Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

1991 Alan Broadbent - Live at Maybeck Recital Hall, Vol. 14 {Concord Jazz} [CD]

1991 Alan Broadbent - Live at Maybeck Recital Hall, Vol. 14 {Concord Jazz} [CD]
Стили:
Дата записи диска:
21 апреля 1991
Место записи:
Maybeck Recital Hall, Berkeley, CA, USA
Издатель (лейбл):
Номер по каталогу:
CCD-4488
Носитель:
CD
Тип рипа:
tracks+.cue
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
01:01:12
Наличие сканов:
только обложка
Страна-производитель диска (релиза):
USA
Релизёр (источник):
M0p94ok

Треклист:

01. Introduction - 0:15
02. I Hear a Rhapsody (Baker-Gasparre-Bard-Fragos) - 3:51
03. Oleo (Rollins) - 3:15
04. You've Changed (Fischer-Carey) - 5:04
05. Lennie's Pennies (Tristano) - 3:48
06. Strollin' (Silver) - 4:23
07. Peace (Silver) - 4:27
08. Nardis (Davis) - 4:15
09. Woody 'n' I (Broadbent) - 6:58
10. Sweet and Lovely (Arnheim-Tobias-Lemare) - 4:14
11. Mendocino Nights (Broadbent) - 5:40
12. Upper Manhattan Medical Group (Strayhorn) - 5:43
13. Don't Ask Why (Broadbent) - 5:14
14. Parisian Thoroughfare (Powell) - 4:05

Состав:
  • Alan Broadbent    Composer, Piano
  • Ron Davis    Engineer, Recording
  • Barbara Fisher    Assistant Engineer
  • George Horn    Mastering
  • Carl Jefferson    Producer
  • Gene Lees    Liner Notes
  • Nick Phillips    Assistant Producer
  • Bud Spangler    Remote Recording Engineer
Доп. инфо:

Когда Алану Бродбенту была предоставлена ​​возможность проявить себя в этом сольном сеттинге на холмах Беркли, он сохранил все относительно скромно и по существу, в отличие от большинства пианистов из серии «Maybeck». Но ярче не обязательно лучше, и Бродбент извлекает намного больше музыки из меньшего количества нот в этих 13 выборках. Среди них три оригинала, самый длинный из которых, "Woody 'N' I" (несомненно, памятник его покойному работодателю, Вуди Герману), достигает кульминации в могучих волнах, более близких по идиоме к Рахманинову, чем к джазу как таковому. Бродбент особенно хорошо умеет делать отличные сольные перерывы с ходячим басом, особенно в «Strollin '», «Sweet and Lovely» и «Upper Manhattan Medical Group». В другом месте «I Hear a Rhapsody» содержит отголоски «Along Came Betty», «Oleo» опирается на некоторую унисонную октавную работу, «Lennie's Pennies» имеет восхитительно извилистые партии бопа для правой руки, «Strollin '» Горация Сильвера несколько возвращает нас к более ранняя эра замкнутых рук, и да, "Parisian Thoroughfare" наконец-то включает эту технику в потоке.

Any questions - support@pro-jazz.com. Есть вопросы - support@pro-jazz.com
13:14
215
Нет комментариев. Ваш будет первым!