1979 Lionel Pillay, Basil "Mannenberg" Coetzee - Plum and Cherry (2023) {As-Shams, The Sun} [WEB]
This album is available on our DC++ hub:
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе:
dchub://hub.pro-jazz.com:7777
1. Cherry 25:35
2. Plum 19:03
- Lionel Pillay – Piano, Electric Piano, Organ, Other Keyboards
- Basil Coetzee – Tenor Sax on “Cherry”
- Rod Clark – Drums, Percussion
- Charles Johnstone – Bass
Recorded at Gallo Studios
Engineer – Robin Ritchie
Produced by Lionel Pillay & Rashid Vally
Remastered by Noah Mintz
Cat. No. SRK 786146
Original Release 1979
We Are Busy Bodies Reissue 2023
Вслед за переизданием альбома Shrimp Boats, вышедшего в апреле 2022 года, We Are Busy Bodies представляет дополняющие его альбомы Plum and Cherry и Deeper in Black, завершающие "трилогию" Лайонела Пиллая и Бэзила Манненберга Коэтзее в рамках серии архивов южноафриканского джаза As-Shams. Связь между этими тремя альбомами очень тесная, поскольку релиз 1987 года Shrimp Boats собрал неизданные записи как с сессии 1979 года для Plum and Cherry, так и с сессии 1980 года для Deeper in Black. Эти две редкие записи были тщательно ремастированы с оригинальных пленок и впервые за 40 лет вернулись в печать.
В альбомах Shrimp Boats и Plum and Cherry запечатлена необыкновенная музыкальная химия, существовавшая между пианистом Лайонелом Пиллаем и тенор-саксофонистом Бэзилом Коетзи в конце 1970-х годов. Шедевры альбома "Shrimp Boats" и "Cherry" занимают целую сторону пластинки, а продолжительность обоих изысканных музыкальных путешествий составляет эпические 25 минут. Если "Shrimp Boats" - это инструментальное переосмысление популярной песни 1951 года американской певицы Джо Стаффорд, то "Cherry" была написана Абдуллой Ибрагимом по указанию продюсера Рашида Валли, который хотел повторить успех знаменитого трека, который помог запустить его независимый звукозаписывающий лейбл As-Shams/The Sun в 1974 году. В хите Ибрагима "Mannenberg" также участвовал Бэзил Коетзи, и именно эта джазовая запись в духе южноафриканского времени послужила основой для его сценического псевдонима.
Захватывая изящество и жизненную силу жизни рабочего класса на окраине города, "Cherry" передает тот тип непринужденного кейпского грува, который Абдулла Ибрагим, записывавшийся как Dollar Brand, ввел в южноафриканский джаз в 1970-х годах. На противоположной стороне "Plum", кажется, берет свой собственный простой аккордный переход в том же направлении, прежде чем ворваться в задорный 20-минутный ромп, который граничит с прото-электроникой, и на который Пиллей навешивает всевозможные дикие клавишные риффы и эксперименты. Два разных вкуса Plum и Cherry создают хорошо сбалансированную пластинку с культовой обложкой, на которой изображена работа художника-абстрактного экспрессиониста и соратника As-Shams/The Sun Харгривза Нтукваны.
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777