Поиск

1996-2024 Conrad Herwig - Collection: 19 releases

1996-2024 Conrad Herwig - Collection: 19 releases
Стили:

 2024 Conrad Herwig - The Latin Side of McCoy Tyner {Savant} [24-96]

1. African Village
2. Passion Dance
3. Four by Five
4. Walk Spirit, Talk Spirit
5. Mellow Minor
6. Search for Peace
7. Peresina
8. Fly with the Wind
9. Blues on the Corner
10. Reaching Fourth

 
2022 Conrad Herwig - The Latin Side of Mingus {Savant} [24-96]

✧ 01 - Gunslinging Bird (00:07:38)
✧ 02 - Boogie Stop Shuffle (00:06:58)
✧ 03 - Don't Let It Happen Here (00:05:50)
✧ 04 - Goodbye Pork Pie Hat (00:08:46)
✧ 05 - Hora Decubitus (00:05:03)
✧ 06 - Duke Ellington's Sound of Love (00:07:16)
✧ 07 - All the Things You Could Be By Now If Sigmund Freud's Wife Was Your Mother (00:06:16)
✧ 08 - Better Get Hit in Your Soul (00:08:50)

 
2020 Conrad Herwig - The Latin Side of Horace Silver {Savant} [24-48]

1 Nica's Dream 7:38
2 Song for My Father 10:38
3 The Gods of Yoruba 11:39
4 Peace 8:11
5 The Cape Verdean Blues 9:27
6 Filthy McNasty 10:52
7 Silver's Serenade 8:55
8 Nutville 11:34

Conrad Herwig: trombone;
Alex Sipiagin: trumpet;
Craig Handy: saxophone, alto;
Igor Butman: saxophone, tenor;
Bill O'Connell: piano;
Michel Camilo: piano;
Ruben Rodriguez: bass;
Robby Ameen: drums;
Richie Flores: congas

 
2016 Conrad Herwig, Igor Butman - Reflections {Criss Cross Jazz} [16-44.1]

1. Falling Out
2. King of the Mountain
3. Wingspan
4. Reflections
5. Olvidame
6. Who Cares?
7. Samba De Igor
8. Big O's Blues

Conrad Herwig - trombone
Igor Butman - tenor sax
Alex Sipiagin - trumpet, flugelhorn
David Kikoski - piano
Kenny Davis - bass
Jeff "Tain" Watts - drums

"Крепкий" - вот слово, которое приходит на ум при описании игры этой группы. Для Reflections, своего десятого релиза в качестве лидера на голландском лейбле Criss Cross, тромбонист Конрад Хервиг объединил усилия с российским тенором Игорем Бутманом в качестве со-лидера. Завершает фронт-линию экстраординарный трубач Алекс Сипягин - имя, которое будет хорошо знакомо всем, кто следит за релизами Criss Cross. Музыка на этом диске, прекрасно записанная и смикшированная Майклом Марчиано, в основном относится к категории "straight-ahead" и полагается на исключительные таланты музыкантов и на то, что они достигают вместе, чтобы привнести в музыку возбуждение.
Программа состоит из пяти оригинальных композиций Хервига, двух мелодий, написанных Бутманом, и свинговой композиции Гершвина "Who Cares?". Три роговых музыканта хорошо сочетаются друг с другом и добиваются звучания, которое временами напоминает классическое воплощение Шортера/Хаббарда/Фуллера в Jazz Messengers. В этом же духе каждый из роговых игроков, кажется, стремится сказать свое слово и повести группу в новом направлении. В пяти из восьми мелодий Бутман возглавляет сольные секции и не перестает впечатлять своим теплым, темным тоном и длинными, связными фразами, которые горят сдержанным огнем. Хервиг следует его примеру с соло, которые часто завершаются акробатическими демонстрациями ловкости в верхнем диапазоне тромбона. Сипягин также великолепно справляется со своей задачей и дает несколько умопомрачительных соло.
С такой сильной роговой секцией можно подумать, что ритм-секция отойдет на второй план на подобной пластинке, но на Reflections это, конечно, не так. Пианист Дэвид Кикоски предлагает соло, которые по интенсивности и остроумию не уступают роговым музыкантам (его соло в "King of the Mountain" - одна из кульминаций альбома), но именно его великолепная композиция заслуживает наибольшего восхищения. На его игру постоянно влияют как солисты, так и ритм-секция, а его умные реакции делают музыку неизменно увлекательной. То же самое можно сказать и о барабанщике Джеффе "Тейне" Уоттсе, который часто звучит так, будто у него есть третья рука. Игра Уоттса напряженная, но всегда со вкусом и поднимает уровень игры остальных участников группы. Очевидно, что басист Кенни Дэвис также внимательно слушает остальных участников группы и прекрасно справляется с ролью аккомпаниатора.
На сессии преобладает свинг, но есть и несколько исключений. Второй трек, "King of the Mountain", имеет современное прямое восьмое звучание и является одной из самых ярких композиций сета, где все солисты показали свои лучшие работы. Заглавный трек - это нежная баллада, исполненная со вкусом. Как следует из названия, "Samba De Igor" имеет расслабленное бразильское звучание, а "Olvidame" Хервига, которая (судя по названию), как можно ожидать, также имеет латинское звучание, на самом деле является чистым фанком. В целом, музыкальность и сочувствие, продемонстрированные на этой записи, делают ее полезным опытом, который стоит прослушать несколько раз. (Andrew Luhn, allaboutjazz.com)

