1957 Sonny Rollins - A Night At The Village Vanguard (The Complete Masters) (2024) {Capitol} [24-96]
This album is available on our DC++ hub:
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе:
dchub://hub.pro-jazz.com:7777
1. Introduction 1 (Live At The Village Vanguard/1957) 00:38
2. Old Devil Moon (Live At The Village Vanguard/1957) 08:00
3. Softly As In A Morning Sunrise (Afternoon Take / Live At The Village Vanguard/1957) 07:51
4. Striver's Row (Live At The Village Vanguard/1957) 05:52
5. Sonnymoon For Two (Live At The Village Vanguard/1957) 09:06
6. A Night In Tunisia (Afternoon Take / Live At The Village Vanguard/1957) 08:02
7. I Can't Get Started (Live At The Village Vanguard/1957) 04:31
8. A Night In Tunisia (Evening Take / Live At The Village Vanguard/1957) 08:54
9. I've Got You Under My Skin (Live At The Village Vanguard/1957) 10:00
10. Softly As In A Morning Sunrise (Evening Take / Live At The Village Vanguard/1957) 06:55
11. What Is This Thing Called Love (Live At The Village Vanguard/1957) 13:50
12. All The Things You Are (Live At The Village Vanguard/1957) 06:37
13. Introduction 2 (Live At The Village Vanguard/1957) 00:22
14. Woody 'N You (Live At The Village Vanguard/1957) 08:24
15. Four (Live At The Village Vanguard/1957) 08:36
16. I'll Remember April (Live At The Village Vanguard/1957) 09:34
17. Get Happy (Live At The Village Vanguard/1957) 08:51
18. Get Happy (Alternate Take / Live At The Village Vanguard/1957) 04:38
- Sonny Rollins — tenor saxophone
- Wilbur Ware (CD1#1-5,7,8,CD2), Donald Bailey (CD1#6,9) — bass
- Elvin Jones (CD1#1-5,7,8,CD2), Pete La Roca (CD1#6,9) — drums
Recorded live at the Village Vanguard, New York on November 3, 1957.
Это специальное виниловое издание Tone Poet легендарного альбома концертного трио саксофониста будет помещено в расширенный комплект из 3 пластинок. Этот релиз знаменует собой первый случай, когда полное собрание записей выступлений Роллинза в Village Vanguard 3 ноября 1957 года будет доступно в одной виниловой упаковке. Коллекция также будет выпущена в виде 2-CD и во всех цифровых форматах.
Винил, выпущенный Джо Харли, полностью аналоговый и нарезан непосредственно с недавно обнаруженных и никогда ранее не использовавшихся оригинальных мастер-лент Руди Ван Гелдера в формате 7,5ips Кевином Греем. Отпечатанные на 180-граммовом виниле в RTI, три пластинки упакованы в делюксовый трифолд-жакет, включающий буклет с никогда ранее не публиковавшимися фотографиями Фрэнсиса Вольфа, эссе критиков Нейта Чинена и Боба Блюменталя, отрывок из биографии Эйдана Леви "Саксофонный колосс Роллинза" и новое интервью с самим Роллинзом, размышляющим об альбоме в беседе с президентом Blue Note Доном Васом.
"Я в восторге от того, каким получилось это специальное издание шедевра Сонни в Village Vanguard", - сказал Харли. "В течение многих лет я видел знаменитую фотографию Руди Ван Гелдера и Альфреда Лайона на этом концерте, на которой была очень заметна портативная магнитофонная дека Ampex 601. Я всегда думал, что, возможно, она была там в качестве подстраховки к большой 15-гигабайтной деке Ampex Руди, но потом меня осенило: Конечно же, он не взял с собой вниз большую и тяжелую профессиональную деку в Vanguard... как бы вы вообще спустили ее по лестнице!
"Руди забрал ленты 7,5ips в свою студию и перенес их на свою основную деку 15ips, чтобы затем свести и подготовить к мастерингу. Таким образом, благодаря впервые использованным настоящим мастер-лентам и множеству вновь обнаруженных фотографий, у вас теперь есть лучшее место в доме!"
За год до сессии в Village Vanguard Роллинз уже записал три студийных альбома Blue Note для Alfred Lion - Sonny Rollins, Sonny Rollins, Vol. 2 и Newk's Time, которые стали первым в истории живым альбомом Роллинза, а также первым живым альбомом, записанным в культовом джаз-клубе Нью-Йорка.
Музыка была записана преимущественно на вечернем сете с участием Уилбура Уэйра на бас-гитаре и Элвина Джонса на барабанах, а две части - на дневном сете с участием Дональда Бейли на бас-гитаре и Пита Ла Рока на барабанах.
"Я был так увлечен тем, что делал", - сказал Роллинз в интервью Was. "Я был молодым парнем. Игра музыки была для меня первостепенной, это было единственное, о чем я думал: веселье и правильная музыкальная вибрация... Я знаю, что это была хорошая запись, и я был полностью счастлив, играя с этими ребятами: Элвином и, конечно же, Уилбуром Уэйром. Все просто идеально сочеталось".
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777