Поиск

1960 Max Roach - We Insist! Max Roach's Freedom Now Suite (2022) {Candid} [24-192]

1960 Max Roach - We Insist! Max Roach's Freedom Now Suite (2022) {Candid} [24-192]
Стили:
Дата записи диска:
31 августа - 6 сентября 1960
Место записи:
Nola Penthouse Sound Studios, New York, NY
Дата издания диска:
12 января 1960
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/192
Битрейт аудио:
lossless
Наличие сканов:
только обложка

This album is available on our DC++ hub: dc.pro-jazz.com
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе: dc.pro-jazz.com

01 - Driva'man 05:14
02 - Freedom Day 06:05
03 - Triptych: Prayer / Protest / Peace 08:05
04 - All Africa 08:03
05 - Tears For Johannesburg 09:46

Состав:
  • Max Roach – drums
  • Abbey Lincoln – vocals
  • Booker Little – trumpet on "Driva Man", "Freedom Day", "All Africa", and "Tears for Johannesburg"
  • Julian Priester – trombone on "Driva Man", "Freedom Day", and "Tears for Johannesburg"
  • Walter Benton – tenor saxophone on "Driva Man", "Freedom Day", and "Tears for Johannesburg"
  • Coleman Hawkins – tenor saxophone on "Driva Man"
  • James Schenk – bass on "Driva Man", "Freedom Day", and "Tears for Johannesburg"
  • Michael Olatunji – congas, vocals on 4, 5
  • Raymond Mantilla – percussion on 4, 5
  • Tomas du Vall – percussion on 4, 5
Доп. инфо:

На обложке альбома 1961 года "Мы настаиваем! Freedom Now Suite Макса Роуча - это зернистая черно-белая фотография трех чернокожих мужчин у ланч-буфета, которые смотрят на происходящее. Белый мужчина в униформе продавца газировки тоже с опаской смотрит в камеру. В эпоху расцвета эры гражданских прав это был зажигательный комментарий, направленный на все еще сегрегированные США, появившийся сразу после автобусного бойкота в Монтгомери и сидячих забастовок в студенческих столовых. Роуч был новатором бибопа, записавшим несколько стандартных записей с трубачом Клиффордом Брауном, и долгое время выступал за гражданские права. В этом пятитрековом 36-минутном опусе ему аккомпанирует целый состав музыкантов, включая певицу Эбби Линкольн, тенор-саксофонистов Коулмана Хокинса и Уолтера Бентона, трубача Букера Литтла (протеже Роуча в подростковом возрасте), тромбониста Джулиана Пристера, басиста Джеймса Шенка, конгеро Бабатунде Олатунджи и перкуссионистов Рэя Мантиллу и Томаса ДюВалла.

Сюита разделена на части: "Driva' Man" и "Freedom Day" (обе с текстами Оскара Брауна-младшего) написаны во время гражданской войны, хотя в последней есть место для будущей борьбы. "Триптих" - это трехчастный дуэт Линкольна и Роуча, в основе которого лежит современная борьба на родине, а две заключительные части, "Вся Африка" и "Слезы по Йоханнесбургу", отражают борьбу за равенство на африканском континенте.

Песня "Driva' Man" начинается с того, что Линкольн поет слова Брауна в стиле глубокого блюза, сопровождаемого лишь прерывистым треском. Вместе с Шенком вступают рожки. Хокинс исполняет нехарактерно жесткое, почти гортанное, угловатое соло, инструментально выражая блюз, исполняемый Линкольном, чтобы подчеркнуть суровую реальность и унижения, перенесенные черными людьми со времен рабства. В "Freedom Day" трехрогий фронтмен представляет Линкольна с помощью хард-боп вампа. Литтл выходит на передний план, выдавая мощное соло, основанное на цвете и печальном мелодическом изобретении, за которым следуют впечатляющие соло Бентона, Пристера и Роуча. "Триптих: Prayer/Protest/Peace" - центральный дуэт барабанщика и Линкольна, и одна из самых абстрактных мелодий, когда-либо написанных обоими музыкантами. Она интонирует без слов, прежде чем интенсивность нарастает, и начинает кричать в ответ на бешеные перекаты, заливки и акценты барабанщика, прежде чем пройти полный круг. Линкольн снова поет слова Брауна в песне "All Africa", которую ведет Олатунджи и другие перкуссионисты. Слова "Все началось с удара и гула" вводят в экспозицию о центральном месте черной музыки и культуры в развитии истории и цивилизации. Ближайшая композиция Роуча "Tears for Johannesburg" также предлагает блюзовое, бессловесное пение Линкольна. Управляемые напряженными вампами композитора и Шенка, рожки передней линии объединяют латинскую и африканскую народную музыку, модальный джаз, хард-боп и даже классическую музыку в свингующем, заклинательном потоке, подчеркнутом плавной, огненной импровизацией Роуча и перкуссионистов.

Несмотря на довольно примитивное качество записи, музыка на We Insist! остается актуальной, значимой и провокационной. Ее утверждение о том, что свобода и равенство необходимы для функционирования и процветания общества, находит такой же острый и интенсивный отклик в глобальной борьбе за гражданские права в 21 веке, как и в 20-м.

https://www.allmusic.com/album/we-insist%21-max-roachs-freedom-now-suite-mw0000194826

Лог проверки качества
foobar2000 1.4.6 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2022-05-13 06:22:17
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Max Roach / We Insist! Max Roach's Freedom Now Suite
--------------------------------------------------------------------------------
DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR15       0.00 dB   -18.59 dB      5:14 01-Driva'man (Remastered)
DR13      -1.57 dB   -17.90 dB      6:05 02-Freedom Day (Remastered)
DR12      -2.03 dB   -20.68 dB      8:06 03-Triptych: Prayer / Protest / Peace (Remastered)
DR11      -4.60 dB   -18.13 dB      8:03 04-All Africa (Remastered)
DR12      -2.56 dB   -17.71 dB      9:47 05-Tears For Johannesburg (Remastered)
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks:  5
Official DR value: DR13
Samplerate:        192000 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   24
Bitrate:           5695 kbps
Codec:             FLAC
================================================================================
Any questions - projazzclub@gmail.com
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777
19:13
432
Нет комментариев. Ваш будет первым!