 
2012 Conrad Herwig - A Voice Trough The Door {Criss Cross Jazz} [16-44.1]

1. A Voice Through the Door
2. Traceless Moon
3. The Sun Within
4. Morning Shade
5. Water Rising Into Mist
6. All or Nothing at All
7. Thorn Witness
8. Free Action Reaction
 

 
2010 Conrad Herwig - The Latin Side of Herbie Hancock {Half Note} [CD]

01. Oliloqui Valley [10:16]
02. One Finger Snap [05:33]
03. Butterfly [08:52]
04. The Sorcerer [06:58]
05. Actual Proof [09:22]
06. Maiden Voyage [08:42]
07. Cantaloupe Island [09:30]
08. Watermelon Man [06:55]

Conrad Herwig—Trombone
Craig Handy—Saxophones, Flute, Bass Clarinet
Mike Rodriquez—Trumpet
Bill O'Connell—Piano
Ruben Rodriguez—Bass
Robby Ameen—Drums
Pedro Martinez—Percussion
Special Guests:
Eddie Palmieri—Piano
Randy Brecker—Trumpet

Хотя Half Note не выпустили удостоенный премии "Грэмми" альбом Конрада Хервига The Latin Side of John Coltrane в 1996 году, с тех пор именно они стали основными издателями его знаковых латиноамериканских записей. После вышедшего в 2006 году альбома Sketches of Spain y Mas: The Latin Side of Miles Davis" и "The Latin Side of Wayne Shorter" 2008 года, эта коллекция из восьми мелодий Херби Хэнкока получила фирменную афро-кубинскую обработку от тромбониста и аранжировщика и его звездного состава, в который входят барабанщик Робби Амин, саксофонист/флейтист Крейг Хэнди, трубач Майк Родригес, пианист Билл О'Коннелл, басист Рубен Родригес и перкуссионист Педро Мартинез. Группу дополняют второй пианист Эдди Палмиери и трубач Рэнди Брекер - оба они превращают открывающую композицию "Oliloqui Valley" в зажигательную. Звучат и другие мелодии, от "One Finger Snap" и "Butterfly" (с великолепной работой бас-кларнета Хэнди) до "Cantaloupe Island", "The Sorcerer" и "Watermelon Man". В чартах Хервига нет ничего очевидного. Например, тонко добавленные гармоники в "One Finger Snap" расширяют мелодию от хард-бопа до афро-карибских вариантов, которые также включают бразильские лирические и ритмические элементы. "The Sorcerer" играется как дескарга, как будто это уже лежит в основе мелодии, и соло Брекера в ней просто блещет. В "Actual Proof" звучит откровенный фанк, а Родригес играет на электрическом басу, взаимодействуя с Амином в драйвовом грув-диалоге. Сопрановые линии Хэнди и двух трубачей подчеркивают это. Монтуно Пальмиери правит "Cantaloupe Island" и "Watermelon Man", две композиции, которые, кажется, только и ждали его широких гармонических и ритмических деконструкций. Посмотрите на его узловатое, диссонирующее соло в нижнем и среднем регистрах в первой композиции. Во второй партии трубы и Хэнди сменяют друг друга в пиротехнике призыва и отклика, прежде чем Пальмиери взрывается соло, в котором обнаруживает скрытые гармоники и переделывает мелодию в своем собственном агрессивно-экспериментальном стиле, не теряя при этом из виду оригинальный грув. Чарты Хервига замысловаты; они соединяют оригинальные композиции с латиноамериканскими; они исследуют связи как в аранжировке, так и в свободе, предоставленной солистам, чтобы присоединиться к нему в поисках.
© Thom Jurek /TiVo 

