Поиск

(Free Jazz, Free Improvisation) Anthony Braxton & Derek Bailey - First Duo Concert - 1974, APE (image+.cue), lossless

Треклист:
Anthony Braxton & Derek Bailey - First Duo Concert
Жанр: Free Jazz, Free Improvisation
Год выпуска диска: 1974
Производитель диска: Great Britain (Label: Emanem Records)
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 77:47
Источник: nnm (спасибо автору barin99)
Треклист:
1. The First Set - Area 1
2. The First Set - Area 2
3. The First Set - Area 3 (open)
4. The First Set - Area 4 (solo)
5. The First Set - Area 5
6. The First Set - Area 6
7. The Second Set - Area 7
8. The Second Set - Area 8
9. The Second Set - Area 9 (solo)
10. The Second Set - Area 10
11. The Second Set - Area 11 (open)
12. The Second Set - Area 12
Доп. информация:
Personnel:
Anthony Braxton - sax (alto, soprano), flute, clarinet (contrabass, soprano)
Derek Bailey - amplified guitar, 19-string (approx) guitar

Recorded June 30, 1974 at the Wigmore Hall in London.
All music by Braxton / Bailey
 
Отчет EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
EAC extraction logfile from 12. May 2010, 20:45
Anthony Braxton & Derek Bailey / First Duo Concert (London 1974)
Used drive : TSSTcorpDVD+-RW TS-U633A Adapter: 0 ID: 1
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 8:23.30 | 0 | 37754
2 | 8:23.30 | 3:12.32 | 37755 | 52186
3 | 11:35.62 | 8:43.70 | 52187 | 91481
4 | 20:19.57 | 2:44.43 | 91482 | 103824
5 | 23:04.25 | 5:21.52 | 103825 | 127951
6 | 28:26.02 | 6:11.53 | 127952 | 155829
7 | 34:37.55 | 6:48.70 | 155830 | 186499
8 | 41:26.50 | 6:22.52 | 186500 | 215201
9 | 47:49.27 | 5:56.40 | 215202 | 241941
10 | 53:45.67 | 4:32.68 | 241942 | 262409
11 | 58:18.60 | 15:28.62 | 262410 | 332071
12 | 73:47.47 | 3:58.20 | 332072 | 349941
Range status and errors
Selected range
Filename C:\_Arc\EAC_Out\Anthony Braxton & Derek Bailey - First Duo Concert (London 1974)\Anthony Braxton & Derek Bailey - First Duo Concert (London 1974).wav
Peak level 94.9 %
Range quality 100.0 %
Copy CRC 385BC7B7
Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 accurately ripped (confidence 2) [F6050CEE]
Track 2 accurately ripped (confidence 2) [625F9A67]
Track 3 accurately ripped (confidence 2) [4A828B00]
Track 4 accurately ripped (confidence 2) [8065E477]
Track 5 accurately ripped (confidence 2) [F7D67543]
Track 6 accurately ripped (confidence 2) [BA839615]
Track 7 accurately ripped (confidence 2) [FE574D86]
Track 8 accurately ripped (confidence 2) [47008B12]
Track 9 accurately ripped (confidence 2) [B29307F9]
Track 10 accurately ripped (confidence 2) [AAD8F9FE]
Track 11 accurately ripped (confidence 2) [47E07F76]
Track 12 cannot be verified as accurate (confidence 2) [C601D6A7], AccurateRip returned [766E767B]
11 track(s) accurately ripped
1 track(s) could not be verified as accurate
Some tracks could not be verified as accurate
End of status report
 
