1991 Harold Budd - By The Dawn's Early Light {Opal, Warner Bros.} [CD]
Стили:
Издатель (лейбл):
Номер по каталогу:
7599-26649-2
Битрейт аудио:
lossless
Треклист:
01. Poem - Aztec Hotel [1:33]
02. Boy About 10 [5:00]
03. Arcadia [2:01]
04. Dead Horse Alive With Flies [3:41]
05. The Photo of Santiago McKinn [6:56]
06. The Corpse at the Shooting Gallery [2:57]
07. Albion Farewell (Homage to Delius, for Gavin Bryars) [2:39]
08. Poem - Distant Lights of Olancha Recede [1:28]
09. Down the Slopes to the Meadow (For Ruben Garcia) [7:39]
10. She Dances by the Light of the Silvery Moon [2:13]
11. Blind Bird [2:04]
12. Saint's Name Spoken [3:59]
13. The Place of Dead Roads [4:50]
14. A Child in a Sylvan Field [3:37]
15. Poem - Boy About 10 [1:19]
16. Poem - Wings [0:37]
17. Poem - No Name [0:55]
18. Poem - Advent [0:50]
Гарольд Бадд — американский композитор авангардной и эмбиент-музыки. Родился в Лос-Анджелесе (Калифорния, США). Его карьера композитора началась в 1962 году. В 1966 году он окончил Университет Южной Калифорнии со степенью музыкального композитора. Он разработал уникальный и мощный стиль эмбиент-музыки.
Термин этот, как и многие другие, придумал, конечно же, известный выдумщик и изобретатель новых течений, стилей и жанров Брайан Ино. Он же с присущим ему продюсерским чутьем, стилем и мастерством обработал в студии чиcтый меланхоличный звук фортепиано Харольда Бадда и снабдил его обволакивающей электронной средой. Но вот собственно музыку - тихую, минималистки размеренную и уплывающую в бесконечность времени и пространства - придумал все же Харольд Бадд.
Именно этот музыкант и композитор и должен по праву считаться отцом амбиент. Именно ему и посвящена сегодняшняя "Открытая музыка". Харольд Бадд, в отличие от по праву или нет присвоившего себе титул отца амбиент англичанина Брайна Ино, - американец. К тому же он старше Ино - через года Харольду Бадду исполнятся уже очень почтенные 70 лет. К тому же, в отличие от Ино, он получил полноценное классическое музыкальное образование в университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Однако первым его музыкальным ощущением жизни были электрические провода, гудящие от ветра в его родном городке Мохаве Дезерт в Калифорнии.
Как чуть ли не у всякого американца его поколения, росшего в 50-е годы, первой любовью Бадда был джаз - еще в 15 лет он сел за барабаны, мечтая поступить в ансамбль Джона Колтрейна. К Колтрейну он не попал, а попал в армию, тогда еще в США обязательную, где оказался в одном армейском бэнде с будущим классиком фри-джаза Альбертом Айлером (Albert Ayler) - вот уж, казалось бы, нет ни малейшего родства между экспрессивной яростью Айлера и меланхоличной расслабленностью Бадда.
Впрочем, в дальнейшей карьере Харольда Бадда связь с джазом была практически минимальной, если не считать довольно краткого сотрудничества с саксофонистом Марионом Брауном (Marion Brown), которому спустя много лет Бадд посвятил пьесу Marion Brown Sweet Earth Flying.
Калифорния конца 60-х, начала 70-х - когда Бадд, уже совсем не юношей, получал там свою композиторскую степень, была местом для музыкальных экспериментов более чем благодатным. Именно оттуда тянулись ниточки первых минималистских опытов Терри Райли (Terry Riley) и Ла Монта Янга (La Mont Young), не говоря уже o богатейшей калифорнийской школе рока - от величественного храмового многоголосья Beach Boys и Mamas and Papas до пронизывающей блюзовой остроты Капитана Бифхарта и беспощадного сарказама Фрэнка Заппы.
Поначалу Бадд, впрочем, больше ориентировался на чисто авангардную нью-йоркскую школу Мортона Фелдмана и Джона Кейджа. Как и Фелдман, он испытал огромное влияние абстрактной живописи Марка Ротко. "Эти могущественные взрывы цвета просто поглощают тебя", - писал он, и признавался, что мечтает найти путь перевести эти колористические ощущения в музыку.
Сотрудничество с Ино началось для Бадда довольно неожиданно - причем сам он к этому никаких шагов не предпринимал. В начале 70-х годов, ощутив внезапно некоторый тупик в своих творческих устремлениях, он на полтора года полностью прекратил занятия музыкой: "минимализировал сам себя из своей карьеры" - как он признавался впоследствии.