 
2008 Conrad Herwig - The Latin Side Of Wayne Shorter {Half Note} [CD]

01. Ping Pong (6:57)
02. Tom Thumb (8:53)
03. El Gaucho (8:45)
04. Night Dreamer (8:16)
05. This Is For Albert (8:02)
06. Adam's Apple (8:19)
07. Masqualero (11:24)
08. Footprints (11:11)

Conrad Herwig - tb
Ronnie Cuber - bars
Luis Perdomo - p (1-5)
Rubén Rodríguez - b
Robby Ameen - d
Pedro Martínez - cga
Special guests:
Brian Lynch - tp (4, 7)
Eddie Palmieri - p (6-8)
Rec.: live at the Blue Note, New York, March 16 & 17, 2007.

 
2006 Conrad Herwig - Sketches of Spain Y Mas. The Latin Side of Miles Davis {Half Note} [CD]

01. Solar [13:04]
02. Seven Steps To Heaven [07:51]
03. Sketches Of Spain [24:58]
04. Petits Machins [04:25]

Conrad Herwig - trombone;
Brian Lynch - trumpet;
Mario Rivera - baritone sax;
Dave Valentin - flute;
Paquito D'Rivera - alto sax, clarinet;
Edsel Gomez - piano;
John Benítez - bass;
Richie Flores - congas & percussion;
Robby Ameen - drums.

 
2005 Conrad Herwig - Obligation {Criss Cross Jazz} [16-44.1]

1. Forget About Me
2. Solid Ground
3. Lazy Bones
4. Lua Flora
5. Obligation
6. Tell Me A Riddle
7. The Blue Shore Of Silence

    Drums – Gene Jackson
    Engineer [Recording] – Max Bolleman
    Executive-Producer – K. Hasselpflug
    Guitar – Mark Whitfield
    Liner Notes – C. Andrew Hovan
    Mastered By – The Masters
    Organ [Hammond B-3] – Kyle Koehler
    Producer – Gerry Teekens
    Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Seamus Blake
    Trombone – Conrad Herwig

Recorded Oct. 9, 2004

 
2004 Conrad Herwig, Brian Lynch - Que Viva Coltrane {Criss Cross Jazz} [CD]

01. Lonnie's Lament [07:40]
02. Miles Mode [09:55]
03. Wise One [08:02]
04. Countdown [08:13]
05. Central Park West [05:08]
06. Grand Central [07:55]
07. Straight Street [05:51]
08. Locomotion [10:08]

Conrad Herwig - trombone, arranger (#1,5,6);
Brian Lynch - trumpet, arranger (#2-4,7,8);
Mario Rivera - baritone sax, flute;
Edsel Gómez - piano;
John Benítez - bass;
Richie Flores - congas;
Robby Ameen - drums.

