2007 Pink Martini - Hey Eugene! {Naive} [CD]
Коммерческие показатели
Hey Eugene! дебютировал под номером 30 в US Billboard 200, продав 19 000 копий за первую неделю. По данным Nielsen SoundScan, в 2009 году в США было продано 140 000 копий. В 2014 году альбом получил бриллиантовый сертификат от Ассоциации независимых музыкальных компаний, означающий продажи более 200 000 копий в Европе. По данным Pink Martini, альбом был продан тиражом более 350 000 копий по всему миру.
1. Everywhere (China Forbes, Thomas M. Lauderdale) 03:10
2. Tempo Perdido (Ataulpho Alves) 03:42
3. Mar Desconocido (Martin Zarzar) 03:12
4. Taya Tan (Taku Izumi) 02:42
5. City of Night (China Forbes, Thomas M. Lauderdale) 04:19
6. Ojalá (China Forbes, Thomas M. Lauderdale, Luisa Quinoy, Timothy Nishimoto, Daniel Lemay) 03:02
7. Bukra Wba'do (Mounir Mourad) 03:56
8. Cante e Dance (Phil Baker) 04:28
9. Hey Eugene! (China Forbes) 03:09
10. Syracuse (Henri Salvador) 03:50
11. Dosvedanya Mio Bambino (China Forbes, Maya Forbes) 04:41
12. Tea for Two (Vincent Youmans) 05:02
- China Forbes, vocals
- Timothy Nishimoto, vocals & percussion
- Gavin Bondy, trumpet
- Robert Taylor, trombone & trumpet
- Nicholas Crosa, violin
- Paloma Griffin, violin
- Pansy Chang, cello
- Brant Taylor, cello
- Dan Faehnle, guitar
- Phil Baker, guitar & upright bass
- Maureen Love, harp
- Brian Davis, congas & percussion
- Derek Rieth, congas & percussion
- Martín Zarzar, cavaquinho, drums & percussion
- Thomas Lauderdale, piano
With Jimmy Scott ("Tea for Two"), the David York Ensemble ("Syracuse"), The Jefferson High School Gospel Choir ("Tempo Perdido"), the MarchFourth Marching Band ("Dosvedanya Mio Bombino"), and the Harvey Rosencrantz Orchestra ("Everywhere", "Syracuse")
Pink Martini потребовалось целое десятилетие - их дебютный альбом Sympathique вышел в 1997 году, продолжение, Hang on Little Tomato, - в 2004-м, а Hey Eugene! - в 2007-м, - но они наконец-то довели до совершенства свою особую смесь из поп-кабаре, интернациональной музыки до "мировой", голливудских партитур золотого века и стильного джаза в стиле лаунж. К группе, которая так демонстративно носит свой эклектизм на рукаве, все еще можно относиться настороженно, но в итоге ничто в Pink Martini из Орегона не кажется претенциозным или манерным. Несмотря на то, что вокал Чайны Форбс не лишен привкуса язвительности, группа Pink Martini, насчитывающая дюжину участников, никогда не выглядит дорогой или стилизованной, как многие группы, появившиеся во время возрождения лаунжа в 90-х и затем исчезнувшие с лица земли. С одной стороны, Pink Martini оттачивают то, что они делают, но с другой - в своем третьем альбоме они расширяют фокус. Латинские элементы первых двух альбомов по-прежнему присутствуют, не более чем в "Tempo Perdido", самба-румбе, написанной Атаульфо Алвесом, которую первоначально исполняла Кармен Миранда, а здесь ей помогает школьный хор, но в паспорте группы появилось много новых штампов. Песня "Bukra Wba'do", в оригинале исполненная египетской звездой Абдель Халимом Хафезом, - это первое погружение PM в мир арабской музыки, а пенистая "Taya Tan" - сладкое, но немного предчувствующее японское поп-кондитерское изделие. "Ojala" уводит группу во французский шансон; "Dosvedanya Mio Bombino", очевидно, склоняется к русскому (отличная строчка: "Я пытался штурмовать Кремль твоего сердца"), но не так очевидно и к различным другим латиноамериканским направлениям от самбы до сона, которые затрагиваются и в других альбомах. Чередуя английский (трогательная, минимальная "Tea for Two" с вокальной джазовой легендой Джимми Скоттом в качестве гостя; открывающая композиция "Everywhere", написанная Форбсом и Лаудердейлом, - пышная факельная песня в стиле 40-х годов, которая с тем же успехом могла бы стать старым хитом Джуди Гарланд или Пегги Ли) и иностранный вокал, Форбс чувствует себя непринужденно в любой ситуации. Лидер/основатель группы Томас Лодердейл стал виртуозным рулевым, направляя основной оркестр через его хитрые, тонкие шаги. По иронии судьбы, заглавный трек - наименее интересная вещь здесь, медленный джем в стиле R&B, адресованный парню, который взял номер певицы и так и не удосужился позвонить. Подобная глупость не соответствует таланту и оригинальности, которые демонстрирует Hey Eugene!, и в будущем им стоило бы придерживаться глобальных путешествий и жанрового разнообразия, не прибегая к напускной крутизне в стиле дауншифтинга.
© Джефф Тамаркин /TiVo
Третий альбом Pink Martini сияет во всем - от голливудской мелодии золотой эпохи "Everywhere" до французского кабаре "Ojala". Кроме того, альбом украшают совместные работы: Сестра Форбса Майя стала соавтором пан-мировой "Dosvedanya Mio Bombino" с ее глобальным латинско-русским ритмом в исполнении маршевого оркестра "Четвертое марта", а также написанной Форбсом и Лаудердейлом сексуальной композиции "City of Night". Басист Фил Бейкер добавляет тихую красоту "Cante e Dance", а перуанский перкуссионист Мартин Зарзар дебютирует с романтически сложной "Mar Desconocido". "Это как песня из фильма Педро Альмодовара, - говорит Лодердейл, - с отрывком вальса Шопена в середине".
