Geoffrey Keezer / Джеффри Кизер
Американский джазовый пианист.
Родился в музыкальной семье. Оба родителя Джеффри преподавали музыку и поэтому неудивительно, что он начал играть на фортепиано в возрасте трёх лет. Джеффри было всего 18, когда, завершив свой первый год обучения в Berklee School of Music, он столкнулся с двумя предложениями на работу: первое от Майлса Дэвиса (Miles Davis), а второе от Арта Блэйки (Art Blakey). И... он стал последним пианистом в Jazz Messengers Арта Блэйки (Art Blakey), принявшим "эстафету" от таких выдающихся музыкантов, как Хорас Сильвер (Horace Silver), Бобби Тиммонс (Bobby Timmons), Седар Уолтон (Cedar Walton), Джеймс Уилльямс (James Williams) и Бенни Грин (Benny Green).
После смерти Блэйки, Джефф не только играл на записях, возглавляемых Артом Фармером (Art Farmer), Роем Харгровом (Roy Hargrove) и Антонио Хартом (Antonio Hart), но и работал практически со всеми живыми легендами джаза, появляясь на бесчисленных записях как лидер и как аккомпаниатор. Его профессиональная карьера продолжается во многих проектах и жанрах. В 1992 году, например, Джеффри, блестяще сыграл "Rhapsody in Blue" с Hollywood Bowl Orchetra под руководством Джона Мосери (John Mauceri).
В дополнение к его 11 сольным альбомам и постоянным гастролям, Джеффри было поручено написать несколько пьес для публичного исполнения Carnegie Hall Jazz Band. Джеффри часто сотрудничает с Джошуа Редманом (Joshua Redman) и Кристианом Макбрайдом (Christian McBride), а также со всемирно известной певицей Барбарой Хендрикс (Barbara Hendricks) (интересно, что они родились в один день), ещё и в качестве руководителя-аранжировщика в турне "памяти Джорджа Гершвина" по Европе и Японии. Джеффри очень хвалят за артистизм. Например, журнал "Time" писал, что Джеффри обладает "освежающей и проникновенной современной манерой исполнения, где более чем достаточно виртуозности и удивительного музыкального остроумия! Его интеллект помогает плести из разрозненных нитей что-то оригинальное и в целом убедительное".
Джеффри Кизер дважды номинировался на премию Grammy. Его альбом ÁUREA (ArtistShare, 2009) попал в номинацию на звание "Лучшего альбома латина джаза", a в 2010 году – на "Лучшую инструментальную аранжировку в сопровождении вокалиста" с композицией "Don't Explain".
В 2012-2013 годах Кизер провел серию концертов на Гавайях и по Северной Америке в рамках "Malama Ko Aloha" – тура с участием гавайского slack-key гитариста Кеола Бимера и индейского флейтиста Карлоса Накаи.