О чем еще могут просить поклонники латинского джаза? Мало того, что все музыканты не просто лучшие, они играют вместе в одной группе уже чуть меньше десяти лет. Такой звездный состав и настоящая синергия, которая возникает при регулярном сотрудничестве, случаются нечасто. Но когда они случаются, это просто магия клавира. Пианист Эдсел Гомес играет хитро и интуитивно. Басист Джон Бенитес, чья "Descarga in New York" может стать одной из самых определяющих пластинок латинского джаза десятилетия, силен и уверен в себе. Ричи Флорес - самый недооцененный конгеро жанра, и его игра, как правило, зажигательна. Робби Амин, конечно же, один из самых востребованных барабанщиков на сцене, и его игра, как всегда, ослепительна. Брайан Линч обладает своим собственным голосом, и, конечно же, Конрад Хервиг - один из самых влиятельных тромбонистов современного джаза. Это уже второй опыт Хервига в работе над сборником песен Колтрейна, и очевидные варианты уже пройдены, оставив ему несколько жемчужин, которые были спрятаны немного ниже поверхности общественного интереса. "Lonnie's Lament" мастерски аранжирована и достаточно фанковая, чтобы заставить ваши волосы встать дыбом. "Countdown" - одновременно изящная и бурная. Que Viva Coltrane - это фантастическое дополнение к латиноамериканскому творчеству Хервига.
© Evan C. Gutierrez /TiVo 

 
2004 Conrad Herwig - Another Kind of Blue. The Latin Side of Miles Davis {Half Note} [CD]

01. So What [09:44]
02. Freddie Freeloader [10:29]
03. Blue In Green [08:10]
04. All Blues [08:17]
05. Flamenco Sketches [09:51]
06. Petits Machins [07:42]

Conrad Herwig - trombone
Brian Lynch - trumpet
Mario Rivera - baritone sax
Dave Valentin - flute
Paquito D'Rivera - alto sax, clarinet
Edsel Gomez - piano
John Benítez - bass
Richie Flores - congas
Robby Ameen - drums

 
2002 Conrad Herwig - Shades of Light {SteepleChase SCCD-31520} [16-44.1]

1. Three Flowers
2. Tones for Joan's Bones
3. Crystal Silence
4. Bessie's Blues
5. If You Never Come Home to Me
6. Shades of Light
7. Black Narcissus
8. Think on Me
9. African Flower
10. In Your Own Sweet Way

 
2002 Conrad Herwig - Land of Shadow {Criss Cross Jazz} [CD]

1. Lullaby of the Leaves /Petkere, Young/ 10:05
2. The Dream Master /Herwig/ 7:35
3. Land of Shadow /Herwig/ 11:02
4. Forbidden Pool /Herwig/ 4:37
5. Shadows of the Past /Herwig/ 7:38
6. Gypsy Without a Song /Ellington/ 8:19
7. Homeward Bound /Herwig/ 7:58.

Conrad Herwig (trombone);
Ben Schachter (tenor saxophone);
Tim Hagans (trumpet);
David Kikoski (piano);
James Genus (bass);
Jeff "Tain" Watts (drums)

 
2001 Conrad Herwig - Hieroglyphica {Criss Cross} [CD]

01. Hieroglyphica [10:06]
02. The Orange Dove [06:39]
03. Solar Circle [05:22]
04. Quiet Mountain [05:00]
05. Island of the Day Before [08:51]
06. The Intruder [06:22]
07. The Antipodes [07:04]
08. The Eleventh Hour [10:59]

Conrad Herwig (trombone)
Bill Charlap (piano)
James Genus (bass)
Gene Jackson (drums)

