1991 Joe Henderson - Warm Valley (1998) {West Wind} [WEB]
This album is available on our DC++ hub:
Этот альбом доступен на нашем DC++ хабе:
dchub://hub.pro-jazz.com:7777
1. Who Knows 06:23
2. Warm Valley 08:51
3. Zsa Zsa 06:42
4. Santorini 12:05
5. G Flat Ballad 09:38
6. Escapade 07:59
7. Sarabande 07:37
8. Perdido 06:47
- Bass, Producer – Tommy Cecil
- Cello – Susan Kelly (4) (tracks: 7)
- Consultant [Recording] – Richard Roeder
- Cover – Per Arnoldi
- Drums – Tony Martucci
- Executive Producer – Ricardo Moraes-Pinto, Roberto Barahona
- Piano, Producer, Design [Booklet], Coordinator – Louis Scherr
- Saxophone – Joe Henderson (tracks: 2-6)
Хотя великий тенор Джо Хендерсон звучит на пяти из восьми композиций, этот диск стоит купить хотя бы ради слаженной работы прекрасного трио (в состав которого входят пианист Луис Шерр, басист Томми Сесил и барабанщик Тони Мартуччи) и прекрасной смеси мелодичных оригиналов ("Баллада соль-бемоль" особенно запоминается) с тремя стандартами; в "Сарабанде" главную роль играет приглашенная виолончелистка Сьюзан Келли. Мощное присутствие Хендерсона дает слушателям дополнительную причину для поиска этого прямолинейного набора.
© Scott Yanow /TiVo
Рецензия на "Теплую долину" Майкла Г. Настоса
В конце своей карьеры тенор-саксофонист Джо Хендерсон был вынужден делать концептуальные альбомы для крупных лейблов, на которых он работал. В случае с Warm Valley он был вынужден сотрудничать с рабочим трио из Вашингтона, округ Колумбия, в составе барабанщика Тони Мартуччи, басиста Томми Сесила и пианиста Луиса Шерра. Это сочетание хорошо поддерживает гибкую игру Хендерсона, но трио может свободно заявить о себе как о едином целом и без Хендерсона. Это придает записи динамическую вариативность и разнообразие, выходящие за рамки того, что мог бы предложить Хендерсон и любая так называемая бэк-группа, играющая по стандартам, а также дает возможность легендарному постколтрейновскому иконе предстать в полной регалии. Музыка, написанная Шерром или Сесилом, - победитель. Из композиций Шерра бопперская "Zsa Zsa" поднимается и опускается в октавах с множеством акцентов стаккато, а продолжительная "Santorini" - выдающаяся унисонная пьеса, в которой звучит чистая бразильская основа в стиле легкого фанка, а басист и Хендерсон проносятся сквозь нее. Сесил исполняет три пьесы - милую и легкую "Балладу соль-бемоль" с более выраженным басом и оживленным Хендерсоном, впечатляющую "Эскападу" с аккордами закрытого фортепиано в стиле барокко, переходящими в боссу и свинг, и красивый вальс "Сарабанда" без Хендерсона и под управлением виолончелистки Сьюзан Келли. Добавляются три вечнозеленых композиции Дюка Эллингтона, включая "Who Knows", снова без тенор-саксофона, но с ракетным топливом в виртуозном исполнении Шерра и Сесила, и столь же стремительную "Perdido", где Шерр блестяще экстраполирует мелодию, а затем прекрасно воспроизводит оригинальные свинговые линии. В очень, очень медленном заглавном треке рожок Хендерсона капает тонко завуалированными эмоциями и самоанализом. Это превосходный диск с прекрасным коллективом и необычным специальным гостем, доступный как японский импорт West Wind, а также изданный с тем же названием и треками в США на лейбле W.I.N. (What's in a Name) как Scherr-Cecil-Martucci featuring Joe Henderson.
This album is available on our DC++ hub: dchub://hub.pro-jazz.com:7777