию ми минор" Шопена. "Никто не может сыграть Шопена достаточно хорошо", - объяснил он в одном из своих ранних интервью, - "но я чувствую его". В качестве бонус-трека Фрэнк Кляйншмидт добавил безупречное соло Пола Куна из "Bess, You Is My Woman Now" из "Порги и Бесс" Гершвина, которое сохранилось лишь частично.
Должно быть, благодаря творческому настрою Пауль успел завершить его до окончания записи. Последующий припев Евгения не сохранился. Как однажды сказал Ирвинг Берлин: "Песня закончилась, но мелодия осталась".

Лог проверки качества
foobar2000 1.6.2 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2021-10-27 13:20:23

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Paul Kuhn / Bernhard Theater Zürich 05.10.1992 (Live)
--------------------------------------------------------------------------------

DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12      -1.06 dB   -17.65 dB      6:12 01-The Preacher  (Live)
DR15      -1.06 dB   -20.56 dB      6:25 02-Long Ago and Far Away  (Live)
DR14      -1.05 dB   -19.54 dB      6:51 03-Prelude E Minor  (Live)
DR16      -2.41 dB   -25.84 dB      5:28 04-My Funny Valentine  (Live)
DR12      -1.05 dB   -16.47 dB      6:01 05-How High the Moon  (Live)
DR17      -5.44 dB   -27.77 dB      6:35 06-Guess I'll Hang My Tears out to Dry  (Live)
DR15      -1.06 dB   -19.66 dB      6:54 07-Cute  (Live)
DR15      -1.06 dB   -22.23 dB      4:26 08-The Days of Wine and Roses  (Live)
DR15      -1.06 dB   -20.54 dB      6:53 09-Misty / The Lady Is a Tramp  (Live)
DR15      -1.06 dB   -21.47 dB      5:27 10-Bluesette  (Live)
DR13      -1.05 dB   -18.91 dB      6:34 11-Sunny  (Live)
DR11      -1.05 dB   -15.92 dB      5:25 12-Battle Hymn of the Republic (Glory, Glory Hallelujah)  (Live)
DR15      -6.25 dB   -29.47 dB      3:12 13-Bess, You Is My Woman Now  (Live)
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks:  13
Official DR value: DR14

Samplerate:        44100 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   24
Bitrate:           1239 kbps
Codec:             FLAC
================================================================================
По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
12:28
282
Нет комментариев. Ваш будет первым!