Выходом из этого "минимализированного" заточения стала крупномасштабная композиция "Madrigals of the Rose Angel" ("Мадригалы ангела Розы"), написанная в 1972 году для арфы, челесты, ударных и ангельского хора. Композиция прозвучала всего однажды на университетском фестивале, но вездесущий пытливый Ино, прочитав небольшую заметку об этом событии в одном из музыкальных журналов, сумел обнаружить запись и предложил Харольду Бадду выпустить полноценный альбом на его тогдашнем лейбле Obscure. Вышедшая в 1978 году пластинка The Pavillion of Dreams ("Павильон Снов") стала началом подлинной карьеры композитора и первым шагом на его пути восхождения к славе.
Помимо уже упоминавшихся музыки и живописи, еще одним могущественным источником вдохновения для Харольда Бадда всегда служила поэзия, причем поэзия его современников - американских битников. В 1996 году вместе с поэтом и иcполнительницей Джессикой Карракер (Jessica Karraker) он выпустил альбом Walk Into My Voice ("Войди в мой голос"), полностью посвященный поэзии битников. А еще раньше - на альбомах By The Dawn's Early Light и She's a Phantom он решился положить на музыку свою собственную поэзию.
Термин этот, как и многие другие, придумал, конечно же, известный выдумщик и изобретатель новых течений, стилей и жанров Брайан Ино. Он же с присущим ему продюсерским чутьем, стилем и мастерством обработал в студии чиcтый меланхоличный звук фортепиано Харольда Бадда и снабдил его обволакивающей электронной средой. Но вот собственно музыку - тихую, минималистки размеренную и уплывающую в бесконечность времени и пространства - придумал все же Харольд Бадд.
Именно этот музыкант и композитор и должен по праву считаться отцом амбиент. Именно ему и посвящена сегодняшняя "Открытая музыка". Харольд Бадд, в отличие от по праву или нет присвоившего себе титул отца амбиент англичанина Брайна Ино, - американец. К тому же он старше Ино - через года Харольду Бадду исполнятся уже очень почтенные 70 лет. К тому же, в отличие от Ино, он получил полноценное классическое музыкальное образование в университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Однако первым его музыкальным ощущением жизни были электрические провода, гудящие от ветра в его родном городке Мохаве Дезерт в Калифорнии.
Как чуть ли не у всякого американца его поколения, росшего в 50-е годы, первой любовью Бадда был джаз - еще в 15 лет он сел за барабаны, мечтая поступить в ансамбль Джона Колтрейна. К Колтрейну он не попал, а попал в армию, тогда еще в США обязательную, где оказался в одном армейском бэнде с будущим классиком фри-джаза Альбертом Айлером (Albert Ayler) - вот уж, казалось бы, нет ни малейшего родства между экспрессивной яростью Айлера и меланхоличной расслабленностью Бадда.
Впрочем, в дальнейшей карьере Харольда Бадда связь с джазом была практически минимальной, если не считать довольно краткого сотрудничества с саксофонистом Марионом Брауном (Marion Brown), которому спустя много лет Бадд посвятил пьесу Marion Brown Sweet Earth Flying.
Калифорния конца 60-х, начала 70-х - когда Бадд, уже совсем не юношей, получал там свою композиторскую степень, была местом для музыкальных экспериментов более чем благодатным. Именно оттуда тянулись ниточки первых минималистских опытов Терри Райли (Terry Riley) и Ла Монта Янга (La Mont Young), не говоря уже o богатейшей калифорнийской школе рока - от величественного храмового многоголосья Beach Boys и Mamas and Papas до пронизывающей блюзовой остроты Капитана Бифхарта и беспощадного сарказама Фрэнка Заппы.
Поначалу Бадд, впрочем, больше ориентировался на чисто авангардную нью-йоркскую школу Мортона Фелдмана и Джона Кейджа. Как и Фелдман, он испытал огромное влияние абстрактной живописи Марка Ротко. "Эти могущественные взрывы цвета просто поглощают тебя", - писал он, и признавался, что мечтает найти путь перевести эти колористические ощущения в музыку.
Сотрудничество с Ино началось для Бадда довольно неожиданно - причем сам он к этому никаких шагов не предпринимал. В начале 70-х годов, ощутив внезапно некоторый тупик в своих творческих устремлениях, он на полтора года полностью прекратил занятия музыкой: "минимализировал сам себя из своей карьеры" - как он признавался впоследствии.
