Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

1995 Ted Rosenthal - Live at Maybeck Recital Hall, Vol. 38 {Concord Jazz} [CD]

1995 Ted Rosenthal - Live at Maybeck Recital Hall, Vol. 38 {Concord Jazz} [CD]
Стили:
Дата записи диска:
30 октября 1994
Место записи:
Maybeck Recital Hall, Berkeley, CA, USA
Издатель (лейбл):
Номер по каталогу:
CCD 4648
Носитель:
CD
Тип рипа:
tracks+.cue
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:56:11
Наличие сканов:
да

Треклист:

01. It's All Right With Me  06:01
02. Long Ago And Far Away  05:46
03. Lennie's Pennies  05:00
04. Better You Than Me  06:16
05. You're A Joy  05:33
06. Jesu, Joy Of Man's Desiring  04:24
07. Drop Me A Line  05:31
08. 117th Street  06:10
09. Gone With The Wind  05:24
10. Hallucinations  04:27
11. You've Got To Be Modernistic  04:26

Состав:
  • Robert Berenson    Assistant Engineer
  • Chip Deffaa    Liner Notes
  • George Horn    Mastering
  • Carl Jefferson    Executive Producer
  • David Luke    Engineer
  • Nick Phillips    Producer
  • Ted Rosenthal    Composer, Piano
  • Bud Spangler    Engineer
Доп. инфо:

В своём первом сольном фортепианном туре Тед Розенталь раскрывает себя как интеллектуальный бопер и приверженец классической музыки, в основном обязанный Баду Пауэллу, Ленни Тристано и даже Баху в произвольном порядке. Его техника безупречна и контрапунктична, подбор материала необычен, но мы не чувствуем себя так, как будто находимся в присутствии сильной индивидуальной личности; человек отвечает головой, а не сердцем. Вместо того, чтобы концентрироваться на обычных стандартах — здесь места занимают лишь немногие — Розенталь любит включать номера других пианистов, такие как «117th Street» Херби Николса и замысловатую бибоп обработку «Lennie's Pennies» Тристано, довольно неинтересное исполнение "You're a Joy" Тэдда Дэмерона и "You've Got to Be Modernistic" Джеймса П. Джонсона, которое с течением времени становится все более машинным. Он добавляет пару оригиналов; «Better You Than Me» — это бессвязная импровизация в стиле боп, в которой постоянно меняются тональности, в то время как менее дисциплинированная «Drop Me a Line» погружается в свободный современный классический мир. Он даже пробует немного Баха в «Иисусе, радости человеческих желаний», немного импровизируя на тему, но не отклоняясь слишком далеко от оригинала. Это 38 выпуск из серии Мейбек.

Any questions - support@pro-jazz.com. Есть вопросы - support@pro-jazz.com
09:11
154
Нет комментариев. Ваш будет первым!