Поиск

2006 VA - True Audiophile: Best Of Groove Note SACD [CD]

2006 VA - True Audiophile: Best Of Groove Note SACD [CD]

01. Boulevard of Broken Dreams - Jacintha
02. Stormy Monday - Roy Gaines
03. Meditation - Eden Atwood
04. She's So Heavy - Anthony Wilson
05. Light My Fire - Jacintha
06. Deep Purple - Eden Atwood
07. Imagine - Bill Cunliffe
08. April in Paris - Bennie Wallace
09. O Ganso - Jacintha
10. Something Cool - Jacintha
11. Fleur D'Ennui - Anthony Wilson
12. Blame It on My Youth - Eden Atwood
13. Just One of Those Things - Luqman Hamza
14. Danny Boy - Jacintha

Жанр: jazz, jazz vocals, blues
Год выпуска диска: 2006
Производитель диска: USA
Аудио кодек: ape
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 74,04 минуты

Доп. инфо:

Образ снят с CD слоя гибридного SACD. К сожалению нет сканера поэтому сканы обложек и диска приложить нет возможности, извините...
Одни аудиофильские лейблы регулярно пополняют свои каталоги новыми релизами, подписывают контракты со знаменитыми артистами и восходящими звездами, да и вообще претендуют на статус законодателей музыкальной моды. К таким лейблам относятся Telarc, ECM Records, Deutsche Grammophon... Но бывают и более "скромные" компании, довольствуются андеграундным статусом и не балуют меломанов частыми релизами, но зато стараются сделать каждый новый альбом настоящей "конфеткой" - как в плане музыкального содержания, так и в плане качества записи.
Лейбл Groove Note существует с 1999 года, его каталог насчитывает лишь 27 позиций (некоторые из которых доступны только на виниле), а собственных артистов - так и вовсе по пальцам перечесть. Тем не менее, лейбл уже успел заслужить симпатии меломанов и аудиофилов. С самого момента своего появления Groove Note решительно встал на сторону SACD в "войне форматов" (Sony даже включила запись Groove Note в свой первый тестовый SACD), но некоторые записи были выпущены на "золотых" CD (24kt Gold CD), что явно рассчитано на самых хардкорных аудиофилов.
SACD с говорящим и абсолютно честным подзаголовком The Best Of - тут, в общем, комментарии излишни. Перед нами - подборка треков с альбомов, вышедших на данном лейбле. С другой стороны, основное название релиза - True Audiophile - свидетельствует о том, что диск претендует на статус образцового аудиофильского SACD.
1. Boulevard of Broken Dreams (04:55)
Сборник открывается кавер-версией культовой песни Тони Беннетта Boulevard of Broken Dreams, написанной еще в 1934 году, но исполненной Беннеттом лишь в 1950 году. Два года спустя она прозвучала в фильме "Мулен Руж", а потом неоднократно перепевалась самыми разными исполнителями. На данном диске ее поет восходящая джазовая вокалистка Jacintha - основной артист лейбла. Вокал девушки - что называется, на любителя: голос небольшой, почти безымоциональный и, в сущности, небогатый на обертона, но мягкий и довольно чувственный. Неудивительно, что даже кульминационные моменты в песне звучат у Jacintha совершенно расслабляюще.
2. Stormy Monday (03:35)
Вторая композиция - это уже типичный "черный" блюз в исполнении Роя Гэйнза (Roy Gaines). Блюзовый стандарт звучит совершенно аутентично: фортепианные россыпи в верхнем регистре, флегматичные завывания губной гармоники и мягкая поступь ритм-секции превосходно оттеняют хриповатый голос певца.
3. Meditation (05:42)
Очаровательная Иден Этвуд (Eden Atwood) исполняет материал на стыке джаза и босса-новы. Что же касается данной композиции, то ее вряд ли можно назвать запоминающейся, а доверительный вокал Иден так и вовсе превращает песню в фоновый номер, но впечатления от прослушивания остаются весьма положительные.
4. I Want You (She's So Heavy) (09:46)
Молодой джазовый гитарист Энтони Уилсон исполняет в сопровождении музыкантов своего трио (Марк Фербер - ударные, Джо Бэгг - орган) классическую композицию The Beatles, впрочем, переиначивая ее до неузнаваемости. В итоге получается легкий чисто фоновый номер, внимание на котором сосредоточить решительно невозможно..
5. Light My Fire (04:00)
И опять мы окунаемся в флегматично-матовый саунд Jacintha. Это уже трек с другого ее альбома (Jacintha Is Her Name), и здесь ее голос дополняют малые барабаны и флейта, играющая в среднем регистре. Все вместе это звучит пресновато, но довольно экзотично и оригинально, да и мелодия хороша.
6. Deep Purple (04:57)
А вот к нам вернулась Иден Этвуд с очаровательной мечтательно-романтичной композицией, как будто взятой из "женских" мелодрам Норы Эфрон ("Неспящие в Сиэтле", "Вам письмо", "Когда Гарри встретил Салли"). Искренний и удивительно нежный вокал Иден превосходно оттеняется и дополняется классическим звучанием джазового трио (фортепиано, бас, ударные).
7. Imagine (03:25)
Легендарный хит Джона Леннона в сольном исполнении пианиста Билла Канлиффа моментально узнаваем - интерпретатор почти не позволяет себе каких-либо вольностей, лишь немного смещая ритмические акценты и дополняя основную мелодию ненавязчивыми подголосками.
8. April In Paris (04:30)
Виртуозные пассажи в исполнении саксофониста Бенни Уоллеса и пианиста Малгрю Миллера почти не дают нам возможности почувствовать мелодическую и гармоническую основу номера. В итоге получается приятный, но довольно безликий авангардный джаз.
9. O Ganso (04:31)
Jacintha совершенно органично чувствует себя на территории босса новы, хотя порой и создается ощущение, что она не поет, а напевает. Но это уже особенности ее голоса и манеры звукоизвлечения. А вот что действительно радует, так это аккомпанирующий состав, саунд которого сразу погружает нас в атмосферу безграничного и беззаботного веселья на каком-нибудь экзотическом курорте.
10. Something Cool (06:06)
А вот здесь вокал Jacintha становится уже более наполненным и богатым на оттенки. Джазовый стандарт в ее исполнении звучит удивительно нежно и романтично.
11. Fleur D'Ennui (06:40)
Еще один номер в исполнении трио Энтони Уилсона. Впечатления те же, что и от четвертого трека - симпатичная, но совершенно необязательная фоновая музыка. Разница лишь в том, что здесь наши уши заполнит сольными партиями не только Уилсон, но и органист Джо Бэгг.
12. Blame It On My Youth (06:34)
Идэн Этвуд исполняет один из самых известных и любимых джазовых стандартов под суховатый аккомпанемент баса. В итоге получается погруженный в себя и очень "темный" номер, в котором почти нет той сладкой романтики, которую источают каверы джазовых пианистов типа Кейта Джаррета и Джейми Каллама.
13. Just One Of Those Things (05:17)
Предпоследний номер - еще один пример аутентичного "черного" звучания. Чернокожий вокалист Лагман Хамза исполняет хит семидесятилетней давности, созданный не нуждающимся в представлении Коулом Портером. Аккомпанирующий состав здесь поразнообразней, чем в предыдущем номере, хотя в начале песни звучит тоже только бас.
14. Danny Boy (07:26)
А завершает альбом композиция, в которой есть решительно все, что мы ждем от джазового стандарта: выразительная вокальная мелодия, начинающаяся a cappella (то есть без сопровождения), мягкое романтичное звучание джазового трио и берущие за душу "откровения" саксофона. И все бы было отлично, если бы не вокал Jacintha, которой вполне под силу спеть нежную негромкую мелодию или легкий танцевальный напев, но никак не эмоциональую кульминацию в верхнем регистре.

