1992 James P. Johnson - 1928-1938 {The Chronological Classic 671} [CD]
02. Georgia's Always On My Mind (2:49)
03. Riffs (3:05)
04. Feelin' Blue (2:56)
05. Put Your Mind Right On It (3:17)
06. Fare Thee Honey Blues (3:22)
07. You Don't Understand (2:56)
08. You've Got To Be Modernistic (3:04)
09. Crying For The Carolines (3:01)
10. What Is This Thing Called Love? (3:09)
11. You've Got To Be Modernistic (3:16)
12. Jingles (3:29)
13. How Could I Be Blue? (3:21)
14. I've Found A New Baby (2:54)
15. Go Harlem (3:37)
16. A Porter's Love Song (To A Chambermaid) (3:26)
17. Just A Crazy Song (Hi-Hi-Hi) (3:07)
18. Baby, Won't You Please Come Home? (2:29)
19. There'll Be Some Changes Made (trumpet version) (2:54)
20. There'll Be Some Changes Made (piano version) (3:02)
21. Horn Of Plenty Blues (Zutty's Hootie Blues) (3:02)
22. Dinah (2:42)
- Teddy Bunn Banjo, Guitar
- Harry Hull Bass, Drums
- Wellman Braud Bass
- Ward Pinkett Clarinet, Sax (Alto), Sax (Tenor), Trombone, Trumpet, Vocals
- Jimmy Archey Clarinet, Sax (Alto), Trombone
- Barney Bigard Clarinet, Sax (Tenor)
- Ernest Elliott Clarinet, Sax (Tenor)
- Pee Wee Russell Clarinet
- James P. Johnson Composer, Drums, Guitar, Piano, Sax (Baritone)
- Clarence Williams Composer, Piano
- Perry Bradford Composer, Vocals
- Andy Razaf Composer, Vocals
- Louis Metcalf Cornet, Trombone
- Zutty Singleton Drums, Vocals
- Sonny Greer Drums
- Freddie Green Guitar
- Anatol Schenker Liner Notes
- Fats Waller Piano
- Johnny Hodges Sax (Alto), Sax (Soprano)
- Al Gold Sax (Tenor)
- Geechie Fields Trombone
- Joe "Tricky Sam" Nanton Trombone
- Dicky Wells Trombone
- Max Kaminsky Trumpet
- King Oliver Trumpet
- Dave Nelson Trumpet
Добро пожаловать в головокружительный тур о приключениях одного человека в студиях звукозаписи Нью-Йорка на протяжении десяти весьма насыщенных событиями лет. Этот сегмент хронологии Джеймса П. Джонсона начинается с "Daylight Savin' Blues", великолепного инструментала, записанного в октябре 1928 года. Группа Gulf Coast Seven была, по сути, квинтетом Эллингтона с Перри Брэдфордом и Джеймсом П. Джонсоном. Самым потрясающим компонентом здесь является сопрано-саксофон Джонни Ходжеса, который вырос под непосредственным влиянием Сидни Беше. Перри Брэдфорд исполняет свою долю песен, особенно хорошо он звучит в дуэте с Гасом Хорсли в песне "Put Your Mind Right on It". Ключевая фраза этой песни - бессмертный рефрен: "Let's misbehave". Есть что-то такое в этих ансамблях 1929 года, что щекочет мозг. Две стороны, записанные для Victor 18 ноября, имеют странное сходство с записями, сделанными под названием Fats Waller & His Buddies почти двумя месяцами ранее, 24 сентября. В качестве вокалистов Уоллер использовал трех тростниковых музыкантов и банджоиста из своей группы, чтобы сформировать своего рода барбершоп-квартет, названный Four Wanderers. В оркестре Джонсона играл Кинг Оливер, Уоллер сидел с Джеймсом П. за фортепиано, а также звучал бешеный вокал неизвестной группы, называвшей себя "Keep Shufflin' Trio". Обе вокальные группы довольно возмутительны и банальны до почти причудливых крайностей. Слово "модернизм" в 1929 году имело захватывающий смысл, поскольку культура и технологии мчались вперед в неизвестность. И сольное фортепианное исполнение, и почти нелепая вокальная версия в какой-то мере передают это волнение. Этот сборник содержит не менее шести выдающихся фортепианных соло, включая первую в истории запись песни Коула Портера "What Is This Thing Called Love?". Перерабатывая выброшенную мелодию из издательского каталога Кларенса Уильямса, "How Could I Be Blue?" представляет собой бесценный водевильный фортепианный дуэт с комичным рогоносным диалогом между Джей-Пи-Джеем и самим Кларенсом Уильямсом. Хотя эта драгоценная запись недавно попала на различные переиздания Джеймса П. Джонсона, редко кто слышал ее оборотную сторону. Песня "I've Found a New Baby" посвящена несварению желудка Кларенса. Джеймс, оказывается, держит в набедренном кармане полпинты спиртного, но после применения "лекарства" он сообщает Кларенсу, что ему сделали укол лекарства для ног! Этот диск включает три вокальные композиции лирика Фэтса Уоллера Энди Разафа, а затем завершается пятью прокуренными сторонами 1938 года под знаменем Pee Wee Russell's Rhythmakers. Созданный по заказу Hot Record Society, этот великолепный ансамбль включал в себя элементы Эдди Кондона, Дюка Эллингтона и Каунта Бейси, то есть Чикаго, Нью-Йорка и Канзас-Сити. В схему также необходимо включить Новый Орлеан, поскольку Уэллман Брауд и Зутти Синглтон представляли все самое сильное и лучшее, что было в Городе Полумесяца. "Horn of Plenty Blues" - величественный медленный драг с вокалом барабанщика. Песня "There'll Be Some Changes Made" получила настолько глубокую обработку, что была записана в двух частях, давая дополнительное пространство для соло более выразительным участникам. Группа Пи-Ви качается как проклятые, завершая эту удивительную ретроспективу вороненой энергией и коллективным энтузиазмом.
