1956 Joe Williams - A Night at Count Basie's (Live) (2021) {Music Manager} [24-48]
- Aaron Bell Bass
- Count Basie Composer, Piano
- Bobby Donaldson Drums
- John Hammond, Sr. Liner Notes, Producer
- Marlowe Morris Organ
- Bobby Henderson Piano
- Joe Williams Vocals
- Vic Dickenson Trombone
- Emmett Berry Trumpet
Это не альбом Каунта Бейси, хотя благодаря его названию есть большая вероятность, что вы найдете его в корзине Каунта Бейси в вашем музыкальном магазине. Но легенда бэндлидер/клавишник не играет здесь никакой музыки; скорее, это живое выступление в его баре на 132-й улице и Седьмом проспекте в нью-йоркском Гарлеме, где Бейси выступает в роли ведущего и церемониймейстера, диктора и даже обслуживает бар. Возможно, как утверждается, это была первая в истории авторизованная коммерческая запись из соседнего бара (в комплекте со звуками телефонов, кассовых аппаратов и т.д. на далеком заднем плане), и результаты бесценны. Уильямс - главный музыкант и звучит просто великолепно в медленном, угрюмом блюзе "More Than One for My Baby". Группа - Эммет Берри на трубе, Марлоу Моррис на органе, Бобби Дональдсон за барабанами, Вик Дикенсон на тромбоне, Бобби Хендерсон за фортепиано и Аарон Белл на басу - очень плотная, а инструментальные голоса Берри, Морриса и Хендерсона прекрасно артикулированы. Марлоу и Хендерсон потрясающе играют вместе, оба клавишника впереди, в "Too Marvelous for Words", которую они растягивают в длинный, томный джем в "Sent for You Yesterday" с Уильямсом снова впереди. Группа также прекрасно проводит время, переделывая "Perdido" Дюка Эллингтона и растягивая "Canadian Sunset" в парящий десятиминутный финал. Звук удивительно чистый и четкий, что еще больше подчеркивает тот факт, что группа была невероятно "на высоте" в тот вечер. Обязательный диск для любого поклонника Уильямса и джаза малых групп этой эпохи.
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777