Инфо
Derek Bailey на трекереДерек Бейли (Derek Bailey) родился 29 января 1930 года в Шеффилде, в Англии. Его родители были музыкантами, и Дерек также рано увлекся музыкой. Когда Бейли исполнилось десять лет, он уже неплохо играл на гитаре – под руководством опытных учителей, в том числе известного композитора Джона Дуарте.
Повзрослев, Дерек устроился на работу – в один из клубов, - где в свое удовольствие играл на гитаре и неплохо зарабатывал. Позже Бейли выступал на радио и на телевидении, сотрудничая с Грейс Филдс, Бобом Монкхаусом, Кэти Кирби и другими.
В 1963 году Дерек Бейли – вместе с Тони Оксли и Гэвином Брайарсом - организовал популярное джазовое трио Joseph Holbrooke. В 1966-ом Дерек отправился в Лондон, где находит много единомышленников в сфере исполнения фри-джаза: саксофонист Эван Паркер, трубач Кенни Уилер, ударник Джон Стивенс, басисты Барри Гай и Дэйв Холланд. Все вместе они работали в рамках Spontaneous Music Ensemble и даже записали совместный альбом Karyobin (Island Records) в 1968 году.
В 1970-м году Бейли, а также Тони Оксли, Эван Паркер и Майкл Уолтерс, основали лейбл Incus, который вскоре стал одной из ведущих компаний в Великобритании. Несмотря на то, что возникшие впоследствии трения между соучредителями способствовали некоторому разладу внутри коллектива, Бейли так никогда и не покинул Incus – вплоть до последнего дня своей жизни. В 1975-ом году Дерк Бейли стал соучредителем журнала Musics magazine, который буквально через несколько лет был признан одним из самых значительных джазовых изданий семидесятых годов. В 1980-ом году Дерк Бейли стал автором популярной книги Improvisation: Its Nature and Practice, которая впоследствии - в начале девяностых годов - легла в основу 4-серийного документального фильма.
За свою долгую карьеру Дерек успел поработать практически со всеми знаменитыми мастерами свободного джаза, среди которых мы видим имена Брэкстона и Менгельберга, Коксхилла и Фритта, Лэйси и Беннинка. Бейли пользовался большим уважением коллег и поклонников за бескомпромиссную преданность музыкальному пути, на который вступил с ранней молодости. Он ушел из жизни в Рождество 2005 года. В настоящее время его творчество по-прежнему в особенной цене. Музыка Бейли считается истинной классикой настоящей импровизации, а каждая нота, извлеченная из инструмента – шедевром. (Л. Аускерн, С. Конфеткина)
Anthony Braxton на трекереЭнтони Брэкстон (Anthony Braxton) – мульти-инструменталист (основной инструмент - альт-саксофон), композитор, музыкальный теоретик. Род. 4 июня 1945 г. Чикаго, Иллинойс, США.
Обучение музыке Брэкстон начал в средней школе (с 1959 по 1963 он посещал Чикагскую музыкальную школу). Первым его инструментом был кларнет. После школы он поступил в университет, где слушал лекции по философии и композиции. Уже тогда проявился его интерес не только к джазу, но и к академической, в первую очередь авангардной музыке. После первого семестра его призвали в армию. Брэкстон попал в Корею в качестве музыканта военного оркестра. В армии он и освоил альт-саксофон, 1966 году Брэкстон возвратился в Чикаго. С этого момента начинается его путь джазового музыканта, видного исполнителя и теоретика авангарда – фигуры неоднозначной и противоречивой.
Брэкстон сразу становится членом только что организованной Ассоциации поддержки творческих музыкантов (AACM). Кроме него туда входят пианист Махэль Ричард Абрамс, саксофонисты Роско Митчелл и Джозеф Джарман, трубач Лео Смит и скрипач Лерой Дженкинс. Двое последних входят в состав организованного им трио The Creative Construction Company. В 1968 году на лейбле Delmark выходят два первых альбома Энтони Брэкстона - двойной For Alto Saxophone и Three Compositions Of New Jazz. Первый представил полуторачасовой сеанс сольной игры Брэкстона на альт саксофоне, второй - музыкантов The Creative Construction Company и Махэля Абрамса на одной из композиций. В представленной музыке обращает внимание полное отсутствие методов характерных для свободного джаза тех лет. В Three Compositions Of New Jazz саксофон, труба и скрипка занимают независимые музыкальные пространства, не пересекаясь друг с другом. Первые работы Брэкстона если и произвели впечатление, то в очень узком кругу ценителей экспериментальной музыки. О каком бы то ни было коммерческом успехе не могло быть и речи. Он покинул США и переехал в Париж. Там он познакомился с молодыми, малоизвестными в то время музыкантами – Дэйвом