Поиск

1986 Paolo Fresu Sextet feat. David Liebman - Inner Voices {Splasc(h)} [WEB]

1986 Paolo Fresu Sextet feat. David Liebman - Inner Voices {Splasc(h)} [WEB]
Стили:
Дата записи диска:
25 апреля - 30 апреля 1986
Место записи:
Tekno Record Studios (Sardinia), Italy
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Тип рипа:
tracks
Аудиокодек:
FLAC (*.flac)
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:44:47
Наличие сканов:
только обложка
Страна-производитель диска (релиза):
Italy

Треклист:

1. Trunca e Peltunta  04:47
2. Early Spring  07:48
3. A. Pocket Day - B. Morgana  07:40
4. Fate Fatue  03:31
5. In Parte Senz'arte  06:51
6. Reflections  04:54
7. Blues for You  09:17

Состав:
  • Arranged By – Paolo Fresu (треков: 1 to 5, 7)
  • Bass – Attilio Zanchi
  • Drums – Ettore Fioravanti
  • Engineer – Alberto Erre
  • Piano – Roberto Cipelli
  • Reissue Producer, Executive-Producer – Peppo Spagnoli
  • Soprano Saxophone, Flute – David Liebman
  • Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Tino Tracanna
  • Trumpet, Flugelhorn – Paolo Fresu
Доп. инфо:

Трубач Паоло Фресу - один из самых новаторских и устойчивых представителей итальянского джаза. Что касается того, почему референт для Европы в целом не включен в вышеупомянутое утверждение, это просто потому, что от Марио Скиано до Фресу, Стефано Баттальи, Тино Траканны и многих других, итальянцы создали свою собственную лирическую, свингующую идентичность, независимо от того, что это за поджанр. В этот день Фресу окружил себя секстетом лучших представителей страны, в том числе Траканной на теноре и сопрано, и американским сопрано-саксофонистом и флейтистом Дэвидом Либманом в программе оригиналов Фресу, пьес двух других его соотечественников и пьесы Телониуса Монка «Размышления». (Было бы это свидание в итальянском джазе, если бы в наборе не было мелодии Монка?) Фресу хорошо подходит для лидера. Как трубач, его тон яркий, очень звонкий и чрезвычайно лиричный. При использовании Tracanna и Liebman на теноре и сопрано, соответственно, труба тонально помещается в середину. Даже когда другим инструментом является флейта Либмана и Траканна переходит к сопрано, она помещает трубу в середину нижнего тонального конца; поэтому труба кажется не основным инструментом, а скорее тем, который передает цвета и голоса, как в "Ранней весне" Аттилио Занчи. В другом месте, в сюите из двух частей "Pocket Day / Morgana", ритм-секция играет все в растянутой блюзовой каденции, позволяя всем трем валторнам произносить вступительные гармонические линии в унисон перед тем, как создать угловатый, не-минорный высокий. Конечная свинговая мелодия, заполненная фигурами бопа в модуляциях между аккордами и одновременными соло, ускользает в своего рода госпел-мотив перед тем, как прервать его глубоким блюзом в стиле боп. Завершается сет самой потрясающей композицией Фресу «Blues for You», в высшей степени лиричной с использованием хроматики и удлиненной остинато-фразировки. Его соло - одно из самых элегантных и шелковистых, которые он когда-либо играл, не оставаясь надолго в кармане мелодии. Это в значительной степени потрясающее зрелище. Несколько обычных моментов на этой пластинке можно было бы выделить где-нибудь еще. Фресу делает это снова.

По всем вопросам пишите личное сообщение пользователю M0p94ok.
12:55
201
Нет комментариев. Ваш будет первым!