1974 Paul Desmond - Skylark (2013) {CTI} [DSD64]
This album is available on our DC++ hub: dc.pro-jazz.com
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе: dc.pro-jazz.com
01. Take Ten (Paul Desmond) 6:08
02. Romance de Amor (Traditional) 9:40
03. Was a Sunny Day (Paul Simon) 4:52
04. Music for a While (Henry Purcell) 6:45
05. Skylark (Hoagy Carmichael, Johnny Mercer) 5:21
- Alto Saxophone – Paul Desmond
- Arranged By, Conductor – Don Sebesky
- Bass – Ron Carter
- Cello – George Ricci
- Drums – Jack DeJohnette
- Engineer – Rudy Van Gelder
- Engineer [Assistant] – David Swope
- Executive-Producer – Tony Martell
- Guitar – Gene Bertoncini
- Guitar, Soloist – Gabor Szabo
- Liner Notes – John Snyder, Steve Futterman
- Mastered By [Digital] – Thomas "Curly" Ruff*
- Mastered By [Reissue] – Danny Kadar
- Percussion – Ralph MacDonald
- Piano, Electric Piano – Bob James
- Producer – Creed Taylor
- Producer [Assistant] – Rene Arsenault
- Producer [Reissue] – Didier C. Deutsch
Перейдя на лейбл CTI вместе с Кридом Тейлором, Пол Десмонд привносит в свое звучание немного 1970-х годов, получая приятные, хотя и не совсем симпатические результаты. Здесь классный альтист сочетается с прогрессивными барабанными партиями Джека ДеДжонетта (который, возможно, был слишком занятым барабанщиком на его вкус), электрическим и акустическим фортепиано Боба Джеймса, с Роном Картером в качестве басового якоря, Джином Бертончини на ритм-гитаре и, что особенно интересно, еще одним индивидуалистом, Габором Сабо, на соло-электрогитаре. В первый и единственный раз, даже с учетом самых вдохновенных моментов Джима Холла, Дезмонд оказывается не самым интересным солистом на своей собственной пластинке, поскольку именно Сабо наиболее последовательно притягивает к себе своими завораживающими заклинаниями поверх вампов ритм-секции. Для тех, кто пропустил это в первый раз, Десмонд переделал "Take Ten" - без ближневосточных элементов - в "Romance de Amor" в итоге доминирует Сабо, а включение "Was a Sunny Day" доказывает, что увлечение Десмонда музыкой Пола Саймона в 1970 году не было просто мимолетным увлечением. Дон Себески указан как автор "аранжировок", но его оркестровая рука не чувствуется, за исключением одной солирующей виолончели (Джордж Риччи) в адаптации Перселла ("Music for a While"). Для Десмонда это осторожная смена темпа, хотя более жесткий контекст, в который он попал, не очень-то распаляет его воображение.
foobar2000 1.6.12 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2022-09-18 13:15:37 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Paul Desmond / Skylark [2013 CTI Supreme DSD] -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -6.34 dB -22.87 dB 6:06 01-Take Ten DR13 -6.78 dB -22.90 dB 9:42 02-Romance De Amor DR12 -5.21 dB -21.42 dB 4:45 03-Was A Sunny Day DR12 -7.64 dB -24.21 dB 6:44 04-Music For A While DR12 -7.42 dB -22.51 dB 5:16 05-Skylark -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 5 Official DR value: DR12 Samplerate: 2822400 Hz / PCM Samplerate: 88200 Hz Channels: 2 Bits per sample: 1 Bitrate: 5645 kbps Codec: DSD64 ================================================================================
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777