Вы используете незарегистрированную версию компонента "Вкладки"!

Поиск

1958 John Coltrane With The Red Garland Trio - Traneing In (2019 Remastered) {RevOla} [24-44.1]

1958 John Coltrane With The Red Garland Trio - Traneing In (2019 Remastered) {RevOla} [24-44.1]
Стили:
Дата записи диска:
23 августа 1957
Место записи:
Van Gelder Recording Studio, Englewood Cliffs, New Jersey, USA
Издатель (лейбл):
Носитель:
WEB
Формат:
PCM
Тип рипа:
tracks
Контейнер:
FLAC (*.flac)
Количество каналов:
2.0
Разрядность/ЧД:
24/44,1
Битрейт аудио:
lossless
Время звучания:
00:37:43
Наличие сканов:
только обложка
Страна-производитель диска (релиза):
USA

Треклист:

1. Traneing In  12:32
2. Slow Dance  05:24
3. Bass Blues  07:43
4. You Leave Me Breathless  07:21
5. Soft Lights And Sweet Music  04:41

Состав:
  • Tamaki Beck    Mastering
  • Ralph Berton    Liner Notes
  • Paul Chambers    Bass, Guitar (Bass)
  • Chris Clough    Project Assistant
  • John Coltrane    Composer, Sax (Tenor)
  • Zev Feldman    Project Assistant
  • Kirk Felton    Digital Remastering, Remastering
  • Red Garland    Piano
  • Ira Gitler    Liner Notes
  • Stuart Kremsky    Reissue Production Assistance
  • Cheryl Pawelski    Project Assistant
  • Nick Phillips    Reissue Producer
  • Art Taylor    Drums
  • Rudy Van Gelder    Audio Engineer, Engineer, Remastering
  • Bob Weinstock    Audio Production, Supervisor
Доп. инфо:

Для своего второго лонг плей альбома Джон Колтрейн (тенор-саксофон) объединил свои усилия со своим коллегой по лейблу Prestige Red Garland (фортепиано), чтобы управлять выступлением квартета в пяти композициях при поддержке ритм-секции из Пола Чемберса (бас) и Арта Тейлора (барабаны). Отсутствие каких-либо несущественных инструменталистов побуждает Колтрейна к решительно согласованному подходу, который играет с равной степенью уверенности и свободы. Оригинальный "Traneing In" Колтрейна - это зажигательный блюз, который демонстрирует музыкальную особенность Колтрейна и Гарленда. Несмотря на то, что пианист берет на себя ответственность с самого начала, структура аранжировки позволяет тенору плавно выстраивать свое соло из соло Гарланда, постепенно увеличивая интенсивность, но никогда не теряя лежащего в основе песни свинг-бопа. Затем Чемберс вступает в бой с зажигательной пробежкой, в которой цитируется сезонный фаворит «Санта-Клаус едет в город». Пронзительный "Slow Dance" - мрачная баллада с простой изысканной мелодией, созданной Колтрейном. Он передает пас Чемберсу, а затем Гарланд, чей стиль и грация практически неописуемы, прежде чем довести дело до конца с одним заключительным куплетом. "Bass Blues" - вторая тема на альбоме, написанная Колтрейном. Сразу после запутанного вступительного рифа слегка асимметричная мелодия демонстрирует способность Чемберса отражать даже самые замысловатые или кажущиеся импровизированными строчки Колтрейна. Среднетемповый ритм является трамплином для спонтанных изобретений тенора, поскольку он взаимодействует с шумным и готовым Гарлендом наряду с неограниченной техникой владения смычком Чемберса. "You Leave Me Breathless" содержит все, что должно быть в теме о любви, с длинными, томными пробегами Колтрейна, Гарленда и, возможно, самого Пола Чемберса. Немногие пассажи могут сравниться с изяществом и величественной утонченностью басиста, который управляет звучанием за устойчивым метрономом Тейлора и яркими, эффективными композициями Гарланда. Джон Колтрейн с Red Garland Trio (1957) завершает мечту любителей бибопа, быстрой и яростной интерпретацией классической песни Ирвинга Берлина "Soft Lights and Sweet Music". Ясно, что Колтрейн преуспевает в этом контексте, складывая группы нот быстрее, чем слушатель может их усвоить. Это четкие границы, указывающие на замечательные достижения в области звука, которые поддерживал Колтрейн. И хотя пройдет несколько лет, прежде чем он совершит прыжок в полноценный фри-джаз, его корни явно прослеживаются здесь.

Any questions - support@pro-jazz.com. Есть вопросы - support@pro-jazz.com
18:07
142
Нет комментариев. Ваш будет первым!