Выходом из этого "минимализированного" заточения стала крупномасштабная композиция "Madrigals of the Rose Angel" ("Мадригалы ангела Розы"), написанная в 1972 году для арфы, челесты, ударных и ангельского хора. Композиция прозвучала всего однажды на университетском фестивале, но вездесущий пытливый Ино, прочитав небольшую заметку об этом событии в одном из музыкальных журналов, сумел обнаружить запись и предложил Харольду Бадду выпустить полноценный альбом на его тогдашнем лейбле Obscure. Вышедшая в 1978 году пластинка The Pavillion of Dreams ("Павильон Снов") стала началом подлинной карьеры композитора и первым шагом на его пути восхождения к славе.
Помимо уже упоминавшихся музыки и живописи, еще одним могущественным источником вдохновения для Харольда Бадда всегда служила поэзия, причем поэзия его современников - американских битников. В 1996 году вместе с поэтом и иcполнительницей Джессикой Карракер (Jessica Karraker) он выпустил альбом Walk Into My Voice ("Войди в мой голос"), полностью посвященный поэзии битников. А еще раньше - на альбомах By The Dawn's Early Light и She's a Phantom он решился положить на музыку свою собственную поэзию.
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 2. June 2012, 22:37 Harold Budd / By The Dawn's Early Light Used drive : PLEXTOR CD-ROM PX-12CS Adapter: 1 ID: 3 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 681 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 320 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -V -8 -T "Genre=%genre%" -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Tracknumber=%tracknr%" -T "Comment=%comment%" %source% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.32 | 1:33.05 | 32 | 7011 2 | 1:33.37 | 4:59.53 | 7012 | 29489 3 | 6:33.15 | 2:00.50 | 29490 | 38539 4 | 8:33.65 | 3:40.52 | 38540 | 55091 5 | 12:14.42 | 6:55.48 | 55092 | 86264 6 | 19:10.15 | 2:57.15 | 86265 | 99554 7 | 22:07.30 | 2:38.50 | 99555 | 111454 8 | 24:46.05 | 1:27.50 | 111455 | 118029 9 | 26:13.55 | 7:39.32 | 118030 | 152486 10 | 33:53.12 | 2:12.65 | 152487 | 162451 11 | 36:06.02 | 2:03.43 | 162452 | 171719 12 | 38:09.45 | 3:59.07 | 171720 | 189651 13 | 42:08.52 | 4:49.73 | 189652 | 211399 14 | 46:58.50 | 3:36.60 | 211400 | 227659 15 | 50:35.35 | 1:18.57 | 227660 | 233566 16 | 51:54.17 | 0:37.15 | 233567 | 236356 17 | 52:31.32 | 0:55.13 | 236357 | 240494 18 | 53:26.45 | 0:49.47 | 240495 | 244216 Track 1 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\01. Poem - Aztec Hotel.wav Pre-gap length 0:00:02.32 Peak level 60.9 % Extraction speed 0.1 X Track quality 99.5 % Test CRC 882A1B83 Copy CRC 882A1B83 Accurately ripped (confidence 1) [01ED730F] (AR v1) Copy OK Track 2 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\02. Boy About 10.wav Pre-gap length 0:00:02.70 Peak level 99.8 % Extraction speed 0.1 X Track quality 99.7 % Test CRC 421DFD37 Copy CRC 421DFD37 Accurately ripped (confidence 1) [0AF98EBD] (AR v1) Copy OK Track 3 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\03. Arcadia.wav Pre-gap length 0:00:02.68 Peak level 48.8 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC B4B4C39F Copy CRC B4B4C39F Accurately ripped (confidence 1) [95D974E6] (AR v1) Copy OK Track 4 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\04. Dead Horse Alive With Flies.wav Pre-gap length 0:00:01.25 Peak level 99.7 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC F3E5893F Copy CRC F3E5893F Accurately ripped (confidence 1) [CC00F5E8] (AR v1) Copy OK Track 5 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\05. The Photo of Santiago McKinn.wav Pre-gap length 0:00:01.22 Peak level 99.7 % Extraction speed 0.2 X Track quality 99.9 % Test CRC E017201D Copy CRC E017201D Accurately ripped (confidence 1) [ED542258] (AR v1) Copy OK Track 6 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\06. The Corpse at the Shooting Gallery.wav Pre-gap length 0:00:00.48 Peak level 84.8 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 886A0541 Copy CRC 886A0541 Accurately ripped (confidence 1) [EE10B3B3] (AR v1) Copy OK Track 7 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\07. Albion Farewell (Homage to Delius, for Gavin Bryars).wav Pre-gap length 0:00:04.18 Peak level 95.0 % Extraction speed 0.2 X Track quality 99.9 % Test CRC 9055EEA5 Copy CRC 9055EEA5 Accurately