Группа также исследует прошлое в поисках скрытых жемчужин, включая японоязычный трек "Taya Tan", гипнотически точную переработку (с намеком на японский фильм-нуар начала семидесятых) японского хита Саори Юки. В "Tempo Perdido", песне Кармен Миранды 1934 года, к группе присоединился госпел-хор средней школы Джефферсона. "Нам нравится исполнять и записывать песни прошлого, когда мы чувствуем, что нам есть что сказать о них нового, - говорит Лодердейл, - а "Tempo Perdido" - это забытое сокровище".
"Bukra wba'do" - это наша первая попытка спеть на арабском языке", - говорит Лодердейл. Ее название означает "завтра и послезавтра" - это о предвкушении влюбленного первого свидания. Наш дорогой друг, доктор Диргам Сбаит, профессор арабского языка в Портлендском государственном университете, подсказал Китаю и участникам группы, а также 25 жителям Орегона, которые поют в припеве, как произносить песню. Нас вдохновила идея собраться на городской площади и спеть, но на арабском языке. Наша запись этой песни Абдель Халима Хафеза напоминает болливудские песни - Лоуренса Аравийского, скрещенного с технократическим мюзиклом".
Тем временем "Hey Eugene", любимая фанатами на концертах в течение многих лет, наконец-то дебютирует в записи. Заглавный трек, написанный Форбс (о парне, с которым она познакомилась на вечеринке и который попросил у нее номер телефона, но так и не позвонил), станет первым синглом с альбома.
Наконец, легенда джаза Джимми Скотт исполняет потрясающую вокальную партию в дуэте с Форбс на заключительном треке "Tea for Two", написанном Винсентом Юмансом и Ирвингом Цезарем в 1925 году для мюзикла "No, No, Nanette". "Все учились у [Джимми Скотта]", - восклицает Лодердейл. "От Фрэнка Синатры до Ареты Франклин и Майкла Джексона, он был любимым певцом Билли Холидей. Он мой любимый певец всех времен, так что можете себе представить, в каком я был восторге, когда нашел его номер в телефонной книге". Песня "Tea for Two" - один из моих любимых моментов в работе с группой. Простая, медленная и прекрасная колыбельная".
Hey Eugene! был продан тиражом более 350 000 копий по всему миру и стал золотым во Франции и Турции. Альбом дебютировал на первом месте на Amazon, на 30-м месте в Billboard Top 200, на 9-м месте в списке лучших альбомов iTunes.
EAC extraction logfile from 2. December 2007, 10:27 for CD Pink Martini / Hey Eugene! Used drive : HL-DT-STDVD-ROM GDR8163B Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 102 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Track 1 Filename C:\01 - Everywhere.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 98.8 % Track quality 100.0 % Test CRC A148E175 Copy CRC A148E175 Copy OK Track 2 Filename C:\02 - Tempo Perdido.wav Pre-gap length 0:00:00.70 Peak level 98.8 % Track quality 99.9 % Test CRC D6E247FE Copy CRC D6E247FE Copy OK Track 3 Filename C:\03 - Mar Desconocido.wav Pre-gap length 0:00:01.90 Peak level 98.8 % Track quality 100.0 % Test CRC BD3679F3 Copy CRC BD3679F3 Copy OK Track 4 Filename C:\04 - Taya Tan.wav Pre-gap length 0:00:03.04 Peak level 95.8 % Track quality 100.0 % Test CRC 948AB0D3 Copy CRC 948AB0D3 Copy OK Track 5 Filename C:\05 - City of Night.wav Pre-gap length 0:00:02.34 Peak level 100.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 3F42B2F2 Copy CRC 3F42B2F2 Copy OK Track 6 Filename C:\06 - Ojala.wav Pre-gap length 0:00:03.04 Peak level 98.8 % Track quality 100.0 % Test CRC 435B956F Copy CRC 435B956F Copy OK Track 7 Filename C:\07 - Bukra wba'do.wav Pre-gap length 0:00:03.04 Peak level 98.8 % Track quality 100.0 % Test CRC C5042182 Copy CRC C5042182 Copy OK Track 8 Filename C:\08 - Cante e Dance.wav Pre-gap length 0:00:04.08 Peak level 95.1 % Track quality 100.0 % Test CRC B67272C6 Copy CRC B67272C6 Copy OK Track 9 Filename C:\09 - Hey Eugene.wav Pre-gap length 0:00:02.56 Peak level 98.8 % Track quality 99.9 % Test CRC F84FFB80 Copy CRC F84FFB80 Copy OK Track 10 Filename C:\10 - Syracuse.wav Pre-gap length 0:00:04.50 Peak level 98.8 % Track quality 100.0 % Test CRC 8D0787CE Copy CRC 8D0787CE Copy OK Track 11 Filename C:\11 - Dosvedanya Mio Bombino.wav Pre-gap length 0:00:03.13 Peak level 98.8 % Track quality 100.0 % Test CRC 7C04B86C Copy CRC 7C04B86C Copy OK Track 12 Filename C:\12 - Tea for Two.wav Pre-gap length 0:00:06.16 Peak level 97.9 % Track quality 100.0 % Test CRC F0793920 Copy CRC F0793920 Copy OK No errors occured End of status report
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777