Recorded January 11, 2001 in Brooklyn, NY, USA by Max Bolleman

 
1999 Conrad Herwig - Unseen Universe {Criss Cross Jazz} [CD]

1. The Tesseract /Herwig/ 6:30
2. From Another Dimension /Herwig/ 8:27
3. Unseen Universe /Herwig/ 8:34
4. Triangle /Herwig/ 9:13
5. All Is One /Herwig/ 8:08
6. Rebirth /Herwig/ 5:15
7. Circumstantially Evident /Herwig/ 6:14
8. The Magic Door /Herwig/ 7:36
9. Three Degrees of Freedom /Herwig/ 7:45

Conrad Herwig (trombone)
Seamus Blake (soprano saxophone, tenor saxophone)
Alex Sipiagin (trumpet, flugelhorn)
Dave Kikoski (piano)
James Genus (bass)
Jeff "Tain" Watts (drums)

Recorded December 18, 1999 in Brooklyn, NY, USA by Max Bolleman

Ослепительная игра Конрада Хервига на тромбоне и интеллектуальные композиции делают Unseen Universe, его третий релиз Criss Cross, ошеломляющим успехом. Его секстет может маневрировать в узких углах и при этом атаковать с силой группы вдвое больше его. Алекс Сипягин на трубе, Шеймус Блейк на тенор- и сопрано-саксофоне, Дэвид Кикоски на фортепиано, Джеймс Генус на басу и Джефф "Тейн" Уоттс на ударных - Хервиг может быть уверен в способности группы оживлять пышно оркестрованные чарты и импровизировать с потрясающей ясностью и блеском. Концептуально, в заглавном треке, а также в пьесах "The Tesseract", "From Another Dimension", "Triangle" и "The Magic Door", Хервиг, кажется, озабочен геометрией и некоторыми ее метафизическими последствиями. Даже опираясь на звучание Blue Note 60-х годов, созданное такими фигурами, как Джо Хендерсон и Херби Хэнкок, Хервиг расширяет границы современного мейнстрим-джаза с помощью этого полностью оригинального набора.
© David R. Adler /TiVo 

 
1998 Conrad Herwig - Osteology {Criss Cross Jazz} [CD]

1. Syeeda's Song Flute
2. Kenny K.
3. Devil May Care
4. First Born
5. Fire
6. It Ain't Necessarily So
7. You Don't Know What Love Is
8. Osteology

Conrad Herwig - trombone
Steve Davis - trombone
David Kikoski - piano
James Genus - bass
Jeff "Tain" Watts - drums

Recorded December 20, 1998 in Brooklyn, NY, USA by Max Bolleman

Второй релиз Конрада Хервига от Criss Cross - мечта тромбониста: Хервиг объединяет усилия с другим тромбонистом, бывшим посланником джаза Стивом Дэвисом, и первоклассной ритм-секцией в составе пианиста Дэвида Кикоски, басиста Джеймса Генуса и барабанщика Джеффа "Тейна" Уоттса, чтобы исполнить три оригинальных произведения Хервига, две джазовые классики и два стандарта. И Хервиг, и Дэвис - искусные импровизаторы с характерными голосами на выбранных ими инструментах, предпочитающие дополнять друг друга, а не конкурировать. Хервиг играет преимущественно в верхнем регистре костей, Дэвис предпочитает средний и нижний регистры, а Кикоски, Генус и Уоттс дают достаточно огня, чтобы поддерживать накал событий. Среди фаворитов - жесткий свинг "Syeeda's Song Flute", написанный Джоном Колтрейном, "Kenny K", искренняя дань Хервига пианисту Кенни Киркланду, средний блюз "First Born" и жгучий заглавный трек. Остеология - это наука о костях, и это тот случай, когда изучение костей может быть приятным.
© Грег Тернер /TiVo 

 
1997 Conrad Herwig - Heart Of Darkness {Criss Cross Jazz} [CD]

1. Heart Of Darkness
2. Secret Sharer
3. Inner Sincerity
4. Silent Tears
5. The Instigator
6. Watch Your Steps
7. The Lamp Is Low
8. Tilt

