Поиск

1996 Eugen Cicero - Swinging Piano Classics (Eugene Cicero's Last Recording) {In+Out} [24-44.1]

1996 Eugen Cicero - Swinging Piano Classics (Eugene Cicero's Last Recording) {In+Out} [24-44.1]
Дата записи диска:
December 13th, 1996
Место записи:
Kursaal in Überlingen, Germany
Дата издания диска:
13/12/1996
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Разрядность/ЧД:
24/44,1
Битрейт аудио:
lossless
Наличие сканов:
только обложка

This album is available on our DC++ hub:
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе:
dchub://hub.pro-jazz.com:7777

01. Christiana's Song  06:59
02. Sonata in C Major  04:44
03. Fantasy & Prelude  08:43
04. Misty / Tea for Two - Medley  08:13
05. Ah! Vous Dirais-Je, Maman  06:36
06. Fantasy in D Minor  06:48
07. Sunny (Live)  06:43
08. Autumn Leaves  07:31
09. Badinerie (Live)  05:14
10. Rumanian Folksongs  05:34
11. Heidschi Bumbeidschi  04:17

Состав:
  • Eugen Cicero – piano
  • Decebal Badila – bass

concert produced by Sam Granz for Giselle-Productions 2000
album produced by Frank Kleinschmidt for IN + OUT Records
recorded by Tonteam Wiedemann mixed by Decebal Badila
digitally mastered by Klangstudio Leyh
liner notes by Thomas Blaser, translated by Lisa Boulton

Доп. инфо:

Эта выдающаяся, недавно обнаруженная запись покойного Эуджена Сисеро, в которой представлены его очень характерные джазовые интерпретации классических Скарлатти, Шопена, Моцарта и Баха, а также а также некоторые хорошо любимые популярные песенные стандарты, будет с энтузиазмом встречена его многочисленными поклонниками по всему миру. Запись сделана на концерте в Курзале в Уберлингене-на-Бодензее в декабре 1996 года, этот альбом является последним, записанным Сисеро и представляет собой непреходящую дань уважения его виртуозности клавишника.

Румынско-венгерского происхождения, Ойген Сисеро родился в Клуж-Напоке, Румыния, 26 июня 1940 года. Его замечательные музыкальные способности проявились уже в раннем возрасте. Он начал брать уроки игры на фортепиано в возрасте четырех лет и его обучали одни из самых известнейших педагогов страны. Своим блестящим своим блестящим чувствительным прикосновением он был обязан урокам, полученным от Аурелии Чионка, а Ана Питис приобщила его к виртуозную традицию, олицетворением которой был Ференц Лист.

Кроме того, Сисеро изучал игру на инструментах и композиции в Национальной консерватории в Бухаресте. Однако ни перспектива академической карьеры, ни перспектива академической карьеры, ни перспектива стать обычным концертным пианистом его не привлекали. Эти роли казались ему слишком ограниченными. Ключевым в музыкальной философии Сисеро было быть восприимчивым ко всему новому и сохранять свободный дух в развитии своего искусства.

Выросший в коммунистической стране, он нашел музыку свинга волшебным источником вдохновения. Поэтому было почти неизбежно, что его первый концертный тур в шестидесятые годы привел его на на Запад - точнее, в Берлин, плавильный котел европейского джаза. Там Сисеро столкнулся с музыкантами самых разных стилей, и, благодаря своей отточенной способности восприятию, он смог адаптировать некоторые из них к свой собственный музыкальный подход. Вскоре его личный стиль выкристаллизовался в так называемую идиому классического свинга, установив гармоничную связь между классической музыкой и джазом. Реакция на характерные клавишные работы Сисеро была немедленной, широкомасштабной и восторженной. Его рецепт успеха заключался в том, чтобы привнесение в изысканные барочные, классические и романтических композиций заразительный свинг и сложные гармонии, а его одаренные и ловкие руки превращали эти произведения в вечные шедевры.

Другие музыканты уже стремились соединить классическую и джазовую идиомы, но никто из них не мог сравниться со способностью Сисеро богатый багаж знаний и необычайную технического опыта, чтобы достичь такого вдохновенного синтеза. Сисеро, без сомнения, был ведущим представителем так называемого классическо-свингового стиля. Истинная оценка творчества Сисеро требует не только понимания его огромной техники, но и умения слушать сердцем. Сисеро любил музыку и любил свою аудиторию. Он никогда не играл для себя, но для своих слушателей, которых ему всегда удавалось пленить. Его тщательный отбор оригиналов, перед каждым выступлением, был чистым наслаждением не только для не только для друзей классической музыки, но и для любителей джаза. Но самое главное - это спонтанность и импровизационное чутье, с которым он с которыми он представлял свои интерпретации, превращали каждый каждый его концерт в произведение музыкального искусства.

A то, что редко можно увидеть в концертном зале, такое редко встретишь. В 1976 году Эуген Сисеро был удостоен немецкой премии Schallplatten Preis за аранжировки композиций Франца Шуберта. В дополнение к более 70 записей и многочисленных выступлений на отечественном и многочисленных выступлений на отечественном и зарубежном телевидении, он сделал новаторские записи с Берлинским и Мюнхенским Филармоническими оркестрами. Он также гастролировал по Японии, стране, где он достиг культового статуса благодаря тысячам преданных и верных поклонников.

Критикам было непросто классифицировать игру Эугена Сисероа. Обозначение "золотые руки", которое приписывалось ему на протяжении всей его карьеры, свидетельствовало о том, что и любители музыки, и критики ценили его неизменно любители музыки и критики ценили его неизменно высокий уровень исполнения, особенно в периоды радикальных перемен на музыкальной сцене. Даже сейчас, спустя более более чем 40 лет, имя Эуджена Сисеро означает удивительную пианистическую виртуозность, феноменальное ритмическое чувство и неиссякаемый изобретательский гений.

Его концерт, записанный в пятницу, 13 декабря 1996 года, был, безусловно, очень особенным событием. Прежде всего, Сисеро не выступал со своим обычным трио, а играл в дуэте с басистом Дечебалом Бадилой, коллегой, с которым он работал с 1994 года и который до последнего оставался преданным другом. Эта запись также демонстрирует, как Сисеро мог с большой спонтанностью реагировать на настроения и состав слушателей. На концерте присутствовала делегация китайского правительства, и Сисеро было известно об этом. Поэтому, когда он играл свою знаменитую "Солнечную", он наделил ее типично китайскими интервалами. Когда слушаешь "Ah! Vous Dirais Je, Maman", сразу вспоминаешь, что Рождество Рождество близко, потому что в аранжировку введена мелодия песни "White Christmas".

В попурри из песен "Misty" и "Tea For Two" Евгений Сисеро отдает дань уважения Эрроллу Гарнеру, чью игру он очень высоко ценил. В последнем треке, традиционной народной песне "Heidschi Bumbeidschie", которую Ойген записал для своих японских поклонников на одном из предыдущих дисков, Lullabies, его полное владение гармонией и романтическим мелодическим изобретением.

Это очень ценный альбом, записанный уникально одаренным пианистом, чья преждевременная смерть 5 декабря 1997 года в возрасте 57 лет лишила музыкальный мир подлинного оригинала.

Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
10:53
175
Комментарий удален