ripped (confidence 1) [B8640FF4] (AR v1) Copy OK Track 8 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\08. Poem - Distant Lights of Olancha Recede.wav Pre-gap length 0:00:02.45 Peak level 32.1 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 489587C2 Copy CRC 489587C2 Accurately ripped (confidence 1) [C4FA0F5D] (AR v1) Copy OK Track 9 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\09. Down the Slopes to the Meadow (For Ruben Garcia).wav Pre-gap length 0:00:05.30 Peak level 99.8 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 1D21460A Copy CRC 1D21460A Accurately ripped (confidence 1) [180A8219] (AR v1) Copy OK Track 10 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\10. She Dances by the Light of the Silvery Moon.wav Pre-gap length 0:00:03.07 Peak level 86.9 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 8A5914BA Copy CRC 8A5914BA Accurately ripped (confidence 1) [DC5A356A] (AR v1) Copy OK Track 11 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\11. Blind Bird.wav Pre-gap length 0:00:03.22 Peak level 92.6 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 413EE7B5 Copy CRC 413EE7B5 Accurately ripped (confidence 1) [A0EA0CBF] (AR v1) Copy OK Track 12 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\12. Saint's Name Spoken.wav Pre-gap length 0:00:04.20 Peak level 99.7 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC DE022034 Copy CRC DE022034 Accurately ripped (confidence 1) [9D0F4204] (AR v1) Copy OK Track 13 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\13. The Place of Dead Roads.wav Pre-gap length 0:00:03.50 Peak level 79.3 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC C16D8748 Copy CRC C16D8748 Accurately ripped (confidence 1) [4280E1AA] (AR v1) Copy OK Track 14 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\14. A Child in a Sylvan Field.wav Pre-gap length 0:00:04.18 Peak level 85.4 % Extraction speed 0.2 X Track quality 99.9 % Test CRC F9DDA939 Copy CRC F9DDA939 Accurately ripped (confidence 1) [D811ED04] (AR v1) Copy OK Track 15 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\15. Poem - Boy About 10.wav Pre-gap length 0:00:03.73 Peak level 22.2 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 6EAA5B59 Copy CRC 6EAA5B59 Accurately ripped (confidence 1) [2AEBAAA8] (AR v1) Copy OK Track 16 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\16. Poem - Wings.wav Pre-gap length 0:00:04.52 Peak level 19.9 % Extraction speed 0.1 X Track quality 99.7 % Test CRC F10445F8 Copy CRC F10445F8 Accurately ripped (confidence 1) [C899DC58] (AR v1) Copy OK Track 17 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\17. Poem - No Name.wav Pre-gap length 0:00:04.70 Peak level 35.2 % Extraction speed 0.1 X Track quality 100.0 % Test CRC 38A654C5 Copy CRC 38A654C5 Accurately ripped (confidence 1) [6B009C6F] (AR v1) Copy OK Track 18 Filename X:\EAC\Harold Budd - By The Dawn's Early Light (1991) [FLAC].1\18. Poem - Advent.wav Pre-gap length 0:00:06.20 Peak level 22.4 % Extraction speed 0.2 X Track quality 100.0 % Test CRC D88D0DDD Copy CRC D88D0DDD Accurately ripped (confidence 1) [8DE7A8D7] (AR v1) Copy OK All tracks accurately ripped No errors occurred End of status report ==== Log checksum 35308EAF144F9B10885D5943A87F7E96E1FABC8821B3B760940D0AAADBC16FEA ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Ambient REM DATE 1991 REM DISCID EB0CB812 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" CATALOG 0075992664929 PERFORMER "Harold Budd" TITLE "By The Dawn's Early Light" FILE "01. Poem - Aztec Hotel.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Poem - Aztec Hotel" PERFORMER "Harold Budd" PREGAP 00:00:32 INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Boy About 10" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 01:30:10 FILE "02. Boy About 10.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Arcadia" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 04:56:60 FILE "03. Arcadia.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Dead Horse Alive With Flies" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 01:59:25 FILE "04. Dead Horse Alive With Flies.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "The Photo of Santiago McKinn" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 03:39:30 FILE "05. The Photo of Santiago McKinn.