На дебютном альбоме Criss Cross тромбонист Конрад Хервиг собрал группу в составе тенор-саксофониста Уолта Вайскопфа, вибрафониста Стефона Харриса, пианиста Билла Чарлапа, басиста Питера Вашингтона и барабанщика Билли Драммонда, чтобы исполнить семь оригинальных композиций Хервига и одну стандартную, "The Lamp Is Low". Хервиг, ветеран групп Тошико Акиоши, Эдди Палмиери, Джо Хендерсона и других, известен своей впечатляющей техникой и воображением, которые он демонстрирует в этой записи, и проявляет себя как автор сложных композиций. Кроме того, добавление к группе вибраций Харриса придает композициям уникальное звучание. Среди ярких моментов - многотемповый заглавный трек; "Inner Sincerity", среднетемповая мелодия с латиноамериканскими нотками; "The Instigator", среднетемповый блюз; и "Tilt", зажигательная композиция сессии. Это долгожданное дополнение к дискографии Хервига.
© Greg Turner /TiVo 

 
1996 Conrad Herwig - The Latin Side of John Coltrane {Astor Place} [CD]

01. Blessing (1:18)
02. A Love Supreme (Supremo Amor) (6:06)
03. Blue Train (6:52)
04. Afro-Blue (9:38)
05. Naima (4:42)
06. Satellite (8:00)
07. Africa (6:38)
08. After the Rain (4:36)
09. Impressions (7:27)
10. India (7:44)
11. The Drum Thing (5:43)
12. Blessing (Reprise) (1:20)
Состав:
Conrad Herwig - trombone, musical director
Brian Lynch, Alex Sippiagin, Mike Ponella, Ray Vega - trumpets
Dave Valentin - concert flute, alto flute, bass flute
Ronnie Cuber, Gary Smulyan - baritone saxophones
Danilo Perez, Eddie Palmieri, Edward Simon, Richie Beirach - piano
John Benitez, Andy Gonzalez - bass
Adam Cruz - drums
Jose Clausell - timbales, misc. percussion
Richie Flores - congas
Milton Cardona - vocals, bata drums, congas, misc. percussion
Recorded at The Power Station, New York on March 15-16, 1996.

После смерти Джона Колтрейна в 1967 году его музыку интерпретировали по-разному, но редко - в латинском джазе. Тромбонист Конрад Хервиг, создавая этот проект, мудро избежал использования других тенор- и сопрано-саксофонистов, вместо этого собрав нескольких трубачей, Ронни Кьюбера или Гэри Смуляна на баритоне, флейтиста Дэйва Валентина и треклятую латинскую ритм-секцию. Варьируя инструментарий и состав исполнителей в каждой подборке, Хервигу удается постоянно представлять музыку Колтрейна в новом свете. Во вступительной и заключительной версиях "Blessing" Милтон Кардона произносит краткую молитву. Вся остальная музыка (за исключением "Afro Blue" Монго Сантамарии) - это композиции Колтрейна. Хервиг хорошо показан, как и трубач Брайан Линч и большинство музыкантов. Результат получился довольно свежим, часто заразительным и непредсказуемым. Прекрасная дань уважения гибкости музыки Джона Колтрейна 1960-64 годов.

 
1996 Conrad Herwig - New York Breed {Double-Time} [CD]

01. Code Mode
02. Search for Peace
03. Cousin Mary
04. For Heaven's Sake
05. Gatekeeper
06. 40 Bars
07. Deluge
08. In the Wee Small Hours
09. New Breed
10. I'll Take Romance
Состав:
Conrad Herwig - trombone
Dave Liebman - tenor sax
Richie Beirach - piano
Rufus Reid - bass
Adam Nussbaum - drums

 
About

Рецензия Кристофера Тьюна (Amazon)
Стиль - современный пост-боп, джаз с саксофоном и тромбонистом-лидером. Релиз лейбла Джейми Эйберсолда, с тромбоном-виртуозом Хервигом в кресле лидера. Конрад играет в требовательном и стильном современном стиле пост-боп, который хорошо вписался бы в комбо-джаз в стиле Фредди Хаббарда или VSOP.
Все участники альбома - ветераны нью-йоркского джаза. Выбор мелодий - это восходящий темп, в основном новые композиции, с несколькими действительно современными наборами перемен. Тем не менее, костоправ не спотыкается (я бы, наверное, споткнулся!), и все это по-прежнему качает.
Если вы любите по-настоящему современный джаз, этот диск станет отличным дополнением к вашей коллекции.