Холландом и Чиком Кориа. Они имели в то время больший авторитет, чем Брэкстон, благодаря участию в записях Miles Davis. Так сложилась группа Circle, четвёртым участником которой стал барабанщик Барри Альтшул. В 1971 на лейбле ECM вышел их первый и последний двойной альбом Paris Concert. Чик Кориа, недовольный отсутствием ангажементов, покинул группу, решив заняться более доходным делом – набирающем силу джаз-роком. Место Кориа в группе занял исполнитель на деревянных духовых, прекрасный импровизатор Сэм Риверс. В 1972-ом выходит блестящий альбом под именем Дэйва Холланда "Conference Of The Birds". Этот диск и сейчас не потерял своей актуальности и входит в десятку наиболее удачных джазовых работ в номинации «фри-джаз». После этого Брэкстон вернулся в Нью-Йорк где, временно отойдя от музыки, зарабатывал на жизнь игрой в шахматы. По его словам, кумирами для него тогда были Бобби Фишер и Борис Спасский.
В 1974 продюсер лейбла Arista Майкл Каскана заключает контракт с Брэкстоном. Брэкстон собирает квартет, в который помимо Холланда и Альтшула входит трубач и флюгельгорнист из Британии Кенни Уилер. Именно с записей сделанных на Arista к Брэкстону приходит известность, складываются все основные особенности его композиционной и импровизационной техники. Квартет много записывался и выступал с гастролями. Иногда место Уилера занимал тромбонист Джордж Льюис. В начале 80-х заканчивается контракт с фирмой Arista. Центр деятельности Брэкстона перемещается в Европу, где для авангардного джаза сложилась довольно благоприятная среда, а сам Брэкстон получает широкую известность и солидную поддержку. Следует оговориться, что авангардный джаз никогда не получал признания сопоставимого с более доступными жанрами. Поэтому успех и признание следует понимать, прежде всего, как приобретение относительной материальной независимости. В этот период складывается его новый квартет, который по сей день считается наиболее удачных из всех его камерных составов. В него входят пианистка Мэрилин Криспелл, контрабасист Марк Дрессер и барабанщик Джерри Хемингуэй. В новом составе наиболее ярко наблюдаются используемые им методы, которые сам автор называет compositional improvisation - композиционная импровизация. Например, каждому участнику даётся отдельная тема, в рамках которой он может импровизировать, а в качестве связующего элемента может служить любой параметр – темп, регистр и т.п. Помимо своего нового квартета Брэкстон всё чаще обращается к джазовой традиции. Выходят альбомы стандартов, тематические альбомы, посвящённые наиболее значимым классикам джаза – Thelonious Monk и Ленни Тристано. В этих записях Брэкстон предстаёт с неожиданной стороны, как музыкант, овладевший не только всеми известными приёмами авангардной техники, но и как виртуоз, исполняющий джазовую классику. С ним играли пионеры бопа Макс Роуч и Хэнк Джонс.
Однако и такой активности Брэкстону мало. С 1985 года он преподаёт в Миллсовском колледже, Калифорния, а затем получает приглашение в Уэслеанский университет, Коннектикут. В Коннектикуте он читает лекции по хронологии афро-американской музыки и европейской музыки. Наиболее полное изложение своей концепции вместе с комментариями к своим композициям Брэкстон изложил в пятитомной книге «Composition Notes A-E».
В 90-х годах фонд Макартура присуждает Брэкстону премию в размере 300 000$. На эти деньги он учреждает свой фонд и организовывает компанию звукозаписи Braxton House. Получив финансовую независимость, Брэкстон начинает самый одиозный свой проект – оперу Trillium. Со слов автора опера должна будет представлять цикл из 32-36 актов. Последовательность исполнения актов не фиксирована, исполнять их можно в любом порядке. В настоящий момент на лейбле Braxton House записан Trillium R из 4-х CD.
Сегодня Энтони Брэкстону далеко за 60. Количество записанных альбомов давно перевалило за сотню, среди которых нет ни одного, где бы он изменил своим музыкальным принципам. В трудные периоды музыкант предпочитал зарабатывать на жизнь чем угодно, только не исполнением коммерческой музыки, хотя при его способностях сделать это было не сложно. В начале 3-го тысячелетия Брэкстон полон творческих планов и считает, что он сделал намного меньше, чем запланировал. Благодаря творческой бескомпромиссности, таланту и трудолюбию он по праву занимает одно из ведущих мест в современном джазовом авангарде. (О. Столяров)
01:30
349
Нет комментариев. Ваш будет первым!