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "The Corpse at the Shooting Gallery" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 06:55:00 FILE "06. The Corpse at the Shooting Gallery.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Albion Farewell (Homage to Delius, for Gavin Bryars)" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 02:52:72 FILE "07. Albion Farewell (Homage to Delius, for Gavin Bryars).wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Poem - Distant Lights of Olancha Recede" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 02:36:05 FILE "08. Poem - Distant Lights of Olancha Recede.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "Down the Slopes to the Meadow (For Ruben Garcia)" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 01:22:20 FILE "09. Down the Slopes to the Meadow (For Ruben Garcia).wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "She Dances by the Light of the Silvery Moon" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 07:36:25 FILE "10. She Dances by the Light of the Silvery Moon.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 11 AUDIO TITLE "Blind Bird" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 02:09:43 FILE "11. Blind Bird.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 12 AUDIO TITLE "Saint's Name Spoken" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 01:59:23 FILE "12. Saint's Name Spoken.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 13 AUDIO TITLE "The Place of Dead Roads" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 03:55:32 FILE "13. The Place of Dead Roads.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 14 AUDIO TITLE "A Child in a Sylvan Field" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 04:45:55 FILE "14. A Child in a Sylvan Field.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 15 AUDIO TITLE "Poem - Boy About 10" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 03:32:62 FILE "15. Poem - Boy About 10.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 16 AUDIO TITLE "Poem - Wings" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 01:14:05 FILE "16. Poem - Wings.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 17 AUDIO TITLE "Poem - No Name" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 00:32:20 FILE "17. Poem - No Name.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 18 AUDIO TITLE "Poem - Advent" PERFORMER "Harold Budd" INDEX 00 00:48:68 FILE "18. Poem - Advent.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
Лог проверки качества
[CUETools log; Date: 02.06.2012 22:46:51; Version: 2.1.4] Pregap length 00:00:32. [CTDB TOCID: SITT_rFqaOO5zNXa.FZrSHA1dCw-] disk not present in database. [AccurateRip ID: 0027e8b6-0210856b-eb0cb812] found. Track [ CRC | V2 ] Status 01 [01ed730f|14cd6f35] (1+0/1) Accurately ripped 02 [0af98ebd|fde395c2] (1+0/1) Accurately ripped 03 [95d974e6|e3dbde2c] (1+0/1) Accurately ripped 04 [cc00f5e8|d5078143] (1+0/1) Accurately ripped 05 [ed542258|a5d2f1cd] (1+0/1) Accurately ripped 06 [ee10b3b3|f9b65f80] (1+0/1) Accurately ripped 07 [b8640ff4|23ae4cb8] (1+0/1) Accurately ripped 08 [c4fa0f5d|801a5b68] (1+0/1) Accurately ripped 09 [180a8219|69b48d37] (1+0/1) Accurately ripped 10 [dc5a356a|6da26e89] (1+0/1) Accurately ripped 11 [a0ea0cbf|d01f0d15] (1+0/1) Accurately ripped 12 [9d0f4204|4e932e36] (1+0/1) Accurately ripped 13 [4280e1aa|ac451b26] (1+0/1) Accurately ripped 14 [d811ed04|4b6f6f4d] (1+0/1) Accurately ripped 15 [2aebaaa8|66922e04] (1+0/1) Accurately ripped 16 [c899dc58|3d174731] (1+0/1) Accurately ripped 17 [6b009c6f|25fb9082] (1+0/1) Accurately ripped 18 [8de7a8d7|1b9efcbb] (1+0/1) Accurately ripped Track Peak [ CRC32 ] [W/O NULL] -- 99,8 [95B47AEC] [3CF7A33D] 01 60,9 [882A1B83] [29CA53E9] 02 99,8 [421DFD37] [152D3B45] 03 48,8 [B4B4C39F] [FAD7720A] 04 99,7 [F3E5893F] [CF4DE19F] 05 99,7 [E017201D] [CA03E231] 06 84,8 [886A0541] [B6488A3F] 07 95,0 [9055EEA5] [A0E14288] 08 32,1 [489587C2] [66598D0C] 09 99,8 [1D21460A] [5DCC4EB8] 10 86,9 [8A5914BA] [E7E26895] 11 92,6 [413EE7B5] [3A9D7347] 12 99,7 [DE022034] [75484941] 13 79,3 [C16D8748] [70989F4F] 14 85,4 [F9DDA939] [8AB825B0] 15 22,2 [6EAA5B59] [B8DE08B8] 16 19,9 [F10445F8] [83142111] 17 35,2 [38A654C5] [4A6AC9CD] 18 22,4 [D88D0DDD] [1CD98D22]