примечания к альбому
Согласно истории, джаз зародился в Новом Орлеане и в первые три десятилетия этого века постепенно продвигался вверх по реке Миссисипи в центральные районы США. Если Новый Орлеан был местом рождения джаза, а Средний Запад - местом его юности, то Нью-Йорк - местом, где музыка обрела взрослость. Начиная с 1930-х годов, когда господствовали оркестры Кэба Кэллоуэя, Чика Уэбба и Дюка Эллингтона, и до 1940-х годов, когда многие из самых горячих джазовых импровизаторов переехали из городов Среднего Запада, таких как Чикаго, Детройт и Канзас-Сити, на Восточное побережье, Нью-Йорк называют "джазовой столицей мира".
Когда великие новаторы бибопа Чарли Паркер, Диззи Гиллеспи, Телониус Монк и другие сделали 52-ю улицу своей штаб-квартирой, эта репутация была закреплена раз и навсегда. В 60-е годы следующее поколение новаторов, таких как Джон Колтрейн, Майлз Дэвис и их коллеги, сделали Нью-Йорк своим домом. Молодой джазовый музыкант мог начать свою карьеру и в другом месте, но если вы смогли добиться успеха в Большом Яблоке, вы могли добиться успеха где угодно. Нью-йоркские импровизаторы всех жанров, от бибопа до авангарда, считаются на переднем крае нашей уникальной американской формы искусства. Все музыканты, представленные на этой записи, являются частью этой "нью-йоркской породы".
Я впервые приехал в город, когда присоединился к биг-бэнду Кларка Терри в 1981 году. Когда Кларк вернулся к формату малых групп, я переехал в Нью-Йорк, и с тех пор он стал моим домом. Где еще можно выступать и записываться с такими музыкантами, как Джек де Джонетт, Рэнди и Майк Брекер, Джон Скофилд, Тошико Акиёси, Мел Льюис, Макс Роуч, Эдди Палмиери, Тито Пуэнте, Диззи Гиллеспи, Марио Бауза, Пакита Д'Ривера и другими блестящими музыкантами на этой записи? Это кажется перечислением имен, но дело в том, что эти ребята - местные коты. Конечно же, эта местность - остров Манхэттен.
Дэйв Либман - один из главных саксофонистов-виртуозов нашего времени. В его послужном списке - группы Майлза Дэвиса и Элвина Джонса, а также совместное с Ричи Бейрахом руководство музыкальными коллективами "Look out farm" (70-е) и "Quest" (80-е). Соедините потрясающую инструментальную технику и глубокий, проницательный музыкальный ум с огнем и сердцем размером с Бруклин, и вы получите джазового импровизатора нашей и следующей эпохи. Для меня большая честь работать и записываться с его группой в прошлом, и для меня настоящее удовольствие пригласить его на эту дату".
Пианист Ричи Бейрач - еще один виртуозный исполнитель и дальновидный импровизатор. Он начал свою карьеру в группах Стэна Гетца, Чета Бейкера и, как уже упоминалось, был одним из руководителей групп "Look out farm" и "Quest". Его записи в качестве лидера на ECM в 70-х годах утвердили его как новаторского солиста. Его острая как бритва техника, острый интеллект и глубокое знание музыки XX века в сочетании с интуитивной джазовой импровизационной хваткой ставят его в авангард современных пианистов.
Руфус Рид - один из самых востребованных бас-гитаристов в мире. Его работа с такими великими музыкантами, как Декстер Гордон, Thad Jones-Mel Lewis Big Band и совместное руководство проектом Tana/Reid Project поставили его на вершину мастерства своего инструмента. Руфус не только бас-гитарист мирового класса, но и известный джазовый педагог. Он сочетает в себе качества жесткого мастера и заботливого советчика, и многие из лучших молодых джазовых музыкантов современности могут быть причислены к его ученикам.
Адам Нуссбаум завоевал репутацию одного из самых "горячих" барабанщиков в мире. В его послужном списке - группы Стэна Гетца, Джона
Скофилда, Джона Аберкромби, Майка Брекера, Дэйва Либмана и многих других. Он сочетает вулканическую энергию со вкусом и чувствительностью. Его врожденное чувство свинга и музыкальность выделяют его среди других".
-- Конрад Хервиг - январь '96