EAC extraction logfile from 17. April 2009, 17:12 for CD James P. Johnson / 1928-1938 Used drive : Optiarc DVD RW AD-7590A Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe (User Defined Encoder) 192 kBit/s Additional command line options : -8 -A tukey(0.25) -A gauss(0.1875) -b 4096 -V -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s --sector-align Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000 Track 1 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\01 - Daylight Savin' Blues.wav Pre-gap length 0:00:02.32 Peak level 97.5 % Track quality 100.0 % Test CRC 2B13281D Copy CRC 2B13281D Copy OK Track 2 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\02 - Georgia's Always On My Mind.wav Pre-gap length 0:00:01.45 Peak level 99.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 1A3F9D8D Copy CRC 1A3F9D8D Copy OK Track 3 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\03 - Riffs.wav Pre-gap length 0:00:01.50 Peak level 82.4 % Track quality 100.0 % Test CRC 407A7AD5 Copy CRC 407A7AD5 Copy OK Track 4 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\04 - Feelin' Blue.wav Pre-gap length 0:00:01.32 Peak level 99.6 % Track quality 100.0 % Test CRC BF0C4D66 Copy CRC BF0C4D66 Copy OK Track 5 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\05 - Put Your Mind Right On It.wav Pre-gap length 0:00:01.53 Peak level 94.5 % Track quality 100.0 % Test CRC 9348791A Copy CRC 9348791A Copy OK Track 6 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\06 - Fare Thee Honey Blues.wav Pre-gap length 0:00:00.66 Peak level 87.6 % Track quality 100.0 % Test CRC 858E8FDE Copy CRC 858E8FDE Copy OK Track 7 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\07 - You Don't Understand.wav Pre-gap length 0:00:01.38 Peak level 93.5 % Track quality 100.0 % Test CRC 9C5DFAAE Copy CRC 9C5DFAAE Copy OK Track 8 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\08 - You've Got To Be Modernistic.wav Pre-gap length 0:00:00.63 Peak level 99.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 43A7FB1D Copy CRC 43A7FB1D Copy OK Track 9 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\09 - Crying For The Carolines.wav Pre-gap length 0:00:01.30 Peak level 77.6 % Track quality 99.9 % Test CRC 4E8A294D Copy CRC 4E8A294D Copy OK Track 10 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\10 - What Is This Thing Called Love .wav Pre-gap length 0:00:01.15 Peak level 79.0 % Track quality 99.9 % Test CRC 9AE7E2BF Copy CRC 9AE7E2BF Copy OK Track 11 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\11 - You've Got To Be Modernistic.wav Pre-gap length 0:00:01.12 Peak level 59.8 % Track quality 99.9 % Test CRC A043D431 Copy CRC A043D431 Copy OK Track 12 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\12 - Jingles.wav Pre-gap length 0:00:01.61 Peak level 65.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 30887850 Copy CRC 30887850 Copy OK Track 13 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\13 - How Could I Be Blue .wav Pre-gap length 0:00:01.26 Peak level 87.8 % Track quality 100.0 % Test CRC 294C9733 Copy CRC 294C9733 Copy OK Track 14 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\14 - I've Found A New Baby.wav Pre-gap length 0:00:01.35 Peak level 97.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 76CB939B Copy CRC 76CB939B Copy OK Track 15 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\15 - Go Harlem.wav Pre-gap length 0:00:01.22 Peak level 83.0 % Track quality 100.0 % Test CRC 99E3A2D0 Copy CRC 99E3A2D0 Copy OK Track 16 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\16 - A Porter's Love Song (To A Chambermaid).wav Pre-gap length 0:00:01.20 Peak level 75.3 % Track quality 100.0 % Test CRC 03629D4A Copy CRC 03629D4A Copy OK Track 17 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\17 - Just A Crazy Song (HI-HI-HI).wav Pre-gap length 0:00:01.14 Peak level 82.8 % Track quality 100.0 % Test CRC 7C55201F Copy CRC 7C55201F Copy OK Track 18 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\18 - Baby, Won't You Please Come Home .wav Pre-gap length 0:00:00.67 Peak level 74.6 % Track quality 100.0 % Test CRC 6E86C1A9 Copy CRC 6E86C1A9 Copy OK Track 19 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\19 - There'll Be Some Changes Made [trumpet version].wav Pre-gap length 0:00:01.02 Peak level 86.3 % Track quality 100.0 % Test CRC 9AC6251A Copy CRC 9AC6251A Copy OK Track 20 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\20 - There'll Be Some Changes Made [piano version].wav Pre-gap length 0:00:00.58 Peak level 73.7 % Track quality 100.0 % Test CRC E9257186 Copy CRC E9257186 Copy OK Track 21 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\21 - Horn Of Plenty Blues (Zutty's Hootie Blues).wav Pre-gap length 0:00:00.71 Peak level 91.9 % Track quality 100.0 % Test CRC 2A2F55F6 Copy CRC 2A2F55F6 Copy OK Track 22 Filename D:\flac\James P. Johnson\1928-1938\22 - Dinah.wav Pre-gap length 0:00:01.25 Peak level 93.8 % Track quality 100.0 % Test CRC D9C5FC82 Copy CRC D9C5FC82 Copy OK No errors occured End of status report