Лог создания рипа
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 7. апреля 2009, 19:31
- / TRUE AUDIOPHILE: Best Of Groove Note
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7170S Adapter: 3 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
Смещение при сжатии : 0
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:55.38 | 0 | 22162
2 | 4:55.38 | 3:35.32 | 22163 | 38319
3 | 8:30.70 | 5:42.13 | 38320 | 63982
4 | 14:13.08 | 9:46.42 | 63983 | 107974
5 | 23:59.50 | 4:00.60 | 107975 | 126034
6 | 28:00.35 | 4:57.46 | 126035 | 148355
7 | 32:58.06 | 3:25.67 | 148356 | 163797
8 | 36:23.73 | 4:30.25 | 163798 | 184072
9 | 40:54.23 | 4:31.00 | 184073 | 204397
10 | 45:25.23 | 6:06.41 | 204398 | 231888
11 | 51:31.64 | 6:40.74 | 231889 | 261962
12 | 58:12.63 | 6:34.04 | 261963 | 291516
13 | 64:46.67 | 5:17.29 | 291517 | 315320
14 | 70:04.21 | 7:26.67 | 315321 | 348837
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла K:\Музыка\Не Русское\Jazz\TRUE AUDIOPHILE Best Of Groove Note\TRUE AUDIOPHILE Best Of
Groove Note.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии BC2D1A4C
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 точное извлечение (доверие 6) [EF0C761F]
Трек 2 точное извлечение (доверие 6) [27981922]
Трек 3 точное извлечение (доверие 6) [98D0761A]
Трек 4 точное извлечение (доверие 6) [5001868F]
Трек 5 точное извлечение (доверие 6) [74FA35D8]
Трек 6 точное извлечение (доверие 6) [6686121C]
Трек 7 точное извлечение (доверие 6) [B0622D87]
Трек 8 точное извлечение (доверие 6) [2F7125B4]
Трек 9 точное извлечение (доверие 6) [1FDCFC4E]
Трек 10 точное извлечение (доверие 6) [9F3F34D3]
Трек 11 точное извлечение (доверие 6) [C3153F17]
Трек 12 точное извлечение (доверие 6) [F80D4ACA]
Трек 13 точное извлечение (доверие 6) [52EDCF23]
Трек 14 точное извлечение (доверие 5) [E033628D]
Все треки извлечены точно
Конец отчёта
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
06:51
714
Нет комментариев. Ваш будет первым!