Эта запись посвящена моей жене Марии Инес
Te Quiero Mi Amor
1. Code Mode (6:14) (RadJazz) Conrad Herwig - Моя оригинальная композиция в темпе, посвященная Ричи Бейраху, известному своим близким друзьям как "The Code". В этом вступительном треке сопрано-сакс и тромбон играют в квинтете и передают ощущение того, что я называю "нью-йоркским жжением". Если вы все еще не понимаете, о чем я говорю, зацените барабанное соло Адама.
2. Search For Peace (7:40) McCoy Tyner - Одна из моих любимых баллад, эта затаенная мелодия Маккоя Тайнера с альбома Blue Note 1965 года "The Real McCoy", исполнена квартетом в прямолинейном ключе. Эта классическая пьеса не нуждается в приукрашивании.
3. Cousin Mary (6:09) John Coltrane - известная мелодия Колтрейна с альбома "Giant Steps", здесь она перегармонизирована в открытый фа-минорный блюз и дает квартету возможность размяться.
4. For Heaven's Sake (6:50) Meyer, Betton, Edwards - Изначально баллада, этот каштановый стандарт исполняется с новым уклоном, с темповой перегармонизацией педальных точек. В этом треке есть фортепианный экскурс Бейраха, за которым следуют энергичные обмены тромбона и тенор-саксофона. Жгите!!!
5. The Gatekeeper (6:48) (Radjazz) Conrad Herwig - Представьте, что вы приближаетесь к древнему мавританскому замку на закате. Кого вы встретите? Привратника. Эта атмосферная баллада на 1/8 ноты призвана создать атмосферу таинственности и очарования.
6. 40 Bars (5:42) (Beirach Music) Richie Beirach - Ранняя бейраховская линия 70-х годов в ее первом рекордном исполнении. Эта круговая 40-барная структура - сложное средство для импровизации.
7. Deluge (6:52) Wayne Shorter - "Карманный" романс из-под пера Уэйна Шортера. Эта мелодия отличается мускулистым звучанием тенор-саксофона Либмана и очень жестким групповым сопереживанием.
8. Wee Small Hours (4:22) Dave Mann - Классическая баллада, прославленная Фрэнком Синатрой в 50-х годах, эта мелодия изначально была написана в до-мажоре. Здесь, в дуэте, мы исполняем ее в минорном ладу, что придает песне задумчивое и более меланхоличное настроение.
9. New Breed (6:04) (Liebstone) Dave Liebman - композиция Дэйва Либмана, первоначально записанная с Элвином Джонсом. Главные особенности - вдохновенное использование созвучий и диссонансов в его роговой записи и спонтанная, интерактивная, асимметричная импровизация.
10. I'll Take Romance (8:23) Ben Oakland - Моя аранжировка - это радикальная трансформация знакомого стандарта, вдохновленная версиями Джона Колтрейна таких маловероятных шоу-мелодий, как My Favorite Things и Chim Chim Chiree. Мощное исполнение квинтета добавляет атмосферу Traneish и является достойной кульминацией этой записи.

16:49
1287
23:26
2024 Conrad Herwig — The Latin Side of McCoy Tyner {Savant} [24-96]